Страница 38 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Vik
торантино писал(а):

Kuba писал(а):

уже три раза вытаскивал и засовывал.защелкивается


Целый сантиметр-полтора, не доходит. Так же не бывает?

сантиметр-полтора - это какраз толщина полуосевой шестерни, может кольцо защёлкнулось между корпусом и шестернёй, не проходя сквозь неё.
Николай 34
Товарищи, нужна консультация.
Затроила машинка, обнаружил залитую свечу. На неработающем двигателе, АКБ ПОДКЛЮЧЕН, одеваю колпачек ВВ провода на новую свечу, СЛЫШУ БУХ в районе АКБ. Визуально ничего не изменилось и осмотр не выявил где бух был, но был в стороне АКБ, жена была рядом и все слышала.
По истечении двух дней, еду домой, мотор шепчет, но машина не едет, вот не едет и все. На БК 13.7в, с падениями до 13.2, раньше было 14.2 - 14.00 на горячую.
Утром завелся нормально, напряжение поднялось до 14,4. Еду дальше 14.1, падение обнаружилось после включения ближнего до 13,3 - 13,7, но вчера вечером свет то был, может колба лопнула, но даже если лопнула может это влиять на напряжение?
К слову в той же фаре (возле АКБ) не горит поворотник(все кучей навалилось)(но поворотник случился раньше).

До кучи. Всегда падало напряжение при нажатии педалей сцепления и тормоза. Это нормально? И что с этим делать? Проброшена доп масса от корпуса гены до кузова, но эффект падения ни куда не делся.
nikolja 1201
торантино писал(а):

А так да-с правой стороны граната визуально больше торчит из коробки,чем с левой.


То же посмотрел. Так же и у моей.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Николай 34 писал(а):

Проброшена доп масса от корпуса гены до кузова, но эффект падения ни куда не делся.


А остальные массы?
Николай 34
nikolja 1201 писал(а):


А остальные массы?


Протягивал массу возле термостата, масса возле АКБ на месте. Буду проверять ещё.
т808
Николай 34 писал(а):

машина не едет, вот не едет и все. На БК 13.7в


Не едет не по этой причине. nea
Николай 34 писал(а):

падение обнаружилось после включения ближнего до 13,3 - 13,7


Не на БК это нужно смотреть,а на клеммах АКБ.
Николай 34 писал(а):

падало напряжение при нажатии педалей сцепления и тормоза.


ТОЛЬКО ТОРМОЗА!
На педаль сцепления не греши.
Николай 34
т808 писал(а):

Николай 34 писал(а):

машина не едет, вот не едет и все. На БК 13.7в


Не едет не по этой причине. nea
Николай 34 писал(а):

падение обнаружилось после включения ближнего до 13,3 - 13,7


Не на БК это нужно смотреть,а на клеммах АКБ.
Николай 34 писал(а):

падало напряжение при нажатии педалей сцепления и тормоза.


ТОЛЬКО ТОРМОЗА!
На педаль 9сцепления не греши.


Утром, пока машина не прогрелась и пока напряжение было нормальное ехала. На днях была эпопея с форсами ( ту что заливала свечу помыл и переставил в другой цилиндр), на этой теме поменял катушку зажигания (была в запасе) у нее сопротивление немного больше чем на стоковой.
А грешу именно на сцепление ибо замечено не раз - остановился, напруга упала, выжимаю педаль и все, она не восстанавливается, стоит отпустить педаль и напруга росла до положенного. Хотя при старте на холодную, выжатая педаль сцепления ни как не влияла на напряжение.
Мистика.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Где-то что то бабахнуло при соединении вв провода и свечи. Что ?????? Только банка АКБ!? Глухой но отчётливый такой звук был.
т808
Николай 34 писал(а):

пока напряжение было нормальное ехала.


Чтобы "не ехала" напряжение должно упасть ниже 10 вольт,а этого нет.
При 13,2 вольт все без проблем работает штатно.
Николай 34 писал(а):

остановился, напруга упала


Еще раз - мерить нужно ТОЛЬКО на клеммах АКБ!
Сколько при этом там?
Иначе разговор не имеет смысла.

И здесь цитировать полностью нежелательно.
Выдели нужное и нажми в профиле цитировать.
торантино
т808 писал(а):

На педаль сцепления не греши.


Может у него полукольцам кирдык и обороты просаживаются?
т808
торантино писал(а):

полукольцам кирдык и обороты просаживаются


Про обороты он молчит,но чтобы так напряжение падало,они ОЧЕНЬ сильно должны снизиться.
Да и с утра с сцеплением нет проблем.
Нужны результаты с АКБ,а потом с гены.
Николай 34
Вчера ехал с работы - падений не было - 13,8. По приезду через час - на АКБ 12.7 на заведеной машине 14.5 ( на БК 14.2). Видимо масса нашлась.
т808
Николай 34 писал(а):

падений не было - 13,8.


Это и есть падение!
nikolja 1201
торантино писал(а):

Может у него полукольцам кирдык и обороты просаживаются?


Тоже посетила такая мысль...
Николай 34 писал(а):

Видимо масса нашлась.


К сожалению народ, в большинстве своем, халатно относится к "массам". А ведь львиная доля проблем с электрооборудованием именно от плохих "масс".
Николай 34
Со всем согласен.
Напряжение смотреть только по клемам. БК и панель безбожно врут.
Масса !!!! И этим все сказано!
Сейчас все норм. Мотор мурчит, плавный разгон, завод с пол пня.
Ещё бы клапанки подрегулировать и чем не иномарка!?

ПС: Она у меня так с новья не ехала (2004 г.в., взял в 2009 один хозяин и два салона, 15000 было на ней. И даже сервисная книжка.)

ПС ПС: Свечи на мой взгляд тоже очень важны.

Последний раз редактировалось: Николай 34 (16 Апреля 2021 14:27), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
Николай 34 писал(а):

Ещё бы клапанки подрегулировать и чем не иномарка!?


ROFL
витмар
Николай 34 писал(а):

БК и панель безбожно врут.


За указатель на щитке приборов не скажу,но что мешает подать напряжение на БК напрямую с АКБ?
nikolja 1201
витмар писал(а):

,но что мешает подать напряжение на БК напрямую с АКБ?


У меня, например, тащить уже некуда (магнитола, масса на консоль ЭБУ, електрокорректоры фар и все в оном месте - где были трубки гидрокорректора). А для правильных показаний сечение провода должно быть достаточным.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

тащить уже некуда


Блин, в ЧЯ, если я правильно ошибаюсь, есть 9 свободных линий для того, чтобы без дыр из салона в подкапотку пролезть... Или тоже уже всё забито...??? wwow
торантино
nikolja 1201 писал(а):

К сожалению народ, в большинстве своем, халатно относится к "массам"


Мне вот на Яве чем нравиться,там везде масса продублирована к потребителям. А не так что бы масса-рама. На старушке помню плюс шел на раму. Видимо гальванически что бы меньше окислялось. Или - https://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9023
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Блин, в ЧЯ, если я правильно ошибаюсь, есть 9 свободных линий для того, чтобы без дыр из салона в подкапотку пролезть... Или тоже уже всё забито...???


На 2110 ЧЯ находится в салоне.
т808
nikolja 1201 писал(а):

У меня, например, тащить уже некуда


И не надо ничего тащить!
На БК питание берется с шины "плюс" от ЭБУ.
nikolja 1201
т808 писал(а):

На БК питание берется с шины "плюс" от ЭБУ.


Имеешь в виду с ГР? Можно. Если аккуратно. Просадки почти нет.
Eddie
Всем привет!
После долгого неиспользования дворники поначалу не хотят вообще двигаться.
Раза два-три руками помогу, потом начинают работать и работают весь день и далее.
Я никогда с таким не сталкивался. Их вообще надо смазывать? Трапецию или вал движка?
торантино
Eddie писал(а):

Раза два-три руками помогу, потом начинают работать и работают весь день и далее.


Оси закапай маслом. Не поможет-возможно двигатель мазать пора или щётки менять.
т808
торантино писал(а):

Оси закапай маслом.


Без разборки вряд ли протечет - там сальники,
да и масло лишь временная мера.Смазка нужна.
kazak1102
т808 писал(а):

там сальники,


Колечки, и им уже кранты, скорей всего, стёрлись...
т808 писал(а):

Смазка нужна.


Все шарниры, оси, вскрыть, промыть, и мазать... У себя всё сделал, но кольцам таки кирдык... Можно и позже заменить .на установленной, когда кольца куплю... supercool

Добавлено спустя 48 минут 58 секунд:

К стати, про трапецию ещё момент...
Я правильно понимаю, что при установке под гайки осей идёт спец-прокладка, резиновое кольцо какое-то, потом шайба, потом гайка...???
И хотелось бы увидеть эту резинку, как выглядит, ато шо-то уже и подзабылось... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы