Страница 5 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
п1627кк
Garik36 писал(а):

замена стандартного стабилизатора на более толстый (от 2110, например)


Garik36, на восьмёрочку ставил стабилизатор от 10-ки, кузов не усиливал и ничего не полопалось.
Вот насчет кренов в поворотах - не сравнивал.
Alexandr008
Стаб и пружины более жёсткие
Eddie
Зацените, как восстановил передок капота. Ниже значка были одни ошметки.
Это не мухобойка. Покраска.

А вопрос. Стоит красить в цвет или так лучше? В цвет точно вряд ли попадешь.
И второй вопрос. Трудно пленкой покрывать?

20200815_124357_edited.jpg
Описание:
Размер файла: 74,73 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

20200815_124357_edited.jpg
торантино
Eddie писал(а):

Стоит красить в цвет или так лучше?


Так то же нормалёк.
Eddie писал(а):

В цвет точно вряд ли попадешь.


Почему нет? Сейчас любой цвет подбирается без проблем.
Dmitry_Cat
якорь пока не переделал, появилась куча непредвиденных дел..., но немного попробовал и думаю получится и будет работать
хотелось конечно выложить уже законченный и рабочий вариант, но пока покажу что успел попробовать

смысл переделки в удалении части прижима провода и смещении щетки на освободившееся место коллектора

высота щетки 6 мм, остаток места на коллекторе 4.5 мм, немного меньше, но печка обычно работает на первом и втором положении переключателя, и этого места должно хватить

для смещения щетки использовал фольгированный стеклотекстолит для плат, он толщиной чуть больше 1.4 мм, 3 штуки дают около 4.5 мм

в начале не особо вдаваясь в детали на всякий случай пропаял провода якоря, поэтому на фото видно припой

IMG_20200808_175001840_HDR.jpg
Описание: смысл переделки
Размер файла: 194,27 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_20200808_175001840_HDR.jpg
IMG_20200816_001337350_HDR.jpg
Описание: вот что попробовал
Размер файла: 218,24 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_20200816_001337350_HDR.jpg
IMG_20200816_001523957_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 262 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_20200816_001523957_HDR.jpg
IMG_20200816_001529794_HDR.jpg
Описание:
Размер файла: 284,91 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

IMG_20200816_001529794_HDR.jpg
т808
Dmitry_Cat
Пластину дна щеткодержателя ты напрасно отогнул!
Dmitry_Cat
должна выдержать еще одно сгибание Smile
Dmitry_Cat
собрал, двигатель работает, но по ощущению туговато крутится, думал должен совсем свободно вращаться

ток на максимуме потребляет 15 ампер

IMG_20200819_174229265.jpg
Описание: якорь
Размер файла: 219,16 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_20200819_174229265.jpg
IMG_20200819_174303841.jpg
Описание: держатели щеток немного цеплялись за коллектор, немного подточил, можно было намного меньше точить, но так получилось....
Размер файла: 205,66 KB
Просмотрено: 65 раз(а)

IMG_20200819_174303841.jpg
IMG_20200819_204107567_HDR.jpg
Описание: собрано
Размер файла: 201,52 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

IMG_20200819_204107567_HDR.jpg
т808
Dmitry_Cat писал(а):

по ощущению туговато крутится


А подшипники смазать не забыл?
Dmitry_Cat
верхний смазал литолом, нижний тоже смазал, правда через отверстие в крыльчатке, так как снять ее не смог
т808
Dmitry_Cat писал(а):

снять ее не смог


И правильно сделал,что не снимал ее.
Dmitry_Cat писал(а):

верхний смазал литолом


Там фетр пропитывается моторным маслом
Dmitry_Cat писал(а):

смазал, правда через отверстие в крыльчатке


Можно было при помощи хитрой трубочки подлезть
Dranik
kazak1102 писал(а):

Все резинки на стабизаторе сидят плотно, работает именно резина... Если резина свободно вращается на стабе, это говорит об износе либо стаба, либо сайлкнтов...


+много. и только резина работает.
проворачивание стаба в резине , пора на замену резинок стаба.
Eddie
Какие контакты перемкнуть на реле стеклоподъемников, чтобы работали без зажигания?
Напрягает, приехал, выключил мотор. Снова включил и поднял стекла.
т808
Eddie писал(а):

Какие контакты перемкнуть на реле стеклоподъемников, чтобы работали без зажигания?


30 с 87.
kazak1102
Dranik писал(а):

пора на замену резинок стаба.


Проворонил, сотрёт стаб пылью/грязью... Личный опыт есть... Drinks or Beer
User_0
Здравствуйте
Датчик указателя температуры ОЖ (который вкручен в торец блока)
Он отвечает только за указатель на приборке?
Или он подаёт сигналы на ЭБУ?
Стрелка на 0, бортовик кажет 87 град. Иногда стрелка плавает. Обороты периодически прыгают, один раз заглохла
т808
User_0 писал(а):

Датчик указателя температуры ОЖ (который вкручен в торец блока)


Не блока,а ГБЦ.
Это одноконтактный датчик ТМ-106
User_0 писал(а):

Он отвечает только за указатель на приборке?


Да.Только за указатель на приборки.
User_0 писал(а):

Стрелка на 0


Включи зажигание.
Сними с датчика клемму и замкни ее на массу.
Если стрелка указателя отклонится до максимума,то виноват датчик,
а если останется на нуле,то проводка между датчиком и приборкой.
User_0
т808 писал(а):

Включи зажигание.
Сними с датчика клемму и замкни ее на массу.
Если стрелка указателя отклонится до максимума,то виноват датчик,
а если останется на нуле,то проводка между датчиком и приборкой.


Извиняюсь за нубский вопрос, а как это сделать? Давно уже менял фишку, не помню как она выглядит изнутри, токоведущие части вроде изолированы и находятся внутри разьема? Как тогда замкнуть на массу? Вставить кусок провода в фишку и коснуться движка?
марсиянин
"Для увеличения эффекта стабилизации – уменьшения крена – требуется обеспечить увеличение упругих свойств стержня стабилизатора, что неминуемо сказывается на ухудшении иных эксплуатационных свойств автомобиля, таких, как плавность хода и проходимость. Ухудшение плавности хода следует связывать с неизбежным влиянием пространственного положения колеса одной стороны на положение колеса стороны противоположной: движение колеса одной стороны по неровностям через стабилизатор создает реактивное действие в подвеске связанного колеса."( автор не я)
Любая "балванка" идущая от подвески к кузову должна иметь демпфер( или звуковой изолятор).Например: передний рычаг крепится к кузову через с/б являясь и демпфером и зв. изолятором. Такие же роли выполняют шарниры растяжки, так называемые "крабы". Передняя часть его крепится через демпфер к кузову, попутно выполняет роль сайлент-блока.
В случае со стабилизатором поперечной устойчивости, он является торсионом, который создает сопротивление при скручивании. И соответственно возникающие усилия препятствуют крену на поворотах( поперечная устойчивость). И как сказано выше, чем мощнее стабилизатор, тем больше он способствует превращению подвески из независимой в зависимую. Втулки стабилизатора( вместе со скобами) в этом случае являются элементом крепления к кузову и выполняют роль изолятора. В упругом скручивании торсиона они играют очень малую роль. Там не должно быть зазоров( люфтов), то есть стабилизатор должен быть закреплен упруго. И еще в инструкции по эксплуатации написано, что при установке "расстояние должно быть ...тратата", то есть стаб-р должен быть установлен по середине bboyan или крены не будут одинаковыми при равных условиях cry
Есть такой фокус, называется портянка:- оцепляют стойки стабилизатора поперечной устойчивости;- убеждаются, что стабилизатор "болтается" во втулках( или вследствие износа втулок, а может и самого стабилизатора);- ослабляются скобы и между стабилизатором и втулкой вставляется кусок резины( техпластины). Лишнее обрезается после затяжки. Очень надолго хватает, независимо от износа стаб-ра. Так делают в основном на иномарках, когда под рукой нет втулок. У Вазов они всегда есть, лишь бы шпильки не отвалились)))

Последний раз редактировалось: марсиянин (20 Августа 2020 21:46), всего редактировалось 1 раз
т808
User_0 писал(а):

Вставить кусок провода в фишку и коснуться движка?


Конечно.
Можно и по другому:
Небольшой отверткой коснуться массы,а к ее концу поднести клемму,но ......
все это относится не к данной цепи.
User_0 писал(а):

не помню как она выглядит изнутри


Очень просто:
На проводе обжата голая клемма,а сверху надвигается довольно большой резиновый колпачок.
По месту все станет ясно и понятно - проблем там нет.
User_0
Спасибо большое, попробую Good
Андрес
Подскажите.
под левым фонарем отверстие примерно 2 см для провода идущего на освещение номерного знака. Чего заткнуть
2.Почу поставить на 15-шку брызговики на защиту. Какие лучше приспособить?
Eddie
Повторители поворота на передних крыльях взаимозаменяемы на 2108, 2110 и 2115? Не важно, желтые или белые.
Dmitry_Cat
замкнул случайно прикуриватель, пропало напряжение, хотел менять предохранитель и решил поискать в инете какой именно, в инете пишут что дело е в предохранителе , а перегорает дорожка в монтажном блоке...неужели все так печально?

понимаю, что найти и пропаять дорожку не сложно, но зачем так сделали если есть предохранители...

разорвал сине красный провод(указан стрелкой), но обогрев заднего стекла продолжает работать, а не работает только печка

видимо у меня немного другая схема подключения?

2114_otopitel_shema.jpg
Описание:
Размер файла: 112,63 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

2114_otopitel_shema.jpg
Alexandr008
Dmitry_Cat писал(а):

инете пишут что дело е в предохранителе , а перегорает дорожка в монтажном блоке...неужели все так печально?


Какой то бред ты вычитал. Сколько раз замыкал прикуриватель, пред горел и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы