Страница 33 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
торантино
nikolja 1201 писал(а):

Может обойдется малой кровью.


Может и пронесёт. Приходилось сталкиваться с такой проблемой. Натёртость колена шлифанули. Точил оправку для полукольца , крышку с блоком фрезеровал под оправку. Штифтами крепил оправку к крышке и в неё ложил кольца. Короче геммор ещё тот. facepalm
.kkursor писал(а):

чтобы было куда стартер приделать?


Болт для шкива с храповиком и кривой стартер. pst
Kuba
кирдык венцу маховика.слизало зубья наполовину в итоге стартер то зацепляется то нет.
потихоньку снимаю коробас.
зашел в пару магазинов чета жиденькие какието венцы.
ВОПРОС .какой брать венец чтоб через год опять не снимать коробку.
спросил насчет усиленного-продавцы молчат как рыба об лед.в инете тоже ничего не нашел.
ЗЫ.такое ощущение что зубья стартера только кончиками цеплялись за венец.так и должно быть.?
ЗЫ2.в поиске по сайту не силен.
Pardon
All Exx64
Kuban Dangerous писал(а):

ВОПРОС .какой брать венец чтоб через год опять не снимать коробку.


Может так?
Цитата:

Потому в ряде случаев целесообразно не заменять зубчатый венец на новый, а попросту провернуть его относительно маховика на 90 градусов подставив под «бендикс» стороны с целыми зубцами. Заводской венец может еще послужить, а вот новая деталь может попасться слишком мягкой и выйдет из строя за считанные месяцы.
https://twokarburators.ru/zamena-zubchatogo-venca-mahovik-dvigatel/

nikolja 1201
All Exx64 писал(а):

Может так?


То же вариант. Можно еще на разборках посмотреть вместе с маховиком. По крайней мере хоть не паленка.
Kuba
All Exx64 писал(а):

Может так?


машине 20 лет.сомнеааюсь что венец там родной.
да и визуально такое ощущение что сделан из сырца какого то.зубья просто в хлам.а на одном участке их вообще нет и стартер крутит вхолостую. hehe
на стартере зубья как новые.
kazak1102
А не проще поставить маховик с разборки...??? Естественно, который приличный... Скорей всего он даже будет отбалансирован, если всё с завода...
Kuba
kazak1102
тут в процессе уже две гранаты под замену.наружняя и внутренняя.
выжимной еще чета шумел прилично когда не выжато сцепление ну и хз че там со сцеплением по факту будет.
но вариант учту при поиске.
х123ас
Бу маховик это такое, я б не брал. Новые маховики ходят нормально, нет там брака повального. Учитывая пробег машины, я сомневаюсь что там сам маховик в идеале))) Поменял бы маховик целиком, и всё. Ну и всё что там проблемное. А на невыжатой сцепе шумит скорей всего кпп, а не выжимной.
Garik36
kazak1102 писал(а):

А не проще поставить маховик с разборки...??? Естественно, который приличный... Скорей всего он даже будет отбалансирован, если всё с завода...


Петрович, тут нужно помнить, что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе. С другой стороны, я вон в процессе капиталки менял в том числе и колено, а маховик оставил старый, и ничего. Хотя в плане вибронагруженности не фонтан, но мне пофиг, по большому счёту Smile
т808
Garik36 писал(а):

маховик балансируется вместе с коленвалом


А коленвал вместе с маховиком ? hehe
Kuba
х123ас писал(а):

. А на невыжатой сцепе шумит скорей всего кпп, а не выжимной.


ойё.
тогда еще вопрос по кпп .
один ккуй она вся в масле и дрищет по герметику вместо прокладок.
какая вереятность разобрать коробку и потом не собрать.
руки вроде не из жопы.
и на что потом собирать?
какой герметик ?
или всеже прокладки ставить.
сейчас подтекает прилично снизу гдето причем масло было залито капец густое.
как бы не тап.
если залью пожиже то вообще потоп будет.
датчик ЗХ вроде не течет.

Добавлено спустя 5 минут:



Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:



Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

и не надо писать что коробка больное место.
hehe hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

нужно помнить, что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом


Я то помню, но это "не наш метод"... А другой вариант решения проблемы есть...??? Лично я не вижу... supercool
х123ас писал(а):

Новые маховики ходят нормально


Безусловно, то лучше, но дороже... Drinks or Beer
All Exx64
Kuban Dangerous писал(а):

сейчас подтекает прилично снизу гдето причем масло было залито капец густое.


Так надо коробку отмыть и смотреть - где потечет, а то может и через сальники приводов течет... Pardon
Kuba
All Exx64
не.по сальникам приводов сухо.
капли масла на стыке половинок где герметик.
торантино
Kuban Dangerous писал(а):

ВОПРОС .какой брать венец


Лучше маховик взять. Тем более что наверняка есть износ рабочей поверхности.
Garik36 писал(а):

что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе.


С чего бы? Это не моноблок и никто этим заниматься не будет,так как нет необходимости. Обе железки балансируются отдельно и продаются поврозь.
Kuban Dangerous писал(а):

не.по сальникам приводов сухо.


А с вала переключения передач? Сапун чистый?
4Q
Господа, подскажите почему магнитола то работает, то нет.

Внешне все хорошо, экран горит, слышно что CD крутится, но звука нет.
Чаще всего нет, очень редко бывает что включу и звук есть, и пропадает на полуслове через 2-3 минуты.

Я что-то вздул что дело в плохой массе, проверил все что нашел, зачистил, толку нет.

Правда я не нашел массы в районе блока управления двигателем. и где то под рулем еще есть, туда не добрался
торантино
4Q писал(а):

но звука нет.
Чаще всего нет, очень редко бывает что включу и звук есть, и пропадает на полуслове через 2-3 минуты.


Откидывай провода от магнитолы на динамики по парам или прозвони все цешкой. Скорее всего где то есть короткое на массу авто. Обычно это саморезы в порогах на задние колонки.
4Q
торантино писал(а):

Обычно это саморезы в порогах на задние колонки.


хм. это у меня началось после ремонта порогов как раз.
а если дело в этом, то что, новые провода тянуть?
торантино
4Q писал(а):

а если дело в этом, то что, новые провода тянуть?


Выкручивай по одному и проверяй. Как запоёт,значит нашел. Или прозвони пары от магнитолы,если не в лом её вытаскивать.
х123ас
Garik36 писал(а):

Петрович, тут нужно помнить, что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе.


Да конечно, будут тебе на заводе такими делами заморачиваться))) По отдельности балансируют, и всё. Впрочем, по словам мастера по балансировке, на ВАЗе достаточно качественно балансируют, и он совсем не много "допиливает".
Kuban Dangerous писал(а):

один ккуй она вся в масле и дрищет по герметику вместо прокладок.
какая вереятность разобрать коробку и потом не собрать.


Если просто разобрать, заменить детали, и собрать без заморочек (т.е. по сути то, что делают в сервисах) - ничего сложного, инструмент нужен кое какой.
Kuban Dangerous писал(а):

и на что потом собирать?
какой герметик ?
или всеже прокладки ставить.


Я на герметик собираю, Абро серый. Предварительно бензином отмываю примыкающие поверхности. Вопрос что применять не такой простой, прокладка (или её отсутствие), влияет на преднатяг подшипников дифференциала, если она была, её должны были учитывать при выставлении преднатяга, и нужно либо перерегулировать преднатяг, либо собрать на прокладке опять.
Kuban Dangerous писал(а):

сейчас подтекает прилично снизу гдето причем масло было залито капец густое.
как бы не тап.
если залью пожиже то вообще потоп будет.
датчик ЗХ вроде не течет.


Ну, по виду не особо то она и течёт, так, потеет по мелочи. Когда сильно течёт, КПП чистая, масло её омывает))) Видно что сто лет её не вскрывали, вот и всё. Если соберёшься, мой тебе совет, отмой сначала саму КПП, да и двигатель, всё что под капотом. Гораздо легче потом работать, когда детали чистые.
Kuba
х123ас
мотор чистый.пробег по спидометру 320тык.перебирался 100,% потому как в расширительном бачке сод остались следы масла.
коробас я хз вероятно никто не перебирал и не мыл.
снаружи состояние радикально отличается от мотора.
мотор блестит а коробас весь в масле поуши.
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе


Не делают так на заводе. Это распространенное заблуждение. Маховик и колено не одна монолитная деталь.
торантино
Скажите по выпускным клапанам. Их тарелки обязательно должны быть не магнитными или не факт? Продавец нахваливал мне Герцог,но у них тарелки не магнитят как у родных.
Garik36
Товарищи, простите за глупый вопрос, но поиск почему-то не работает... В общем, есть у нас тут тема по выбору пружин подвески? Или может кто здесь подскажет...
х123ас
торантино писал(а):

Скажите по выпускным клапанам. Их тарелки обязательно должны быть не магнитными или не факт? Продавец нахваливал мне Герцог,но у них тарелки не магнитят как у родных.

Ну вообще то магнититься не должны. Зачем Герцог, есть же СЗК, хорошие клапана, и не дорогие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы