Страница 4 из 8
dirton20
Вот какие конкретно параметры, связанные с ездой на газу нужно менять в прошивке? Крутнуть могу сам, благо есть некий опыт и программы. Только не совсем понятно, что именно крутить)
NAUexx
dirton20 писал(а):

Вот какие конкретно параметры, связанные с ездой на газу нужно менять в прошивке?


В первую очередь - УОЗ. Нужно чутка "раньше" делать, т.е. увеличивать опережение.
Во-вторых, наполнение... Для сгорания газа требуется чутка больше воздуха, чем при сгорании бензина. Т.е. состав смеси... Проще говоря, газовая смесь должна быть чуть "беднее" бензиновой.
Это в теории... На практике, разумеется, нужно всё "выкатывать".
TRAКTOR
dirton20
Ну, и увеличивать угол и делать беднее смесь, можно во всем диапазоне, на сколько я знаю? Мне один настройщик-электрик не захотел делать корректировки прошивки, хотя мог и знает как правильно, тем не менее он мне постветовал увеличить угол во всем диапазоне на 4-5 градусов. За наполнение не могу ничего сказать, подозреваю тоже самое, только на высоких оборотах оставить как на бензе, чтобы не тупила.
Это оффтоп конечно, но тем не менее, возможно кому то будет интересно)
TRAКTOR
dirton20
На высоких-это за 5000об?
У меня не переключается на бензин на высоких оборотах. Не заметил чтобы тупила. Но я выше 5000 стараюсь не крутить вообще.
dirton20
TRAКTOR писал(а):

dirton20
На высоких-это за 5000об?
У меня не переключается на бензин на высоких оборотах. Не заметил чтобы тупила. Но я выше 5000 стараюсь не крутить вообще.


Я стараюсь больше 4 не крутить, но иногда приходится. Тоесть, делать беднее во всем диапазоне, на сколько я понял с твоих слов?
TRAКTOR
dirton20
Зачем?
Я в проге газовых мозгов выставил чтобы на бензин не перключалась. Карту откорректировал немного и всё.
Хочешь чтобы нормально ездила на газе? Тереби своих установщиков, а лучше сам вникни немного в тему. Посмотри в инете как катаются карты у тебя и тд. Тема про ГБО есть в курилке. Можешь там спросить.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ведь в практически любой ВАЗовский ЭБУ можно влить две прошивки


Только в Я-5... и Я-7..., и допотопные Бош-1.5.4. (с перепайкой микросхемы).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

dirton20 писал(а):

Я стараюсь больше 4 не крутить, но иногда приходится.


Производители ГБО рекомендуют переключаться на бензин выше 3000 об.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Только в Я-5... и Я-7...,


С некоторым геморроем можно практически в любой.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

С некоторым геморроем можно


Там будет сплошной геморой.
NAUexx
Это для нас с тобой.
А вот
NAUexx писал(а):

Грамотному тюнерасту это - как два пальца об асфальт.


Только башляй! Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Грамотному тюнерасту это - как два пальца об асфальт.


Не все так просто. Из-за пары калибровок слишком дорогое удовольствие выйдет. С нормальными газовыми "мозгами" это и не нужно. А с KAN шиной еще проще и эффективней.
TRAКTOR
Смысл в двойной прошивке отпадает если газовые мозги подключены с контролем двигателя через OBDразъём. Впрочем как и через CAN - шину.
dirton20
Ситрогон писал(а):

Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.


И так, поставил ДПДЗ производителя ВТН, выставил заслонку, чтобы по диагностике напряжение было 0.45В, проверил скачет или нет напряжение при открытии заслонки, далее сброс с инициализацией и все гуд, дерганья/провали при легком нажатии педали газа пропалы
Ситрогон
dirton20 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.


И так, поставил ДПДЗ производителя ВТН, выставил заслонку, чтобы по диагностике напряжение было 0.45В, проверил скачет или нет напряжение при открытии заслонки, далее сброс с инициализацией и все гуд, дерганья/провали при легком нажатии педали газа пропалы


Признаю себя тюхой-матюхой Smile
Например моему Ситраёну до лампочки замены дпдз. Все были хорошие, и оригинал и нынешний Волговский. Пока не наситрогонил с дросселем, затупы с низов не пропадали.
dirton20
Ситрогон писал(а):

dirton20 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.


И так, поставил ДПДЗ производителя ВТН, выставил заслонку, чтобы по диагностике напряжение было 0.45В, проверил скачет или нет напряжение при открытии заслонки, далее сброс с инициализацией и все гуд, дерганья/провали при легком нажатии педали газа пропалы


Признаю себя тюхой-матюхой Smile
Например моему Ситраёну до лампочки замены дпдз. Все были хорошие, и оригинал и нынешний Волговский. Пока не наситрогонил с дросселем, затупы с низов не пропадали.


Ну я думаю тут тот факт, что было же все норм, и при прошивке я последний раз я смотрел на показания дпдз, время ему пришло короче, вижу к машинке давно не лазили (при том что я 40к уже проехвл)
remain7
Вероятно нашел я причину дерганий. Или нет... Время покажет Smile Поставил наконец-то я новый ДПДЗ. Взял московский производства "Омега". Хотел арзамасский, но не нашел. Поставил, поехал по работе. Ну часа 2 я был доволен как слон. Машина едет ровно, не смыкается, красота. И тут на пол пути чувствую - опять подергивает, слегка так. Что за притча. Вобщем чем дальше, тем грустнее, к концу дня стало смыкать еще круче чем на старом датчике. Разгоняешься вроди ровненько и начинает подергивать, сбросил скорость - не дергает, набираешь - опять дергает. Ну , думаю, не ДПДЗ это. Датчик новый, проблема та же, видать придется искать подсосы, проверять всю электрику и т.д. Опять веселые выходные... Ладно, решил хоть гляну по програмке что происходит, подрубил OpenDiag, еду смотрю. Чудеса. Сумасшедшие пропуски зажигания. При добавлении газа начинается свистопляска с пропусками зажигания по всем цилиндрам, сбрасываешь газ - 0 пропусков, газуешь - выскакивают пропуски в произвольном порядке по всем горшкам. Че тут только и думать... Ладно, смотрю дальше, по всем датчикам цифирки. И тут вижу большую странность, процент открытия дросселя живет собственной жизнью. При отпущенной педали от 0 до 10%, при газовке просто всё подряд, от 20 до 50%. И как только начинают цифирки скакать, машину трусит. Стоп машина. Отсоединил ДПДЗ и машина поехала как надо, вот блин. Походу получается старый ДПДЗ парил мозг при нагреве, а новый что ли совсем сломаный попался? Без датчика заслонки машина как машина, чуток оборотов добавило, но хоть ехать можно спокойно, а не в велосипед с педалью газа играть.Вот теперь 2 вопроса.
1. Если ДПДЗ проработал пару часов и сдох,могло ли случиться что его коротнуло там или еще чего? Надо продавану предъявить аргументы для замены. В нем есть чему перегорать в принципе? Хотя скажу, умирал он постепенно в течении дня, если бы КЗ наверное бы резко умер.
2. Какой нормальный ДПДЗ нынче на рынке? Чтоб без лотереи по возможности.
nikolja 1201
remain7 писал(а):

1. Если ДПДЗ проработал пару часов и сдох,могло ли случиться что его коротнуло там или еще чего?


Если бесконтактный то да.
remain7 писал(а):

Какой нормальный ДПДЗ нынче на рынке? Чтоб без лотереи по возможности.


Калуга вроде выпускала. А как себя ВВ часть чувствует?
NAUexx
А если контактный, то мог резистивный слой с дорожек осыпаться или с ползунком чего приключилось.
remain7 писал(а):

2. Какой нормальный ДПДЗ нынче на рынке? Чтоб без лотереи по возможности.


Ваще не в теме... я уж боюсь теперь и за запчастями то ходить. facepalm
п1627кк
remain7 писал(а):

При отпущенной педали от 0 до 10%,


remain7, с массой ДПДЗ проблем нет?
remain7
Имеете ввиду что "гуляющая" масса дает такой эффект? А если в качестве эксперимента пробросить на датчик массу с кузова? Бог пойми что в косе делается в движении, машине 15 лет, могла потрескаться изоляция проводов, замыкают к примеру друг на друга...
nikolja 1201
Попробуй отпустить винты крепления ДПДЗ и покрутить туда-суда. Как изменятся значения АПЦ?
п1627кк
remain7 писал(а):

А если в качестве эксперимента пробросить на датчик массу с кузова?


remain7, ни в коем случае! У ДПДЗ есть своя масса в ЭБУ.
Отсоедени разъём от ДЛДЗ и тестером прозвони массовый провод относительно корпуса ЭБУ.
Должно быть не более 5 Ом.
NAUexx
п1627кк писал(а):

прозвони массовый провод относительно корпуса ЭБУ.
Должно быть не более 5 Ом.


Не корпуса ЭБУ, а относительно шпильки каркаса с водительской стороны.
Да и 5 Ом, имхо, многовато.
п1627кк
NAUexx, именно корпуса ЭБУ! Что касаемо сопротивления - 0,5-1 Ом, но не более 5Ом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы