Страница 1 из 1
DmitriyT
Доброго времени суток, уважаемые!
Я здесь новичок и если такая тема уже была, пожалуйста, просто дайте ссылку и удалите мою тему. В общем ситуация получилась следующая:
При установке аккумулятора я перепутал клеммы, после чего отказал спидометр и магнитола.
Что было проверено:
1) Блок предохранителей (Все целы).
2) Предохранитель на магнитоле (заменил).
3) Прозвонил все провода идущие к магнитоле (везде показывает 0.00).

Судя по всему магнитола была подключена напрямую к аккумулятору, потому что работала без зажигания.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Хотелось бы понять все возможные причины, прежде чем разбирать торпеду и лезть в проводку.
Заранее всем спасибо!
алекс спб
Полагаю ты их сжег
Поищи предохранители,если целы,то в помойку
DmitriyT
алекс спб писал(а):

Полагаю ты их сжег
Поищи предохранители,если целы,то в помойку


Сжёг магнитолу? Такой вариант, конечно, я не исключаю, но при прозвоне проводов, которые идут к ней на всех проводах показывает нули. Предохранители тоже все проверил. Может ещё где-то есть предохранители, помимо блока предохранителей?
торантино
DmitriyT писал(а):

Предохранитель на магнитоле (заменил).


Сгоревший был?
DmitriyT
торантино писал(а):

DmitriyT писал(а):

Предохранитель на магнитоле (заменил).


Сгоревший был?

Совершенно верно!
алекс спб
DmitriyT
Нули это коротыш pst если пищит,можно выкинуть
АРКАША
DmitriyT писал(а):

При установке аккумулятора я перепутал клеммы




DmitriyT В первую очередь у тебя бы возник коротыш - диодный мост в генераторе замкнул бы АКБ накоротко .
Все плюсовые (штатные) от АКБ соединяются на плюсовой клемме генератора http://chipdiagnost.narod.ru/images/10-1.jpg
По идее коротыш не допустил бы попадания тока в дальнейшую сеть - электрический ток идёт по пути наименьшего сопротивления .
Проверяй клеммы на плюсе генератора и далее по схеме http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema1.html#loc1 куда магнитола прикручена .
Обычно не мудрят и цепляют на ближайший плюс - к прикуривателю

DmitriyT писал(а):

отказал спидометр



На карбюраторной машине ?... А у тебя привод спидометра часом не механика (тросик от коробки)
DmitriyT
АРКАША писал(а):


На карбюраторной машине ?... А у тебя привод спидометра часом не механика (тросик от коробки)


Спидометр у меня не электронный. Отсюда и вопрос: Почему при замыкании перестал работать спидометр?
Если вопрос глупый — не обливайте грязью, я в этом деле совсем новичок)))
т808
DmitriyT писал(а):

ВАЗ 2110 карбюратор


Это лучше занести в профиль.
DmitriyT писал(а):

При установке аккумулятора я перепутал клеммы


Клеммы разного диаметра - как ты ухитрился их закрутить?
Двигатель-то смог завести?
Проверь напряжение на АКБ при заведенном двигателе.
АРКАША писал(а):

диодный мост в генераторе замкнул


Скорее всего его пробило.
DmitriyT
т808 писал(а):


Клеммы разного диаметра - как ты ухитрился их закрутить?
Двигатель-то смог завести?


Я понял, что они разного диаметра, только после того как накинул обе и увидел искру. После правильной установки АКБ двигатель завелся без проблем. Единственное чего я не могу понять — это отказ спидометра. Ведь на моей машине он не электронный и я не понимаю, что могло выйти из строя.
т808
DmitriyT писал(а):

после того как накинул обе


Ты же по очереди клеммы одевал!
Одна из них болтается на штыре (борне) АКБ,а другая вообще не одевается.
Это сразу сигнал,что что-то пошло не так!
Ну это на будущее.
DmitriyT писал(а):

После правильной установки АКБ двигатель завелся без проблем.


Проверь уровень напряжения заряда,особенно при включенной нагрузке.
И обязательно ток утечки АКБ!!!
В 95% случаев,при перемене полярности,сгорает мост в генераторе.
DmitriyT писал(а):

отказ спидометра. Ведь на моей машине он не электронный


На твоей машинке он как раз электронно-механический!
Читай хотя бы здесь: http://lada-10.ru/electr8.htm
Механика только на барабанчиках одометра,а остальное электроника.
Начни с проверки датчика скорости.

АРКАША писал(а):

(тросик от коробки)


На десятом семействе никогда не ставили трос на спидометр. nea
АРКАША
т808 писал(а):

никогда не ставили трос на спидометр.



т808 А если я собственноручно менял трос на карбюраторных , это как ? Pardon Smile

Последний раз редактировалось: АРКАША (14 Июня 2020 23:27), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
АРКАША писал(а):

я собственноручно менял трос на карбюраторных


Но не авто 10-го семейства!
У них в моторном щите даже отверстия под трос нет.
АРКАША
т808 писал(а):

У них в моторном щите даже отверстия под трос нет.




т808 Ну как знаешь , но я трезвый был и при памяти Wink

Цитата:

На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком

т808
АРКАША писал(а):

На автомобилях 2110 первых выпусков с карбюратором стрелка спидометра приводится в движение от коробки передач механическим тросиком


Странно!Откуда эта цитата?
Да и приборный щиток какой тогда был на тех десятках?
Может и гену 37-й серии на них колхозили? Smile
Я не Станиславский,но "Не верю!" supercool
1973qwert
Не было на десятках никогда приборки с подключением троса..
АРКАША
т808 писал(а):

Я не Станиславский,но "Не верю!"



Тросик помню на карбовых , помню на первых инжах в "карбюраторном" кузове пилили люк под сидушкой , что бы модуль ЭБН достать .
Сколько годков с тех пор утекло , может чего и путаю уже по старости Pardon
NAUexx
АРКАША писал(а):

Тросик помню на карбовых


Сим вопросом никогда не запаривался, но хорошо помню, что у коллеги по работе была матрёха 2001-го году родом, инжектор с Я5.1.1 на борту, а вот одометр на ней был 100 пудей механический. А вот был ли у неё тросик... не знаю, чот не обращал внимания, хотя под капот к ней пару раз лазил конкретно... Pardon
DmitriyT писал(а):

отказал спидометр


Только спидометр? А Тахо работает?
После замены преда на магнитоле новый пред не сгорает? Тогда два варианта:
1. Тебе сфортило - майфуна осталась жива.
2. Тебе не сфортило: сгорел стаблитрон защиты от переполюсовки по питанию и дорожка в плате майфуны.
алекс спб
NAUexx
Пункт 2+
т808
АРКАША писал(а):

Тросик помню на карбовых , помню на первых инжах в "карбюраторном" кузове пилили люк под сидушкой , что бы модуль ЭБН достать .
Сколько годков с тех пор утекло , может чего и путаю уже по старости


Конечно путаешь!Все это относилось к Самарам-1,а не матрехам!!!
Цитатку-то ты откуда выкопал? Wink

NAUexx писал(а):

А вот был ли у неё тросик... не знаю


Не-бы-ло!!!
Ссылку выше дал.
NAUexx писал(а):

сгорел стаблитрон защиты от переполюсовки по питанию


Там скорее всего обычный диод впаян в обратной полярности.
Он сам цел,а дорожку,спасая магнитолу, помог сжечь.
DmitriyT
NAUexx писал(а):


DmitriyT писал(а):

отказал спидометр


Только спидометр? А Тахо работает?
После замены преда на магнитоле новый пред не сгорает? Тогда два варианта:
1. Тебе сфортило - майфуна осталась жива.
2. Тебе не сфортило: сгорел стаблитрон защиты от переполюсовки по питанию и дорожка в плате майфуны.



Тахометр у меня не работает уже давно, поэтому точно не скажу))
Новый предохранитель в магнитоле не сгорает. Самый верный способ проверить — это попробовать подключить мою магнитолу в другой машине, осталось только найти кому подключить)))
алекс спб
DmitriyT
Лучшему другу pst чтоб и ему сжечь при подаче питания
У магнитолы два провода питания.в чем проблема их тестером увидеть с напругой
Крышку снимки,там аж 8 болтов pst
О смотри плату
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы