Страница 1 из 1
InWhite777
Всем привет, вопрос следующий:
Запускаю на холодную, крутит секунд 5-6 и заводится, но горит чек. Тут же глушу и запускаю по новой, запуск моментальный и чек уже не горит.Проехав какое то время и постояв недолго, но не до остывания двигателя та же самая проблема.Первый запуск довольно долгий с чеком, сразу же повторный без каких либо проблем.
ВАЗ 21102 1,5 8клапан
В чем может быть причина? За ранее спасибо
АРКАША
Падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером ниже 10 Вольт - АКБ , стартер , плохой контакт
InWhite777
АРКАША писал(а):

Падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером ниже 10 Вольт - АКБ , стартер , плохой контакт



А при повторном запуске сразу почему этой проблемы нет?
АРКАША
Двиг провернуло , масло накачало , давление в рампе есть .
Раскрутить двиг до пусковых 200 об/мин нужно меньше усилий и времени .
Меряй напряжение на АКБ в момент долгого запуска .
За одно не худо бы и давление в рампе при включении зажигания и при запуске (прокрутке стартером) .
InWhite777
АРКАША писал(а):

Двиг провернуло , масло накачало , давление в рампе есть .
Раскрутить двиг до пусковых 200 об/мин нужно меньше усилий и времени .
Меряй напряжение на АКБ в момент долгого запуска .
За одно не худо бы и давление в рампе при включении зажигания и при запуске (прокрутке стартером) .



А в плохом контакте с блока на стартер может быть дело?? Я так понимаю что это минус?я заметил что там провод у клемы на стартера в очень плохом состоянии. Если что то неправильно сказал я просто чайник в электричке соввсем)
NAUexx
АРКАША писал(а):

Раскрутить двиг до пусковых 200 об/мин


АРКАША писал(а):

Падение напряжения в бортовой сети при прокрутке стартером ниже 10 Вольт - АКБ


nea
Откуда "дровишки"? Smile
Во всех заводских руководствах написано, что для пуска обороты должны быть не менее 80-ти об/мин и напряжение не ниже 6-ти вольт. Pardon
InWhite777
Надо искать возможность прочитать ошибку, сейчас это не проблема. За каждым углом ЕЛМ-щики прячутся. supercool
Здесь не битва экстрасенсов, а технический форум. Гадать на кофейной гуще никто не умеет.
В качестве попытки пованговать предположу, что если машин древний, до 2001 г.в., с Я5.1.1 на борту и прошивой в нём J5V13I02, то ошибка скорей всего по ДПКВ, т.е. Р0335. Но это не ДПКВ. Smile
Это так "веселиться" ДМРВ, которому уже прогулы ставят в урне. Wink
АРКАША
NAUexx писал(а):

Во всех заводских руководствах написано, что для пуска обороты должны быть не менее 80-ти об/мин и напряжение не ниже 6-ти вольт.



Аналогичный вопрос Pardon

NAUexx писал(а):

Откуда "дровишки"?



Drinks or Beer
NAUexx
АРКАША, я, наверное, не так выразился. lol1
Я ни в коем случае не хотел сказать, что питалово не нужно проверять. Нужно, причём в первую очередь!
Меня просто цифры насторожили.
А про "откуда дровишки"... Да хоть бы вот тут архив прилеплял. Листай там на стр.21 и читай курсив "Внимание..." Drinks or Beer
АРКАША
NAUexx писал(а):

там на стр.21 и читай курсив "Внимание..."




NAUexx Сие читано Drinks or Beer Однако на практике "нюх" и сканер говорит иное .
Все мозги по разному реагируют конечно , но в целом ниже 8,5 Вольт эти "умники" даже прокрутку видеть отказываются , хотя прочие параметры бдят .
И пока напруга поднимется выше этого порога , стартер уже крутит двиг около 200 об/мин Pardon

Пуск 2.png
Описание:
Размер файла: 48,46 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

Пуск 2.png
Kuba
InWhite777
Как вариант попробуй на холодную дать топливному насосу прокачать раза три включая и выключая зажигание после того как насос останавливается .и потом крути стартер .
У меня на пятнахе похожая проблема только чек не загорается .
Дело в бензонасосе.не держит клапан на выходе и в итоге после длительной стоянки бензин из системы утекает в бак.и хрен заведешь сразу.
Но стоит два три раза дать насосу прокачать и заводится с полтыка..
Попробуй.может поможет.
NAUexx
АРКАША, а что, собственно, по твоей картинке видно? Smile
Вообще никаких отклонений от заводского мануала. supercool
Т.е.: включили стартёр, напруга вполне себе естественно "провалилась" до 8-ми (не до 6-ти!) вольт, обормоты то "0", т.е. КВ ещё не начал крутиться! Это вполне себе естественное положение вещей для коллекторных машин. Pardon
А как только стартёр начал поднимать обороты с "0", тут тебе и запуск и рост напруги. Чего не так то? wwow
Имхо, всё по фен-шую. supercool
Сужу по проставленному тобой маркеру. Pardon
Есно, что осцилка обормотов будет с неким запаздыванием от осцилки напруги. Надеюсь, не надо объяснять, почему. Smile
Я не спорю... Ошибка по низкой напруге может быть выставлена даже при реальной напруге более 6-ти вольт. Тут всё зависит от "пейсателя" прошивы. Тем не менее, если напруга не падает ниже 6-ти вольт и обормоты выше 80-ти - ИСПРАВНЫЙ движок ОБЯЗАН запуститься!
Что, в общем то, у страдальца и происходит. Посему, соглашусь с тобой, что давка в рампе под большим вопросом и, как следствие, напруга (ибо с её чрезмерным падением падает производительность БНа), а также "искромётность" системы зажигания. Отчего и увеличивается время запуска после длительного простоя.
Ещё раз: я вовсе не отвергаю твою версию косяка! Более того, я её поддерживаю! Просто я уточнил цифири и предложил свою... ну мало ли. Мы ж тут в роли экстрасенсов щас. Smile Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Кстати, да
Kuban Dangerous писал(а):

Как вариант попробуй на холодную дать топливному насосу прокачать раза три включая и выключая зажигание после того как насос останавливается .и потом крути стартер .

Good
InWhite777
Kuban Dangerous писал(а):

InWhite777
Как вариант попробуй на холодную дать топливному насосу прокачать раза три включая и выключая зажигание после того как насос останавливается .и потом крути стартер .
У меня на пятнахе похожая проблема только чек не загорается .
Дело в бензонасосе.не держит клапан на выходе и в итоге после длительной стоянки бензин из системы утекает в бак.и хрен заведешь сразу.
Но стоит два три раза дать насосу прокачать и заводится с полтыка..
Попробуй.может поможет.



Попробую, сегодня еще люди сказали что дело может быть в форсунках
NAUexx
InWhite777 писал(а):

люди сказали что дело может быть в форсунках


Да если б ты научился пользоваться поиском по форуму, то ты бы тут нашёл столько причин твоей траблы, что "мама не грюй"... facepalm
И ещё, настоятельно рекомендую в следующий раз, перед созданием "новой" темы тут, загляни в правила форума, особое внимание п.п. 2.2.1. Wink
АРКАША
NAUexx писал(а):

как только стартёр начал поднимать обороты с "0", тут тебе и запуск и рост напруги. Чего не так то?



Не ... стартер начинает крутить когда напруга по графику в самом пике внизу .
Потом по мере раскрутки ток падает и напруга начинает расти , как только напруга восстанавливается на уровне около 9 Вольт , ЭБУ вдруг видит прокрутку и начинает думать запустить двиг .
Первый раз столкнулся с этим да же не на ВАЗе и долго ломал голову .
Причиной не запуска был сам стартер - садил напругу и не мог раскрутить выше 100 об/мин .
Дискретность развёртки на сканере конечно nea и по этому поводу "косяк" был откатан на мотор-тестере у продвинутых диагностов ... результат тот же Pardon
NAUexx
АРКАША писал(а):

Не ... стартер начинает крутить когда напруга по графику в самом пике внизу .


Да в том то и пень, что нет! От "пика" провала напруги до начала роста оборотов (красный маркер) проходит некоторое время! Пусть мгновение, но время! А за это время напруга уже успевает чутка подрасти. Wink
Это и есть то самое время, за которое коллекторная машина "собирается с силами" для преодоления тормозного момента застопоренного КВ.
Потом КВ начинает вращаться, тормозной момент от него падает, ток стартёра падает и напруга, соответственно, вполне себе естественным образом растёт вместе с ростом оборотов.
Короче, по скрину, что ты приложил, лично я никакого криминала не вижу Pardon
Как ты по нему увидел, что ЭБУ "проснулся" именно на уровне 9-ти вольт?
По небольшому изменению угла наклона (тангенсу) прямой роста напруги в месте расположения маркера? Ну дык всё правильно! ЭБУ и не спал! Он "ждал" выполнения второго условия, а именно оборотов не меньше 80-ти! Smile И как только он это "увидел", он включил форсунки и систему зажигания, что и вызвало некое изменение тангенса угла наклона прямой роста напруги. Ну... я так вижу. Pardon Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы