Страница 1 из 1
[Fred]
есть смысел? фактически, только хват на руле другой. остальное то же - посадка, размер колесьев, рама и пр.
zmey999
Циклокросс жоще и катит в разы лучше и весит меньше
Если просто катать то цк те не нужен хотя он красив коректнее сравнивать гибрид и гравел
Otto Frija
[Fred] писал(а):

есть смысел? фактически, только хват на руле другой. остальное то же - посадка, размер колесьев, рама и пр.

Всё чудесатее и чудесатее. Рама та же? А чего тогда на гибриде крылья ставятся без проблем, а на нормальный циклокросс не лезут? Может рама там и близко не та же? К гибрида аммовилка, у циклокросса ригид - как там может быть та же рама? И те же впечатления? Колёса те же? Это у гибридов что ли на 32мм шины? Точно?
Мне сильно кажется, что это свосем разные велосипеды.
Вопрос по сути - нафига он? И что не устраивает в гибриде, что за гибрид?
hakim11
прикольное оказывается...
[Fred]
Otto Frija писал(а):

Рама та же? А чего тогда на гибриде крылья ставятся без проблем, а на нормальный циклокросс не лезут?

ставятся крылья и туда и сюда, а на цикрокроссах даже и сразу идут. по крайней мере, на недорогих, которые я и смотрю.
Otto Frija писал(а):

Может рама там и близко не та же? К гибрида аммовилка, у циклокросса ригид - как там может быть та же рама?

вилка разная, а геометрически такие же расстояния колёса-точки посадки-руля при моей регулировке угла выноса на гибриднике. сравнивал - 1 к 1 если велики приставить рядом.
Otto Frija писал(а):

И те же впечатления? Колёса те же? Это у гибридов что ли на 32мм шины? Точно?

резину можно ставить какую хочешь учитывая что диаметр один 28. люди так и делают часто. может дураки - не знаю. потому и спрашиваю.
Otto Frija писал(а):

Мне сильно кажется, что это свосем разные велосипеды. Вопрос по сути - нафига он? И что не устраивает в гибриде, что за гибрид?

катаю город/шоссе с редким съездом на хороший грунт. на гибриде обычно ездию с блокированной вилкой если специально попрыгать цели нет. но хочется больше скорости. циклокросса у самого было. но был удивлён вчера как тип держит легко крейсерскую без напряга на циклокроссе такую, которую на гибриде комфортно только минут 5-7 и с усилиями. а накат одинаковый если циклокроссник верхним хватом сидит и сопротивление одинаковое. поэтому и вопрос, есть ли смысл покупать новый вел и насколько велик будет приход. с верхним хватом посадка одинаковая, колёсья одинаковые, вес отличается на 3 кг в сегменте дешёвых китайских великов.
zmey999
[Fred]
не путай цк и гравелбайки
дмитрийй
Чё тута? Опять лисапед изобретают?
Vassya
дмитрийй писал(а):

Чё тута? Опять лисапед изобретают?


Циклокросс.
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Чё тута? Опять лисапед изобретают?


Циклокросс.

два больных...один серцем другой головой
conceptual
циклокросс фактически шоссейный велосипед, тока колёса пошире.
А гибрид фактически горный с колёсами на 28.
Так что кроме одинаковых колёс у них ничего общего
Vassya
дмитрийй писал(а):

Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Чё тута? Опять лисапед изобретают?


Циклокросс.

два больных...один серцем другой головой


Ни уму, ни сердцу? supercool
wonderer
а вы шо на нем делать собираетесь?

от задачи плясать надо..
Otto Frija
[Fred] писал(а):

Otto Frija писал(а):

Рама та же? А чего тогда на гибриде крылья ставятся без проблем, а на нормальный циклокросс не лезут?

ставятся крылья и туда и сюда, а на цикрокроссах даже и сразу идут. по крайней мере, на недорогих, которые я и смотрю...


Ох не факт.
[Fred] писал(а):

... катаю город/шоссе с редким съездом на хороший грунт. на гибриде обычно ездию с блокированной вилкой если специально попрыгать цели нет. но хочется больше скорости. циклокросса у самого было. но был удивлён вчера как тип держит легко крейсерскую без напряга на циклокроссе такую, которую на гибриде комфортно только минут 5-7 и с усилиями. а накат одинаковый если циклокроссник верхним хватом сидит и сопротивление одинаковое. поэтому и вопрос, есть ли смысл покупать новый вел и насколько велик будет приход. с верхним хватом посадка одинаковая, колёсья одинаковые, вес отличается на 3 кг в сегменте дешёвых китайских великов.


А теперь шоссер надо попробовать, там прихода больше чем от циклокросса/туринга относительно гибрида.
А резину абы какую поставить не получится, в большинство моделей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы