Страница 1 из 1
genast
Всем привет. Возможно кому-то вопрос покажется не существенным, но тем не менее прошу ответить серьезно. Поскольку я уже столкнулся с обрывом ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. то не хочется еще раз с этим столкнуться. И так вопрос. Известно что в натяжном ролике ремня ГРМ в правильном положении язычок должен быть совмещен с выступом. У меня точно совместить не получилось. Сначала поставил как надо, закрутил болт с применением фиксатора резьбы. но вровернул пару-тройку оборов коленвала ключем( от руки) язычек немного сместился относительно прорези. Примерно на 3-4 мм. С снова вывернул затяжной болт и снова с фиксатором его закрепил. На этот раз язычек изначально не смог точно совместить с прорезью, сломался ключ. Короче затянул так. Несовмещение примерно 3-4 мм. При запуске двигателя язычек сам встал напротив прорези. правда немного подергивается туда-сюда. после остановки двигателя снова вернулся на прежднее месте. Вопрос.насколько это критично влияет на натяжение ремня? Оставить все как есть или снова разобрать и попытаться совместить их? https://yadi.sk/i/0RPavAQyWXtMJQ
алекс спб
На холодную 40гр должен быть посредине прорези по мануалу
Но на приорофоруме рекомендуют не доводить 2-3 мм до нормы.помпе легче
Я не довел на 3 мм уже 15 ккм,все норм
genast
Алекс спасибо за информацию, у меня наверное чуть больше получилось;. Миллиметров 5 наверное. Т..е. Я правильно понимаю что при нагреве натяжение немного увеличивается ?
LAVik
на 124 моторе когда ставил приороролик и его даже на половину не натягивал, т.к. помпа начинала петь. так и продал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы