Страница 1 из 2
ЮЮЮЮрий
Здравствуйте помогите решить проблему, ваз 2112 двигатель 124, при уличной температуре от+ 20 при рабочей температуре двигателя, при движении в гору или горку на 3 4 передачах в диапазоне от1800 до 2200, про подаёт тяна на 1 секунду потом сёк 10 норм и опять, обороты не падают при этом, данная проблема только летом, зимой все хорошо, давление в рампе 3.6на ходу, памперс новый форсунки мытые, фильтра новые подскажите кто что сможет.
АРКАША
ЮЮЮЮрий писал(а):

давление в рампе 3.6на ходу



Уже мало , норма 4 +/- 0,2
В рампе без обратки давление не должно изменяться на любых режимах работы двигателя .
NAUexx
ЮЮЮЮрий, что ж ты такой "трудный" то?
Когда поймёшь то, что создавать темы-баяны нельзя? lol1
У тебя же уже даже своя тема-баян есть про тупизну своего мотора. Чего её не поднял то? Огромное желание засрать поиск однотипными темами?
Кстати, именно в той твоей теме я тебе говорил, что с этим вопросом (тупизной мотора) ты сюда ещё вернёшься:
NAUexx писал(а):

Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же ) сброс с инициализацией сделал. Если я прав, то через некоторое время машинка твоя опять тупить начнёт и ты опять будешь здесь баянить.


Посему, вопросы к тебе всё те же: состояние ДМРВ, давление в рампе на прогазовках или на разгоне, параметры работы двигателя...
Короче, что в той теме ты нифига не одуплил, что в этой опять без данных...
Но!
ЮЮЮЮрий писал(а):

я как бы не дурак и знаю что 300 одинаковых тем плодить нельзя,

facepalm
алекс спб
ЮЮЮЮрий
АРКАША писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

давление в рампе 3.6на ходу



Уже мало , норма 4 +/- 0,2
В рампе без обратки давление не должно изменяться на любых режимах работы двигателя .


Насос новый ну попробую другой подкинуть, 3.6 стабильные как на холостом так и по трассе, мы катались мерили, стрелка на 3.6 и трясётся, в пределах погрешности.

но почему именно летом это происходит, у нас минувшей ночью 12+ было, и всё гуд, на давление в рампе как то не похоже, кстати насос я брал в лад делать( магазин у нас такой есть, много что покупал промахов не было ещё) которая вроде как оригиналом торгует, не помню какой насос стоит щас, можеш цифры кинуть какой половчее
NAUexx Тебя я не спрашиваю, у тебя прикол какой то вместо общения по теме мозг компасировать. Или по теме пиши или не пиши вообще.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

[quote="ЮЮЮЮрий"]
АРКАША писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

давление в рампе 3.6на ходу



Уже мало , норма 4 +/- 0,2
В рампе без обратки давление не должно изменяться на любых режимах работы двигателя .


Насос новый ну попробую другой подкинуть, 3.6 стабильные как на холостом так и по трассе, мы катались мерили, стрелка на 3.6 и трясётся, в пределах погрешности.

но почему именно летом это происходит, у нас минувшей ночью 12+ было, и всё гуд, на давление в рампе как то не похоже, кстати насос я брал в лад делать( магазин у нас такой есть, много что покупал промахов не было ещё) которая вроде как оригиналом торгует, не помню какой насос стоит щас, можеш цифры кинуть какой половчее
NAUexx Тебя я не спрашиваю, у тебя прикол какой то вместо общения по теме мозг компасировать. Или по теме пиши или не пиши вообще.
"Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же ) сброс с инициализацией сделал" Твоему деду он сброс с инициализацией сделал
АРКАША
ЮЮЮЮрий писал(а):

стрелка на 3.6 и трясётся



Первый признак нехватки производительности насоса .
Во время срабатывания форсунки происходит сброс давления , а насос не успевает его компенсировать .
Штатный РДТ-380 рассчитан на 380 кПа(кило паскаль)
Манометр какой - кПа , бары , атмосферы , кг/см² ; шкала до скольки и цена деления ?
Остальное потом ...
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

NAUexx Тебя я не спрашиваю, у тебя прикол какой то вместо общения по теме мозг компасировать. Или по теме пиши или не пиши вообще.

"Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же ) сброс с инициализацией сделал" Твоему деду он сброс с инициализацией сделал


facepalm
Да... Походу вот тут
NAUexx писал(а):

что ж ты такой "трудный" то?


Я тебе ещё комплимент сделал... supercool
Вот в этой твоей фразе:
ЮЮЮЮрий писал(а):

я как бы не дурак и знаю что 300 одинаковых тем плодить нельзя


"не" стоит не там... С того места, где она стоит, её нужно убрать и подставить перед глаголом "знаю". supercool
Деда моего ты лучше не трож, тебе до него, как до Киева раком. supercool
Хочешь что-то сказать, говори лично мне.
А по теме... А какой смысл? Я тебе ещё в первой твоей теме про тупизну говорил про давление. Толку? Я тебе говорил, что тупизна вернётся? Она вернулась. Я тебе говорил, что нужны параметры работы мотора и диагностика состояния датчиков? Ты один пень ни песты не одупляешь. Ты даже правила форума одуплить не можешь. facepalm
Вот ответь на один простой вопрос: нафига ты создал ещё одну тему про тупизну своего мотора, если у тебя уже есть одна и ты "как бы не дурак" и знаешь, что 300 одинаковых тем плодить нельзя?
Зы: про сброс с инициализацией... В прошлый раз ты писал, что диагност твой ничего такого не делал. Сброс с инициализацией, это не сбросить блок ЭБУ на землю и потом поднять его. Wink
Это всего лишь незаметно (ты скорей всего и не заметил supercool ) нажать одну кнопочку в соответствующей программе и параметры работы двигателя кардинально могут поменяться. Но... Если в системе остался косяк (а у тебя остался), то система снова "обучится" под него и всё вернётся к тому, что было до сброса.
ЮЮЮЮрий
АРКАША писал(а):

ЮЮЮЮрий писал(а):

стрелка на 3.6 и трясётся



Первый признак нехватки производительности насоса .
Во время срабатывания форсунки происходит сброс давления , а насос не успевает его компенсировать .
Штатный РДТ-380 рассчитан на 380 кПа(кило паскаль)
Манометр какой - кПа , бары , атмосферы , кг/см² ; шкала до скольки и цена деления ?
Остальное потом ...


Манометр был до 5, более не чего не могу сказать, попробую попроизводительнее подобрать что нить буть поставить, проблема ещё есть вторая после ночи заводиш, 800 оборотов потом через секунду до прогревочныйх поднимается, потом подгазовывает чуть чуть пока не нагреется, заменю насос отпишу.

NAUexx твой бред не читал если что.
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

NAUexx твой бред не читал если что.


Да я так и понял, что умные мысли до тебя доходят через руки. Smile
алекс спб
ЮЮЮЮрий
Зря не читаешь
Как спец он хороший
Просто поворчать любит
Наверное старческое
Отнесись с терпением и почитывай все таки
Ситрогон
ЮЮЮЮрий
Это обеднение смеси. Дело в том, что в диапазоне до 2000 об - ЭБУ открывает рхх почти на всю, и на прогретом движке преобладает воздух над количеством бензина. ДТОЖ корректирует уменьшение время открытия форсунок, вот и тупит машина. Доказывает это эксперимент - Прогрей движок, отключи рхх и прокатись. Рывков и провалов небудет, т.к. смесеобразованию не будет мешать лишний воздух из байпаса зачем-то открывающегося на больший шаг рхх, при открытии заслонки.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

ЭБУ открывает рхх почти на всю, и на прогретом движке преобладает воздух над количеством бензина



А куда про этом смотрит ДМРВ ? Pardon Эму ведь фиолетово что открыто , дроссель , РХХ , или то и другое вместе ... по расходу и приход Wink

Последний раз редактировалось: АРКАША (17 Августа 2020 19:31), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

ЭБУ открывает рхх почти на всю, и на прогретом движке преобладает воздух над количеством бензина



А куда про этом смотрит ДМРВ Wink Эму ведь фиолетово что открыто , дроссель , РХХ , или то и другое вместе ... по расходу и приход Pardon


Возможно, что при начальном открытии поток воздуха слабый, да и коленвал работает на малых оборотах, вот дмрв и не улавливает ускорения воздуха. И получается, что воздуха уже много, а бензина мало.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

дмрв и не улавливает ускорения воздуха.



Есть такая штука как "время реакции" , если ДМРВ тормозит , то провал при резком нажатии газа (особо под нагрузкой) .
При плавном нажатии и ровном газе практически не ощущается , если конечно ДМРВ не совсем тормоз (трупп) .
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Возможно, что при начальном открытии поток воздуха слабый


Не надо ничего выдумывать... всё уже давно выдумано за нас. Wink
У страдальца низкое давление в рампе и палёный ДМРВ. Об этом ему ещё в первой его теме вещали. Но он предпочитает баянить, чем нормально подойти к ремонту. Pardon
Ситрогон писал(а):

Это обеднение смеси.... Доказывает это эксперимент - Прогрей движок, отключи рхх и прокатись. Рывков и провалов небудет


Ну, и? Делать то чего прикажешь? Так и ездить с отключённым РХХ?
Или может таки искать и устранять причину "бедности"? Wink
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ну, и? Делать то чего прикажешь? Так и ездить с отключённым РХХ?
Или может таки искать и устранять причину "бедности"?


Ездить без рхх не камильфо, конешно. Но если машина пойдёт мягко и без провалов, с отключеным рхх - значит теория с обеднением смеси посредством рхх очевидна. Скорей всего ЭБУ на начальной стадии разгона - не видит воздух идущий через байпас рхх. Видимо, показания ДПДЗ. ДМРВ и лямбды, выдают на контроллер свои данные, без учета воздуха из открытого рхх.
Я вчера, в очередной раз ездил с выключеным рхх. И снова кайфовал от мягких переходных режимов. А вот при вкл карлсона и движения на хх - да, ерундово обороты держутся.
Вот бы придумать какую 'мехруку' которая бы закрывала байпас рхх, во время открытия заслонки Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Скорей всего ЭБУ на начальной стадии разгона - не видит воздух идущий через байпас рхх.


Вот из этого нужно было сделать следующий вывод: тупит ДМРВ.
Ситрогон писал(а):

Видимо, показания ДПДЗ. ДМРВ и лямбды, выдают на контроллер свои данные, без учета воздуха из открытого рхх.


Такого быть не может (не должно). Воздух через байпас РХХ не может быть "незамеченным", ДМРВ обязательно должен его "увидеть" и уж тем более лямбда, если, конечно, они исправны, а лямбда ещё и не отключена в прошивке.
ДПДЗ... да, лёгкая дерготня может и из-за него иметь место быть. Но, тут тупняк, а не просто дерготня. Теперь вспоминаем про давку... Да, 3.6 очка - это как бы ещё в допуске, но это самый низкий край. Посему, при ровной езде может и не сказываться, а вот на разгоне - увы... Pardon
Что имеем: ДМРВ под вопросом, давка тоже, параметров ёк... Короче, с прошлого года ничего не поменялось. facepalm
Процесс одупления ТСом продолжается...
Щас он эту тему сольёт, как прошлую, т.е. без внятного решения, а весной срОдит ещё одну, по этому же вопросу. Добавит только каких-нить ничего не значащих нюансиков, типа это уже другая тема... supercool
Ситрогон
NAUexx
Я не спорю про затуп ДМРВ.
У меня почти такая же 'пуввичка' только ДАД. Он так же считывает, только не поток воздуха, а разряжение. Я от его проводов, проводил мультимер в салон и ездил. Что характерно, при нажатии тапки импульсы моментально взлетают. Значит ЭБУ видит импульс и должен больше открыть форсунки. Но нет.. Движок может так затупить, что кажется щас вылетит из капота от троения-двоения. Перенасыщение смеси? - НЕТ. Потому что, при уменьшении давления на гашетку - движок сразу начинает разгонять машину. Если так, значит уменьшая проход воздуха через заслонку, я нормализую стехиометрию и смесь загорается в нужной пропорции.
Бред? Тогда почему при отключеном рхх эти провалы пропадают? Я думаю, что ЭБУ не может откорректировать открытие форсунок из-за разных показаний датчиков. ДАД (ДМРВ) , лямбда кажут по своему, а ДПДЗ по своему. Он кажет малый угол открытия который ещё не заставляет ЭБУ подбросить уголька, а остальные датчики - избыток воздуха. Вот смесь и идёт так, как при хх.
Ну а когда угол заслонки перейдёт определёный рубеж, то ЭБУ руководствуется от программы, игнорирующей датчики и машина начинает пулять.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Значит ЭБУ видит импульс и должен больше открыть форсунки. Но нет..


Это значит, что ЭБУ видит ещё один какой-то параметр, находящийся не в норме и который не позволяет ему "подбросить уголька", сигнал с ДД, например. Или прошивка так написана, типа Е4 и выше. Pardon
На этих прошивках то тоже особо то не "популяешь".
Ты ж ведь не знаешь, что у тебя там за прошивка "живёт". Wink Может там поотключено всё. Pardon
ЮЮЮЮрий
Вообщем так друзья товарищи, проблема с прогревочными оборотами решена. Заменил датчик рхх, бензонасос бош + новый рдт и памперс, при движении в гору без добавления газа всё стало гуд, а вот если разгон есть затыки, на выезде из дома в право и чуть чуть в гору на 2 разгоняется с 30-40 затыки, по трассе также по прямой если где-то в половину газа то разгоняется одекватно, если в пол нажать то отчётливо чувствуется небольшой провал, приотпускаеш газ поживее становится, дмрв новый 116бош,но диагностика показывает 11.3 на холостых, старый хофер так же показывал, но щас расход 7.1 показывает и я ему верю, машина реально нюхает, но свечи белые как будто беднит, на старом дмрв были рыженькие, свечи нжк 11 1.1мм зазор, и расход под 9 литров Вообщем машина не любит полный газ в гору, дтож кстати тоже заменил. Кстати если с первой крутить до 5000+ на 1 2 3то провала нету но динамика не та, кстати по кислороднику, на диагностике, он отрубается значение показывает - 0.002 через одинаковый промежуток времени, мне сказали что это норма, по сколько ошибок нету, но я считаю что меня обманывают, датчик я заменю, отпишусь что получилось, по свечами тоже говорят что норм, но они белые тоже что не то, как на карбюратор ной шохе если слишком позднее зажигание, у меня почти один в один проблема
NAUexx
ЮЮЮЮрий писал(а):

Заменил датчик рхх


Это не датчик, это РЕГУЛЯТОР Холостого Хода.
ЮЮЮЮрий писал(а):

бензонасос бош + новый рд


Давление то в рампе какое стало? facepalm Особенно после 10-ти глубоких (до "тапкафпол") прогазовок или при разгоне с "тапкафпол" на 4-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч.
ЮЮЮЮрий писал(а):

дмрв новый 116бош


Где брал? В смысле уверен, что не палево? Для качественной проверки нужен не новый, а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ и после подмены обязателен сброс с инициализацией ЭБУ. Сброс делал?
Какое АЦП покоя ДМРВ? Не тестером с иголочками, а именно АЦП датчика по диагнозе! lol1
ЮЮЮЮрий писал(а):

диагностика показывает 11.3


Шо цэ е? Расход воздуха или бензина?
Какую текущую, аддитивную и мультипликативную коррекции показывает диагностика?
ЮЮЮЮрий писал(а):

свечи белые как будто беднит


То, что они белые, само по себе не криминал, на многих этих моторах так. Но в сочетании с твоей бедой это означает только три вещи:
1. НизкО давление в рампе
2. Есть подсос
3. Так "нарисована" прошивка ЭБУ.
По п.3 есть неписанное правило диагноста - "лечить" стоковый мотор нужно только на нормальной заводской прошивке.
ЮЮЮЮрий писал(а):

если в пол нажать то отчётливо чувствуется небольшой провал, приотпускаеш газ поживее становится


Очень похоже, что помимо проблемы со смесеобразованием есть проблема и с зажиганием. С пристрастием проверять катушки и заниматься массами вообще и питаловом катушек в частности.
Короче, обо всём этом уже сто раз пИсано не только в форуме вообще, но и в первой твоей теме по данной проблеме. С первого раза не одупляется? lol1
Баян из баянов... facepalm
алекс спб
ЮЮЮЮрий
если где-то в половину газа то разгоняется одекватно, если в пол нажать то отчётливо чувствуется небольшой провал, приотпускаеш газ поживее становится, д
У меня наоборот
Чуть нажимаешь газ,обороты не растут на передачах
Чуть резче нажал,и повалила как у сракера
Пока не ищу,некогда
Ну ты ищи пока,отпиши че было,полагаю у меня тотже датчик

Добавлено спустя 50 секунд:

Свечи не выкручивал уже 11ккм
Некогда
К зиме сменю
NAUexx
алекс спб, к ДПДЗ присмотрись или прошивку смени. Wink
алекс спб
NAUexx
Дпдз новый.года нет
А прошивка,да,вопрос
Да ладно,из-за ерунды его менять Drinks or Beer

Меня вот другое настораживает
Если по городу кататься,от горловины до лампы езжу 300км
Загород-500км
Вобщем то 8клоп в городе брал 400км
Я удивлён,расстроен и зол
Толи потому что 1.6,толи из-за 16клопов
ЮЮЮЮрий
алекс спб писал(а):

NAUexx
Дпдз новый.года нет
А прошивка,да,вопрос
Да ладно,из-за ерунды его менять Drinks or Beer

Меня вот другое настораживает
Если по городу кататься,от горловины до лампы езжу 300км
Загород-500км
Вобщем то 8клоп в городе брал 400км
Я удивлён,расстроен и зол
Толи потому что 1.6,толи из-за 16клопов

Это я удивлён, расстроен и зол, нащёл человека шарит по вазу, и занематься только им по телефону объяснил что как с машиной говорить приезжай, подцепил диагностику дымогенератор все дела, проблемы были следующие, подергуны в гору, и тупость мотора, вообщем добрались до замера компрессии, которая оказалась 8.1 очка ровно в каждом цилиндре, продлили масла 10 очков, кабздец комприсионным кольца, спустя ровно год или 9т.км после ремонта, в прошлый раз блок не точили, промерили износ минимальный хотя 163 тысячи было, поршня новые поставили и всё 12 очков было, помимо всего прочего смесь бедная, двс починю, продолжим тему господа, на данный момент всем огромное спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы