Страница 11 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
Eddie писал(а):

Сигнальные лампы - открытие двери, лампочка сгорела и пр.


Это называется блок БСК - Бортовая Система Контроля.
Eddie писал(а):

При езде мигают все вместе иногда и звуковой сигнал.


Попробуй при заведенном двигателе пошатать(не поворачивая) ключ замка зажигания в разные стороны.
Если при этом БСК зачудит,то значит в замке зажигания микрик накрывается,
а если не пикнет,то нужно смотреть разъем блока БСК,а именно его питание.Два плюса и массу минуса.
Andrey163
Кто знает, мягкий уплотнитель, что бы на ребро надевался.
Eddie
т808 писал(а):

Попробуй при заведенном двигателе пошатать(не поворачивая) ключ замка зажигания в разные стороны.


Да. Это оно и есть.
Менять сам замок? Где этот микрик стоит?
Еще есть в магазинах "Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2108-09 старого образца 7 контактов"
Да и замки старого и нового образца? Какой у меня - ???

По дворникам там действительно гайка была чуть отвернута. Все исправил.
All Exx64
Eddie писал(а):

т808 писал(а):

Попробуй при заведенном двигателе пошатать(не поворачивая) ключ замка зажигания в разные стороны.


Да. Это оно и есть.
Менять сам замок? Где этот микрик стоит?
Еще есть в магазинах "Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2108-09 старого образца 7 контактов"
Да и замки старого и нового образца? Какой у меня - ???


https://yandex.ru/turbo/avtoremont.club/s/kak-pomenyat-mikrovyklyuchatel-v-zamke-zazhiganiya-vaz-2110.html
https://www.drive2.ru/l/5824450/
Eddie
All Exx64 писал(а):

https://yandex.ru/turbo/avtoremont.club/s/kak-pomenyat-mikrovyklyuchatel-v-zamke-zazhiganiya-vaz-2110.html
https://www.drive2.ru/l/5824450/


Спасибо! Как я понял, микрик в самом замке, а не в контактной группе.
Но он отдельно не продается.
Если сниму и окажется, что отремонтировать нельзя, какой замок покупать?
Путает, что есть старого образца и другие. Вот:
Замок зажигания 2108-2109 старого образцы
Замок зажигания 2108 Рекардо
Замок зажигания 2109 н/о завод LADA 21090-3704005-30

???
т808
Eddie писал(а):

я понял, микрик в самом замке, а не в контактной группе.


Правильно понял.
Eddie писал(а):

какой замок покупать?


Родной ДААЗовский 2110-3704005-20.И желательно не китайский.
Узнаешь его по цветАм,а особенно сечению проводов и конечно наличию "лампочки" подсветки личинки.
nudnji
Стал медленно крутить стартер, если двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и ее заглушить, то потом ближайшие минут 10 совсем не может прокрутить. Да по утрам в легкий морозик -5 так же тяжело ему. Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло. Под замену стартер?
NAUexx
nudnji, ты, видно, во всех "экспрессах" свою бяду решил "зарядить"? facepalm
А форум почитать не пробовал? Wink
Garik36
nudnji писал(а):

Стал медленно крутить стартер, если двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и ее заглушить, то потом ближайшие минут 10 совсем не может прокрутить. Да по утрам в легкий морозик -5 так же тяжело ему. Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло. Под замену стартер?


У меня точно такая же проблема вылечилась как раз заменой стартера:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12027656#12027656
Dranik
nudnji писал(а):

Стал медленно крутить стартер, если двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и ее заглушить, то потом ближайшие минут 10 совсем не может прокрутить. Да по утрам в легкий морозик -5 так же тяжело ему. Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло. Под замену стартер?


ну проверить элементарно же можно, когда стартер не крутит от ключа в замке, возьми и попробуй на прямую от АКБ его крутануть, если так же не будет крутиться то стартер, а если будет то ищи косяки в своих проводах.
Eddie
Garik36 писал(а):

У меня точно такая же проблема вылечилась как раз заменой стартера:


У меня тоже
NAUexx
Dranik писал(а):

попробуй на прямую от АКБ его крутануть, если так же не будет крутиться то стартер


Или аккум. supercool
nudnji писал(а):

Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло.


Или у друга стартёр тоже дохлый? Smile
Лысик
Есть у кого чертеж конусной оправки для запрессовки сайлентблоков задних амортизаторов?
Eddie
NAUexx писал(а):

nudnji, ты, видно, во всех "экспрессах" свою бяду решил "зарядить"?
А форум почитать не пробовал?


Ты в своем амплуа...
All Exx64
Лысик писал(а):

Есть у кого чертеж конусной оправки для запрессовки сайлентблоков задних амортизаторов?


https://auto.kombat.com.ua/prisposoblenie-zamenyi-saylentblokov-amortizatorov-ryichagov-podveski/

s044.jpg
Описание:
Размер файла: 125,43 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

s044.jpg
Константин_EX
Вечер добрый, всем. Вчера отказал спидометр.
Нашел проблему - во втулке датчика скорости, прокручивается сам тросик. Пока не понял, что менять, ДС, или тросик.
Вопрос: какой профиль в сечении должен быть штырек тросика?
т808
Константин_EX писал(а):

какой профиль в сечении должен быть штырек тросика?


Квадрат.
Константин_EX писал(а):

во втулке датчика скорости, прокручивается сам тросик.


Можешь попробовать припоем облудить хвост тросика,а потом молоточком придать ему форму квадрата.
Константин_EX
Нашел. Квадратное сечение. Слизало у меня его. Очень уверен что от старости, смазки просто в тросике не осталось. Может что заколхожу, уж не охота менять. Чем кстати тросик по уму мажется, в самой рубахе?
т808
Константин_EX писал(а):

Чем кстати тросик по уму мажется, в самой рубахе?


По мануалу ЦИАТИМом,а по жизни можешь любой мягкой морозостойкой смазкой.
Константин_EX
т808
Благодарю, Александр.
Смазка тут думаю важна. Лучше смажешь - меньше нагрузка на элементы привода.
т808
Константин_EX писал(а):

Лучше смажешь - меньше нагрузка на элементы привода.


Там смазки нужно немного,лишь поверхностно,а трос легко полностью вытаскивается из рубашки со стороны приборки.
Константин_EX
Про то что вытаскивается, это полезная инфа. Попробую подшаманить. Да хоть сваркой насрать, на крайняк.
Купил новую резину зимнюю (Нокиан Нордман 7 175/65 14), щас обкатываю, больше 50 км/ч не езжу, и тут спидометр в отказ. Стрелка сначала подергалась. Я решил подтянуть гайку у ДС, и тут вообще отказал.
т808
Константин_EX писал(а):

хоть сваркой насрать, на крайняк.


Не надо!
Достаточно пайки,предварительно хорошо промыв хвост и с флюсом,или паяльной кислотой.Потом промыть не забудь.

Если же трос будешь менять на новый,то учти,что их два вида по длине - короткий для НП и длинный для ВП.
Тебе нужен с резинкой на рубашке 2108-3819010-01,а не 21083-ххххххх.
торантино
Константин_EX писал(а):

Может что заколхожу, уж не охота менять.


Новый ставь и все дела. Олово мягкое.только как временная мера.
Константин_EX писал(а):

Чем кстати тросик по уму мажется, в самой рубахе?

Я все тросы трансмиссионным маслом мажу. Вешаешь его и капаешь сверху пока снизу не потечёт. Для велосипедных и мотоциклетных у меня бутылка из под Советского шампуня и деревянная повдоль разрезанная пробка. Смазка проходит под давлением. Good
Константин_EX писал(а):

Да хоть сваркой насрать, на крайняк.


Это извращение какое то. facepalm
торантино
Инет тупит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы