Страница 1 из 1
salgal
Привет всем.(1.3 Ниссан Альмера 1.5. II) .Первый раз сталкиваюсь .вылезла проблема с тягой ..вернее резком исчезновении.НА мой взгляд связано с эл педалью газа. При переключении передач с 1 на 2 ую ..или с 2 на 3 ю провал резкий нет реакции на педаль ..(не трос)-двиг как будто тормозит ,при нажатии на педаль обороты не поднимаются ..Переключаю на нейтралку перегазовываю несколько попыток и поехал дальше.Смотрел видео на ютубе причины разные в том числе и цепь.Пока на фишке где дроссель зачистил контакты.как и ожидалось результата нет..Кто сталкивался с этим поделитесь..сервисов здесь нет где я живу ближайший 80 км.
алекс спб
Зато иномарка gpn
Спидометр работает?
Налива как не хватает,потому что не видит в каком режиме мотор,в КПП есть датчики передач? Автомат?
salgal
алекс спб писал(а):

Зато иномарка
Спидометр работает?
Налива как не хватает,потому что не видит в каком режиме мотор,в КПП есть датчики передач? Автомат?


механика .купил не так давно .спидометр работает ..на провалах все соответствует ..падение оборотов ..о датчиках сейчас ни чего не скажу..вчера вечером появилось .
TRAКTOR
salgal
На профильной форуме спрашивал?
Тут может кто и знает, но на профильной больше шансов ИМХО.
Ситрогон
salgal
Может редуктор дросселя запаздывает, из-за датчика в педали?
NAUexx
Тоже считаю, что на профильном быстрей помогут.
А так, навскидку, в первую очередь нужно проверять 3 вещи:
1. Задающий резистор в педали газа ("рассказывает" ЭБУ, на какой угол водятел вознамерился открыть заслонку).
2. Резистор обратной связи в ДУ ("рассказывает" ЭБУ, на кокой угол реально открылась заслонка).
3. Сам мотор-редуктор привода заслонки в ДУ, не подклинивает ли.
Ещё можно концевики на педалях тормоза и сцепы (если есть) проверить, косяк там может быть.
А так, вроде есть тут темки про е-газ, поищи, может в них чо путного для себя найдёшь. Pardon
salgal
NAUexx писал(а):

Тоже считаю, что на профильном быстрей помогут.
А так, навскидку, в первую очередь нужно проверять 3 вещи:
1. Задающий резистор в педали газа ("рассказывает" ЭБУ, на какой угол водятел вознамерился открыть заслонку).
2. Резистор обратной связи в ДУ ("рассказывает" ЭБУ, на кокой угол реально открылась заслонка).
3. Сам мотор-редуктор привода заслонки в ДУ, не подклинивает ли.
Ещё можно концевики на педалях тормоза и сцепы (если есть) проверить, косяк там может быть.
А так, вроде есть тут темки про е-газ, поищи, может в них чо путного для себя найдёшь.


Ситрогон писал(а):


Может редуктор дросселя запаздывает, из-за датчика в педали?
_________________


TRAКTOR писал(а):

salgal
На профильной форуме спрашивал?
Тут может кто и знает, но на профильной больше шансов ИМХО.


Оба спасибо мужики ,,как всегда родные стены помогают ..есть уже над чем работать ..По факту сейчас ехал при переключении передач очень плавно газовал не активно ..и вроде нормально почти..А стал еще замечать что машина не просто в такие моменты не тянет ,а глохнет..и находу стартером кручу завожу у меня то поток сзади машин. А значит что то в момент холостых оборотов
salgal
salgal писал(а):

Оба спасибо мужики ,,как всегда родные стены помогают ..есть уже над чем работать .


Дело было не в бабине ,отрубил дмрв из опыта еще десятки (до сих пор скучаю,но не очень ....)сделал искусственно ошибку ,воткнул обратно..машина поехала..т е в аварийном режиме без датчика провалов нет ..Что ДМРВ врет я и так подозревал свечи в сухой черной саже..но таких провалов не было ,и понятно почему сейчас при более агрессивном нажатии при переключении передач на педаль газа ..двиг задыхался.Короче 8 тыр надо .или вставку менять с боша какого не помню спасибо всем за участие.решено.
алекс спб
8 тыр дмрв? facepalm
CROU
алекс спб писал(а):

8 тыр дмрв? facepalm

https://www.drive2.ru/l/9023868/
salgal
алекс спб писал(а):

8 тыр дм


CROU писал(а):


алекс спб писал(а):
8 тыр дмрв?
https://www.drive2.ru/l/9023868/


да если на 037 или 116 с фишкой другой то дешевле .. наткнулись на одно и тоже я это читал ранее.. когда уже думал что ДМРВ -убит но провалов не было https://www.drive2.com/l/4540055/
NAUexx
salgal писал(а):

Дело было не в бабине ,отрубил дмрв из опыта еще десятки


Не, оно конечно, в случае с Ниссаном может так и есть, но матрёхинские прошивы с дохлым ДМРВ себя так РАДИКАЛЬНО не ведут. supercool
Хотя, сильно поразмыслив на эту тему, то предположу удивительную вещь (не пинайте facepalm ) - ТАЗовским анженерам удалось изобресть более гибкий алгоритм работы ЭСУД в случае кончины ДМРВ. Ведь правильным японцам и в голову не взбредёт, что чел будет пытаться ездить с дохлым датчиком. А у нас это - запросто. Посему, надо сделать так, чтоб водятел как можно дольше не замечал негатива от гибели датчика.
К чему весь спич? Да к тому, что очень даже вероятно, что дело именно в ДМРВ! Нельзя к "чужеродному" мотору подходить со своей "линейкой". Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы