Страница 27 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Сергей050582
Kuban Dangerous писал(а):

Беда в том что шить этот блок плохо.паять надо и программатор дорогой нужен.
Хорошо у меня знакомый телемастер .и постельку впаял и программатор есть.


Такие блоки надо выкидывать и ставить январь 5,1,,,,
Стоят они как раз по цене одной прошивки этого проблемного боша, а то и дешевле...
А уж прошить январь 5,1 проблем вообще нет.....
Андрес
Сегодня перестала совсем заводится. (напомню вчера -запускалась, глохла через две минуты и снова запускалась).
Давление в рампе есть (не мерил сколько, но есть-брызгает хорошо), поставил другие свечи-толку нет. Крутит, но не схватывает. Напряжение уже 11,5, но раньше схватывало и при 11,4. Снимал фишку с датчика температуры воздуха, пробовал во время заводки нажимать на педаль газа. Все без толку.

Маловероятно, что сместились метки-вчера же она заводилась. Вечером с напарником замерю искру на свече. Ну и остается померить компрессию в рампе. Плюс к вечеру и завтра будет теплее.
Kuba
АндресАндрес
Свечи выкрутить и посмотри состояние.если мокрые -проверить искру -искра есть значит залило и без продувки цилиндров не заведешь .надо продуть цилиндры: тапку газа в пол и крути пока не начнет схватывать и потом должна завестись
Если сухие то смотри давление в рампе ,фишку глянь что на форсы идёт пятиконтактная.
Как то так.
Alexandr008
Андрес писал(а):

но есть-брызгает хорошо


Бить и при пол очка будет
Андрес
Kuban Dangerous писал(а):

АндресАндрес
Свечи выкрутить и посмотри состояние.если мокрые -проверить искру -искра есть значит залило и без продувки цилиндров не заведешь .надо продуть цилиндры: тапку газа в пол и крути пока не начнет схватывать и потом должна завестись
Если сухие то смотри давление в рампе ,фишку глянь что на форсы идёт пятиконтактная.
Как то так.

свечи сухие, но вот что смутило-первые две чистые, а 3 и 4 черные, а менялись совсем недавно (может это МЗ умирал?). В любом случае сейчас их заменил. Цилиндры продувал-толку нет. Сейчас заряжу АКБ, вечером измерю давление.
Kuba
Андрес писал(а):

а 3 и 4 черные


Компрессию в цилиндрах на всякий случай померь.
Андрес
зарядка АКБ ничего не дала, стартер крутит бодро, зато свечи выглядят абсолютно сухими как буд то бы их только поставили.
Alexandr008
Андрес
А фильтр давно менял?
Андрес
Alexandr008 писал(а):

Андрес
А фильтр давно менял?

да, фильтр менялся где то 50 т.км. назад
Alexandr008
Андрес писал(а):

да, фильтр менялся где то 50 т.км. назад


Вот, как одна из причин
Kuba
Андрес писал(а):

зарядка АКБ ничего не дала, стартер крутит бодро, зато свечи выглядят абсолютно сухими как буд то бы их только поставили.


Фишку почистить пятиконтактную которая из жгута на форсунки идёт.
Давление в рампе.
И как вариант снять рампу с форсунками и со снятой покрутить стартером .там делов на полчаса зато по топливоподаче вопросы отпадут.
Впрыск одновременный .
Андрес
Kuban Dangerous писал(а):


Фишку почистить пятиконтактную которая из жгута на форсунки идёт.
Давление в рампе.
И как вариант снять рампу с форсунками и со снятой покрутить стартером .там делов на полчаса зато по топливоподаче вопросы отпадут.
Впрыск одновременный .

давление в рампе 2,8, искра есть, буду теперь чистить фишку
А не может это например отказ датчика ДПКВ? Однажды у меня что то было такое
kazak1102
Андрес писал(а):

А не может это например отказ датчика ДПКВ?


Не-а... У тебя
Андрес писал(а):

искра есть,

т808
Андрес писал(а):

давление в рампе 2,8


Это давление в тот момент,когда двигатель заглох?
Kuba
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

давление в рампе 2,8


Это давление в тот момент,когда двигатель заглох?


Он у него незаводится сейчас .ищет причину.
т808
Kuban Dangerous писал(а):

Он у него незаводится сейчас


В свое время был задан вопрос:
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

работает две минуты и глохнет.


Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?


Kuban Dangerous писал(а):

ищет причину.


Таким образом можно долго искать.
Андрес
[quote="т808"]
Kuban Dangerous писал(а):

Он у него незаводится сейчас


В свое время был задан вопрос:
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

работает две минуты и глохнет.


Какое,когда глохнет,давление топлива в рампе?


вчера заводилась, хотя и выключалась через две минуты (однократно). Ничего подозрительного больше не было-троения например.

Сегодня перестала заводится вообще.
Грешил на мороз. Но сегодня уже гораздо теплее.
Сегодня-заменил свечи, зарядил АКБ, проверил искру и давление в момент включения зажигания (2,8)
Андрес
Kuban Dangerous писал(а):

.
Если поможет то прошивка.

квест продолжается
До сих пор при попытке завестись машина никак не реагировала на нажатие педали газа.
Что еще сделал? Пошевелил контакты идущие на форсунки, снял и почистил ДПКВ (он был покрыт толстым слоем грязи и масла) и о чудо. Машина не завелась, но стала "схватывать". Нажимаю на газ-смотрю растут обороты.
Отпускаю глохнет. продержал на 2000 до 15 град, дальше штатный режим работы.
Немного проехал-все нормально.
Показания БК: температура 91, расход 0,7, время впрыска 2,1, УОЗ 11-14, положение РХХ 49, потребление кислорода 10,2
То есть в принципе все приборы показывают корректную работу.

Что таки делать? Искать прошивальщика?
Kuba
Андрес писал(а):


Что таки делать? Искать прошивальщика?


Ну так уж сильно прошивка и ЭБУ чудить не может.
Баг этого ЭБУ на морозе при холодном пуске это плавают обороты и может заглохнуть.ВСЕ.
может подсос где?
ЗЫ.если заводится только с педалью газа то это РХХ чудит.скорей всего заклинил в закрытом положении потому и шаги 49 вроде норм.
Андрес
Kuban Dangerous писал(а):

это РХХ чудит.скорей всего заклинил в закрытом положении потому и шаги 49 вроде норм.

ДА! Именно РХХ. Поставил новый и все чудесно.
Андрес
В общем рано радовался. Сегодня мороз -12 и машина завелась(!), но с занижением оборотов, если не нажать на газ, то заглохла бы, дальше разогревается и все нормально.
Параллельно выскочила ошибка: низкий уровень датчика скорости.

Знакомый механик говорит: поменять ДТОЖ и свечи. Прочитал, что действительно могут быть траблы с датчиком скорости(странно вроде ничего не предвещало), но тогда бы они были все время, а не только в мороз.
Dranik
Андрес писал(а):

но тогда бы они были все время, а не только в мороз.


не факт,
в мороз всегда все процессы в авто начинают протекать так сказать более остро и с более ярко выраженными воинственными настроями в отношении своего владельца hehe , напоминая тем самым что ты где то что то упустил летом когда было время тёплое поколупаться. pst

зы на у меня на Опелях зазор на свечках 0,85 по мануалу, если зазор просрать в 1мм и ниже летом ты даже этого не заметишь и авто будет заводиться без проблем и ехать, а вот зимой в -30 и ниже можешь даже не пробывать заводить холодный мотор после ночи , будет просто крутить без каких либо признаков жизни.
но тут же ставишь новые свечки с нормальным зазором и в г@$но залитый мотор заводится с пол оборота даже в -40 после ночи.
это к тому что зимой всё не так как летом.
Андрес
вот еще вопрос:
когда снимал дроссель, то заметил, что штуцер (патрубок) вентиляции картера никак не продувается. Сам выход есть (штуцер), но он получается не действует так как закрыт. Это нормально?
Побывал промывать, продувать. безрезультатно. Но наверное если он есть то такого быть не должно?
т808
Андрес писал(а):

штуцер (патрубок) вентиляции картера никак не продувается.


Закоксовался.
Андрес писал(а):

такого быть не должно?


Не должно. nea
User_0
Скажите пожалуйста
Недавно были сильные посторонние звуки (шорканье с определенной периодичностью на холостых)
Заменил в сервисе помпу, ремень ГРМ, ролик, ремень генератора
Старая помпа имела заедание, как оказалось. После замены звуки пропали
Но через 2 дня ненавистное периодичное шорканье на холостых и только на горячую вернулось. От оборотов не зависит вроде. Кожуха нет.
Проверил, вроде ремень чутка перетянут. Если это ролик/помпа, то ослабление ремня может помочь? Или кому то из них уже кранты?
В приводе ГРМ мало понимаю, плюс по холоду не стал сам менять, но лезть видимо придется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы