Garik36 писал(а):Петрович, тут нужно помнить, что в идеале маховик балансируется вместе с коленвалом, как и делают на заводе.
Да конечно, будут тебе на заводе такими делами заморачиваться))) По отдельности балансируют, и всё. Впрочем, по словам мастера по балансировке, на ВАЗе достаточно качественно балансируют, и он совсем не много "допиливает".
Kuban Dangerous писал(а):один ккуй она вся в масле и дрищет по герметику вместо прокладок.
какая вереятность разобрать коробку и потом не собрать.
Если просто разобрать, заменить детали, и собрать без заморочек (т.е. по сути то, что делают в сервисах) - ничего сложного, инструмент нужен кое какой.
Kuban Dangerous писал(а):и на что потом собирать?
какой герметик ?
или всеже прокладки ставить.
Я на герметик собираю, Абро серый. Предварительно бензином отмываю примыкающие поверхности. Вопрос что применять не такой простой, прокладка (или её отсутствие), влияет на преднатяг подшипников дифференциала, если она была, её должны были учитывать при выставлении преднатяга, и нужно либо перерегулировать преднатяг, либо собрать на прокладке опять.
Kuban Dangerous писал(а):сейчас подтекает прилично снизу гдето причем масло было залито капец густое.
как бы не тап.
если залью пожиже то вообще потоп будет.
датчик ЗХ вроде не течет.
Ну, по виду не особо то она и течёт, так, потеет по мелочи. Когда сильно течёт, КПП чистая, масло её омывает))) Видно что сто лет её не вскрывали, вот и всё. Если соберёшься, мой тебе совет, отмой сначала саму КПП, да и двигатель, всё что под капотом. Гораздо легче потом работать, когда детали чистые.