dirton20 писал(а):Вот какие конкретно параметры, связанные с ездой на газу нужно менять в прошивке?
В первую очередь - УОЗ. Нужно чутка "раньше" делать, т.е. увеличивать опережение.
Во-вторых, наполнение... Для сгорания газа требуется чутка больше воздуха, чем при сгорании бензина. Т.е. состав смеси... Проще говоря, газовая смесь должна быть чуть "беднее" бензиновой.
Это в теории... На практике, разумеется, нужно всё "выкатывать".TRAКTOR писал(а):dirton20
На высоких-это за 5000об?
У меня не переключается на бензин на высоких оборотах. Не заметил чтобы тупила. Но я выше 5000 стараюсь не крутить вообще.
Я стараюсь больше 4 не крутить, но иногда приходится. Тоесть, делать беднее во всем диапазоне, на сколько я понял с твоих слов?NAUexx писал(а): Ведь в практически любой ВАЗовский ЭБУ можно влить две прошивки
Только в Я-5... и Я-7..., и допотопные Бош-1.5.4. (с перепайкой микросхемы).
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
dirton20 писал(а):Я стараюсь больше 4 не крутить, но иногда приходится.
Производители ГБО рекомендуют переключаться на бензин выше 3000 об.nikolja 1201 писал(а):Только в Я-5... и Я-7...,
С некоторым геморроем можно практически в любой.NAUexx писал(а):С некоторым геморроем можно
Там будет сплошной геморой.Это для нас с тобой.
А вот NAUexx писал(а):Грамотному тюнерасту это - как два пальца об асфальт.
Только башляй! NAUexx писал(а):Грамотному тюнерасту это - как два пальца об асфальт.
Не все так просто. Из-за пары калибровок слишком дорогое удовольствие выйдет. С нормальными газовыми "мозгами" это и не нужно. А с KAN шиной еще проще и эффективней.Ситрогон писал(а):Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.
И так, поставил ДПДЗ производителя ВТН, выставил заслонку, чтобы по диагностике напряжение было 0.45В, проверил скачет или нет напряжение при открытии заслонки, далее сброс с инициализацией и все гуд, дерганья/провали при легком нажатии педали газа пропалыdirton20 писал(а):Ситрогон писал(а):Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.
И так, поставил ДПДЗ производителя ВТН, выставил заслонку, чтобы по диагностике напряжение было 0.45В, проверил скачет или нет напряжение при открытии заслонки, далее сброс с инициализацией и все гуд, дерганья/провали при легком нажатии педали газа пропалы
Признаю себя тюхой-матюхой
Например моему Ситраёну до лампочки замены дпдз. Все были хорошие, и оригинал и нынешний Волговский. Пока не наситрогонил с дросселем, затупы с низов не пропадали.Ситрогон писал(а):dirton20 писал(а):Ситрогон писал(а):Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.
И так, поставил ДПДЗ производителя ВТН, выставил заслонку, чтобы по диагностике напряжение было 0.45В, проверил скачет или нет напряжение при открытии заслонки, далее сброс с инициализацией и все гуд, дерганья/провали при легком нажатии педали газа пропалы
Признаю себя тюхой-матюхой
Например моему Ситраёну до лампочки замены дпдз. Все были хорошие, и оригинал и нынешний Волговский. Пока не наситрогонил с дросселем, затупы с низов не пропадали.
Ну я думаю тут тот факт, что было же все норм, и при прошивке я последний раз я смотрел на показания дпдз, время ему пришло короче, вижу к машинке давно не лазили (при том что я 40к уже проехвл)remain7 писал(а):1. Если ДПДЗ проработал пару часов и сдох,могло ли случиться что его коротнуло там или еще чего?
Если бесконтактный то да.remain7 писал(а):Какой нормальный ДПДЗ нынче на рынке? Чтоб без лотереи по возможности.
Калуга вроде выпускала. А как себя ВВ часть чувствует?А если контактный, то мог резистивный слой с дорожек осыпаться или с ползунком чего приключилось.
remain7 писал(а):2. Какой нормальный ДПДЗ нынче на рынке? Чтоб без лотереи по возможности.
Ваще не в теме... я уж боюсь теперь и за запчастями то ходить. remain7 писал(а):При отпущенной педали от 0 до 10%,
remain7, с массой ДПДЗ проблем нет?remain7 писал(а):А если в качестве эксперимента пробросить на датчик массу с кузова?
remain7, ни в коем случае! У ДПДЗ есть своя масса в ЭБУ.
Отсоедени разъём от ДЛДЗ и тестером прозвони массовый провод относительно корпуса ЭБУ.
Должно быть не более 5 Ом.п1627кк писал(а):прозвони массовый провод относительно корпуса ЭБУ.
Должно быть не более 5 Ом.
Не корпуса ЭБУ, а относительно шпильки каркаса с водительской стороны.
Да и 5 Ом, имхо, многовато.