Kuban Dangerous писал(а):Беда в том что шить этот блок плохо.паять надо и программатор дорогой нужен.
Хорошо у меня знакомый телемастер .и постельку впаял и программатор есть.
Такие блоки надо выкидывать и ставить январь 5,1,,,,
Стоят они как раз по цене одной прошивки этого проблемного боша, а то и дешевле...
А уж прошить январь 5,1 проблем вообще нет.....Kuban Dangerous писал(а):АндресАндрес
Свечи выкрутить и посмотри состояние.если мокрые -проверить искру -искра есть значит залило и без продувки цилиндров не заведешь .надо продуть цилиндры: тапку газа в пол и крути пока не начнет схватывать и потом должна завестись
Если сухие то смотри давление в рампе ,фишку глянь что на форсы идёт пятиконтактная.
Как то так.
свечи сухие, но вот что смутило-первые две чистые, а 3 и 4 черные, а менялись совсем недавно (может это МЗ умирал?). В любом случае сейчас их заменил. Цилиндры продувал-толку нет. Сейчас заряжу АКБ, вечером измерю давление.Alexandr008 писал(а):Андрес
А фильтр давно менял?
да, фильтр менялся где то 50 т.км. назадАндрес писал(а):да, фильтр менялся где то 50 т.км. назад
Вот, как одна из причинАндрес писал(а):зарядка АКБ ничего не дала, стартер крутит бодро, зато свечи выглядят абсолютно сухими как буд то бы их только поставили.
Фишку почистить пятиконтактную которая из жгута на форсунки идёт.
Давление в рампе.
И как вариант снять рампу с форсунками и со снятой покрутить стартером .там делов на полчаса зато по топливоподаче вопросы отпадут.
Впрыск одновременный .Kuban Dangerous писал(а):
Фишку почистить пятиконтактную которая из жгута на форсунки идёт.
Давление в рампе.
И как вариант снять рампу с форсунками и со снятой покрутить стартером .там делов на полчаса зато по топливоподаче вопросы отпадут.
Впрыск одновременный .
давление в рампе 2,8, искра есть, буду теперь чистить фишку
А не может это например отказ датчика ДПКВ? Однажды у меня что то было такоеАндрес писал(а):А не может это например отказ датчика ДПКВ?
Не-а... У тебя
Андрес писал(а):искра есть,
т808 писал(а):Андрес писал(а):давление в рампе 2,8
Это давление в тот момент,когда двигатель заглох?
Он у него незаводится сейчас .ищет причину.Kuban Dangerous писал(а):Он у него незаводится сейчас
В свое время был задан вопрос:
т808 писал(а):Андрес писал(а):работает две минуты и глохнет.
Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?
Kuban Dangerous писал(а):ищет причину.
Таким образом можно долго искать.[quote="т808"]Kuban Dangerous писал(а):Он у него незаводится сейчас
В свое время был задан вопрос:
т808 писал(а):Андрес писал(а):работает две минуты и глохнет.
Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?
вчера заводилась, хотя и выключалась через две минуты (однократно). Ничего подозрительного больше не было-троения например.
Сегодня перестала заводится вообще.
Грешил на мороз. Но сегодня уже гораздо теплее.
Сегодня-заменил свечи, зарядил АКБ, проверил искру и давление в момент включения зажигания (2,8)Kuban Dangerous писал(а):.
Если поможет то прошивка.
квест продолжается
До сих пор при попытке завестись машина никак не реагировала на нажатие педали газа.
Что еще сделал? Пошевелил контакты идущие на форсунки, снял и почистил ДПКВ (он был покрыт толстым слоем грязи и масла) и о чудо. Машина не завелась, но стала "схватывать". Нажимаю на газ-смотрю растут обороты.
Отпускаю глохнет. продержал на 2000 до 15 град, дальше штатный режим работы.
Немного проехал-все нормально.
Показания БК: температура 91, расход 0,7, время впрыска 2,1, УОЗ 11-14, положение РХХ 49, потребление кислорода 10,2
То есть в принципе все приборы показывают корректную работу.
Что таки делать? Искать прошивальщика?Андрес писал(а):
Что таки делать? Искать прошивальщика?
Ну так уж сильно прошивка и ЭБУ чудить не может.
Баг этого ЭБУ на морозе при холодном пуске это плавают обороты и может заглохнуть.ВСЕ.
может подсос где?
ЗЫ.если заводится только с педалью газа то это РХХ чудит.скорей всего заклинил в закрытом положении потому и шаги 49 вроде норм.Kuban Dangerous писал(а):это РХХ чудит.скорей всего заклинил в закрытом положении потому и шаги 49 вроде норм.
ДА! Именно РХХ. Поставил новый и все чудесно.Андрес писал(а): но тогда бы они были все время, а не только в мороз.
не факт,
в мороз всегда все процессы в авто начинают протекать так сказать более остро и с более ярко выраженными воинственными настроями в отношении своего владельца , напоминая тем самым что ты где то что то упустил летом когда было время тёплое поколупаться.
зы на у меня на Опелях зазор на свечках 0,85 по мануалу, если зазор просрать в 1мм и ниже летом ты даже этого не заметишь и авто будет заводиться без проблем и ехать, а вот зимой в -30 и ниже можешь даже не пробывать заводить холодный мотор после ночи , будет просто крутить без каких либо признаков жизни.
но тут же ставишь новые свечки с нормальным зазором и в г@$но залитый мотор заводится с пол оборота даже в -40 после ночи.
это к тому что зимой всё не так как летом.Андрес писал(а):штуцер (патрубок) вентиляции картера никак не продувается.
Закоксовался.
Андрес писал(а): такого быть не должно?
Не должно.