Страница 26 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Павел Турчин
NAUexx писал(а):

Павел Турчин писал(а):

грешу на прошивку ЭБУ


Какая? У меня J5v13I02 от Паулюса. Честно говоря, при ниже -30-ти вроде и не доводилось заводиться, уж и не помню facepalm lol1 , но что-то около того заводился без проблем. Pardon
Переливом в холода М1.5.4 страдали... это слышал, а вот чтоб на Январях такие страсти творились, да ещё и в массовом порядке... не встречал. Pardon


У нас -30 это уже что называется "потеплело"))) Так что частенько приходится ездить,к сожалению.У меня ЭБУ Итэлма VS 5.1,одновременный впрыск,Россия-83 без ДК и нейтрализатора,по сути аналог января 5.1.1,с некоторыми отличиями.Выпуск декабрь 2002,версию прошивки гдет записывал.Но её не трогали,все по заводу.Вчера заводил в -29,ноу проблем,сегодня -32,явно льет.
витмар
Павел Турчин писал(а):

нас -30 это уже что называется "потеплело


Ой,да брось ты.С -40 ну да чутка теплей,но ведь не каждый день.
Я без котла пологрева,с только что снятым с зарядки акб,в минус,нормальный такой,гашетку в пол и при прокрутке стартером по чуть-чуть отпускал.Иначе никак.
Если что Т за бортом около -35-40,Я 7.2,прошивка завод.Какая именно не вспомню.
Dranik
Земляки Drinks or Beer , а не проще либо греть самому если нужно ехать, либо автозапуск.
а пробовать свои авто на запуск в лютый мороз без подогрева ну это уже старо как мир, только чего нибудь до д****ть если. Pardon
Тут Опель который в минус сорок с пол оборота при нормальном АКБ и свечках с маслом, и то нахер нужно, грел все морозы , а если ещё и крутить колуновый мотор это же ничего хорошего и ресурсу точно не добавит.
Павел Турчин
витмар писал(а):

Павел Турчин писал(а):

нас -30 это уже что называется "потеплело


Ой,да брось ты.С -40 ну да чутка теплей,но ведь не каждый день.
Я без котла пологрева,с только что снятым с зарядки акб,в минус,нормальный такой,гашетку в пол и при прокрутке стартером по чуть-чуть отпускал.Иначе никак.
Если что Т за бортом около -35-40,Я 7.2,прошивка завод.Какая именно не вспомню.


А вот с педалью в полу не пробовал заводить.Открываю дроссель,лишь когда начинаются вспышки и чувствую,что начинает заливать,помогает,мотор подхватывает.А масло какое? я в декабре Тотал 0w40 залил,обычно на 5w40 ездил.
Павел Турчин
Dranik писал(а):

Земляки Drinks or Beer , а не проще либо греть самому если нужно ехать, либо автозапуск.
а пробовать свои авто на запуск в лютый мороз без подогрева ну это уже старо как мир, только чего нибудь до д****ть если. Pardon
Тут Опель который в минус сорок с пол оборота при нормальном АКБ и свечках с маслом, и то нахер нужно, грел все морозы , а если ещё и крутить колуновый мотор это же ничего хорошего и ресурсу точно не добавит.


Вот котёл был бы идеальным вариантом.Но розетка слишком далеко))К автозапуску отношусь неоднозначно,без контрольно запускающийся и работающий мотор,а вдруг чего?Масло где потекло,патрубок охлаждения лопнул и т.п.
К зиме подхожу основательно,что бы с пуском проблем не было,ну и в разумных пределах конечно,в -40 я поехал в случае прям крайней необходимости.
Так то все хорошо,и стартер уверенно крутит,и масло текучее,но вот этот гадскей перелив.Буду искать хорошего спеца у себя в городе,а то мало ли,залезть дело не хитрое,как бы хуже не вышло)
витмар
Dranik писал(а):

либо автозапуск.


Так на нем и был.Просто время и мороз отключили массу от ручника.Естественно дело было ночью,ну а утро принесло танцы с бубном.
Котел я давно снял,надоело менять вечно сопливящие патрубки от блока до входа.Надо брать с помпой.А еще лучше дефу,но дорого,но,что греха таить,очень эффективно.
Павел Турчин
На Я7.2 когда гашетка в пол,все крутится,искра есть,но нет подачи топлива в цилиндры.Режим продувки.А к автозапуску,на исправном авто ,очень быстро привыкаешь.
торантино
витмар писал(а):

Котел я давно снял,надоело менять вечно сопливящие патрубки от блока до входа.Надо брать с помпой


Себе 2 года как поставил Северс-м 1.5квт. Нравиться. Ничего не сопливит.
Греет быстро,лишь бы шариковый клапан был исправен. Помпа считаю это лишнее. Грею минут 15-20 перед пуском. Стартер крутит легко в любой мороз. Если за -35 то ставлю ещё обогреватель под поддон и коробку.
Моаи
торантино писал(а):

Чать трещина в пропайке.

+1 Если оба патрубка со шлангами сухие, а капает на коврик пассажира, это радиатор печки дырявый. Pardon
Dranik
Павел Турчин писал(а):

К автозапуску отношусь неоднозначно,без контрольно запускающийся и работающий мотор,а вдруг чего?Масло где потекло,патрубок охлаждения лопнул и т.п.


убери эти предрассудки из своей головы и поверь жизнь засверкает новыми красками,
если авто в поряде, ничего там никуда не спадёт и не зальётся и не заискрит, наоборот на запуске авто всегда будет в тонусе так сказать, так как не будет колунеть от лютых морозов,
У меня Опель наши лютые морозы на улице тарахтел тупо 3 суток каждый запуск по 30мин работы, запуск был каждые два часа, пол бака бензина за 3 суток, мотор всегда в тонусе, ничего не колунело до состояния стекла, следовательно шанс что что то дриснет ничтожный, так как опять же всё было постоянно тёплое под капотом.
Да масло после таких моторов придётся менять уже не по пробегу а по моточасам, но это лучше чем, когда весь мотор обосцытся, со всеми радиками, а если авто не дешёвое то это может быть закончиться для владельца фатально.
И пример, корыта стоявшие перед подъёздом с тупыми хозяевами, которые выходили и пытались раздрочить задубевшие вёдра , итог ожидаем, лужи масла под машинами и лужи антифриза, потому что в мороз за 40 уже не важно что у тебя за авто, дриснет по умолчанию одинаково что Таз что Ино, резина просто в лом превращается, и тут только держать всё это добро в тёплом состоянии если не враг себе.
ж#@а от запуска только одна, полный глушитель воды и нужно иногда отрывать свою жопу от дивана и выходить чутка тапочку топнуть, или ставить авто так чтобы перед был чуть выше зада и вода будет сама стекать из глушителя.
Павел Турчин писал(а):

Вот котёл был бы идеальным вариантом.


толку? запуском авто всегда поддерживается в тепле, с котлом ледянной мотор и всё что с ним связано начинаешь прогревать тёплым тосолом, тепло при таком способе не так быстро дойдёт до каждой резинки, что увеличивает шанс что при запуске какая то холодная не прогретая резинка дриснет, опять же ледянное масло в поддоне, так по большей части и останется ледянным Pardon
Таже коробка при автозапуске будет худо бедно с теплом , если авто будет переодически запускаться и тарахтеть не по 10 минут как многое нищебродство любит делать, с колтом коробас будет колом без вариантом.
Vik
Dranik писал(а):

Таже коробка при автозапуске будет худо бедно с теплом , если авто будет переодически запускаться и тарахтеть не по 10 минут как многое нищебродство любит делать, с колтом коробас будет колом без вариантом.

Там есть ещё нюанс с законностью -- в жилой зоне запрещена стоянка с работающим двигателем.
Dranik
Vik писал(а):

Там есть ещё нюанс с законностью -- в жилой зоне запрещена стоянка с работающим двигателем.


в Европе да, там могут обуть за работающий ДВС в жилой зоне.
в России с этим фиолетово от слова совсем.
да и чо сравнивать то не сравнимое, условия эксплуатации авто в Европе и России.
если бы в Европе были морозы за -40 они бы там так же грели свои авто как и мы, потому что по другому ты никуда не поедешь просто не сможешь , а покуду у них там не холодно как у нас они и придумывают для себя эти все законы.
Андрес
Дано: -13 за бортом, автомобиль заводится легко, работает две минуты и глохнет. Повторные попытки безрезультатно. БК ошибок не выдает, накануне показания БК все в норме (обороты 840-880, время впрыска 2,1-2,2, УОЗ 14-16, потребление кислорода в среднем 10, положение РХХ 48-52).

НЕдавно были заменены свечи. Провода старые. ПРоблема пока решается функций БК- "сушка свечей" дальше работает все нормально.
надо сказать, что были и раньше проблемы в холодную погоду-когда на ХХ глох двигатель. Но не в начале запуска двигателя. Да, сами свечи выглядят вполне достойно-нагара нет или других внештатных признаков нет.
т808
Андрес писал(а):

работает две минуты и глохнет.


Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?
NAUexx
т808 писал(а):

Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?


+100
Присоединяюсь к вопросу.
+ дополнительный: ДТОЖ в адеквате?
Kuba
Андрес
ЭБУ какое?.если бош 1.5.4 то у него программно проблеммы с холодным пуском.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

ЭБУ какое?.если бош 1.5.4 то у него программно проблеммы с холодным пуском.


+100. Правда, не у всех, а только с определённого года выпуска.
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

ЭБУ какое?.если бош 1.5.4 то у него программно проблеммы с холодным пуском.


+100. Правда, не у всех, а только с определённого года выпуска.


Там от прошивки немного зависит.у меня последняя серийная стояла т64 .при минус 5 при старте нахолодную обороты начинали плясать ну и как бы чуть не глохнуть.
Беда в том что шить этот блок плохо.паять надо и программатор дорогой нужен.
Хорошо у меня знакомый телемастер .и постельку впаял и программатор есть.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

Там от прошивки немного зависит.


Дык и я про то же. Smile
На "консервах" сия зависимость больше проявляется, чем на вошах старых комплектух, избитейший баян жэш... Pardon
Андрес
правда БОШ M1.5.4

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?


+100
Присоединяюсь к вопросу.
+ дополнительный: ДТОЖ в адеквате?

ДТОЖ думаю, что нормальный, давление не мерил.
т808
Андрес писал(а):

ДТОЖ думаю, что нормальный


Думать мало.Достаточно по БК посмотреть.
Андрес писал(а):

давление не мерил.


Напрасно.
Kuba
Андрес писал(а):

правда БОШ M1.5.4

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?


+100
Присоединяюсь к вопросу.
+ дополнительный: ДТОЖ в адеквате?

ДТОЖ думаю, что нормальный, давление не мерил.


Ищи человека с программатором и прошивай .
Я постельку и микросхемы на Али заказывал ссылки могу скинуть .
Программатор в принципе тоже нетрудно найти в нормальной мастерской есть по любому..
Можно ещё на январь5.1 поменять ЭБУ.
Его тоже шить придется но намного проще и шьётся прямо на машине без программатора и сложной пайки.
А вообще тема есть про эти ЭБУ.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

Ищи человека с программатором и прошивай .


Да погодь ты...
Может всам деле дело в давке в раме... Pardon
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Ищи человека с программатором и прошивай .


Да погодь ты...
Может всам деле дело в давке в раме... Pardon


Ок.погодю

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ах да .чуть не забыл

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Андрес
Как заведешь на холодную попробуй газнуть слегка .
Если поможет то прошивка.
Андрес
Kuban Dangerous писал(а):


Андрес
Как заведешь на холодную попробуй газнуть слегка .
Если поможет то прошивка.

в том то все и дело: я завожу в штатном режиме, чищу от снега-ну минуты 2-3 и машина глохнет. Это не так, что бы схватилась и заглохла.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):


Думать мало.Достаточно по БК посмотреть.

по БК с температурой все нормально. Никаких признаков неисправности ДТОЖ
Kuba
Андрес
Попробуй. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы