Страница 1 из 2
Rudo
Здравствуйте,
на 1,5 16 кл., поднимаэт время от времени на 1700 оборотов, на холостых оборотах. при етом дросель закритый визуально, кокда смотрю на кронштейн троса газа, и он упираэтся на регулировочном болте дроселя. При етом компютер показываэт открытую дросель на 7 %.Што думаэте об етом?
За ранеэ спасибо за ответы.
Alexandr008
Датчик положения дроссельной заслонки просится на мусорку. Еще бывает в разъеме этого датчика плохой контакт.
Rudo
Несколько раз засчолкнул конектор на ДПДЗ при выключеном зажиганйи, проблем с оборотами исчезнул. Надо мне еще поездить, штобы убедится.
Alexandr008
Я как то таким же образом починил Drinks or Beer
Rudo
Надеюсь, што, да.
Спасибо.
Drinks or Beer
Rudo
Да, работаэт нормально.
Пока.
remain7
Такая же беда началась. На холодную болтает холостой ход, с минуту надо прогазовывать. Заменил ДТОЖ и РХХ, пока не помогло) Выскакаивает ошибка 0171. Вероятно подсос? Странно, что после прогазовки все ок, движок не нагревается даже до 50. В смысле, что если подсос то тепловое расширение минимально.
NAUexx
remain7 писал(а):

Вероятно подсос?


Скорей всего.
remain7 писал(а):

Странно, что после прогазовки все ок, движок не нагревается даже до 50. В смысле, что если подсос то тепловое расширение минимально.


Нижние кольца форсунок шерсти, там вероятнее всего, если судить по твоему описанию.
Rudo
При проблеме с оборотами на холостом ходу, могут быть только три проблемы: 1. електроника - ДПДЗ вышол из строя, илйи эго плохий контакт /ето был мой случай/, и тоже самоэ с РХХ / у меня он даже шатался, потому што болтики на эго крепленйи открутились немножко. Значит електроника должна работать.
2. подсос воздуха. / да, проблема могут быть и кольца на форсунках/
3. Механика - дросельная заслонка должна закрываться. В моём случайи, трос газа плохо работал /машине 19 лет и 150 000 км/, и по етому свободный ход глючил.
NAUexx
Smile
Эт ты слишком уж обузил круг "подозреваемых". supercool
Плюсуй сюда проблемы с:
1. зажиганием
2. фазами ГРМ
3. настройкой клапанов (коррелирует с п.2)
4. бензоподачей
5. прошивкой
6. электрикой.
Wink
Rudo
Да, но ети три основные вещи,которые надо смотреть с начала. В мойом случайи, мне надоели ети проблемы на холостом ходу. Ето решение, етих проблемов я нашол на Яндехе и мне помогло.
remain7
Rudo писал(а):

машине 19 лет и 150 000 км


15 лет и 800 000, чего только за это время не было и не раз Smile
Rudo
Я думал уже, што проблемы с оборотами на холостом ходу у меня нет. Но, сейчась начлась такая беда. Пока машина ненагреётся, до 40-5О градусов, обороты на холостом ходу начнут на 1800 и поднимутся на 2000, когда машина прогрета на 40-50 градусов больше, то всё нормально. Што такоэ может быть, незнаэте?
NAUexx
Rudo писал(а):

Што такоэ может быть, незнаэте?


Знаем. Smile
См. перечень тремя постами выше.
И добавляй к нему ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, подсос... Wink
Rudo
Обороты совсем уже балтают и температура неимеет значение. Значит с начала попробую заменить ДПДЗ, вернусь к началу темы.
NAUexx
Rudo писал(а):

Значит с начала попробую заменить ДПДЗ


Давай... Если процент открытия дросселя не гуляет на ХХ, то бесполезно это будет, скорей всего, но стОит он не дорого и менять его не сложно.
Ещё, уж заодно, проверь качество масс датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ. Они все в одной обжимке сантиметрах в 15-20 от разъёма ЭБУ. Если там плохой контакт, то вот такая свистопляска с оборотами легко может приключиться.
Rudo
Да, просента открытья дросельной заслонки гуляют. Значит ДПДЗ к замене.
NAUexx
Rudo писал(а):

просента открытья дросельной заслонки гуляют. Значит ДПДЗ к замене.


Или обжимка... Smile
Rudo
Да, или обжимка. Вставил там ДПДЗ маде ин Украина. Пока нормально. Йещо надо поездить.
Xakeppok
Доброго дня, Господа !!!

Подскажите правильно ли все работает?

1,6л 8кл.
Исходные данные АЦП ДМРВ = 1,076

Решил заменить. БОШ оригинал, проверку прошел, по компу 1,013.
В Диагностик Тул сделал "Перезапуск ЭБУ".

Завелась с полтыка. Через пару сек обороты выросли до 2000, погуляли маленько и все встало как положено (840).

Конечно авто стало тупее, тут я смирился.
Но...

При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.

Сначала думал может она обучается, но уже второй день такая фигня.
Такое впечатление, что она мерит (а она мерит) скорость и обороты как то корректит.

Что скажете?

Спасибо.
NAUexx
Xakeppok писал(а):

При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.


Не парься, так и должно быть. Это для безопасности обороты повышаются, чтоб вакуумник работал.
Xakeppok писал(а):

Конечно авто стало тупее, тут я смирился.


Странно, обычно бывает наоборот...
Xakeppok писал(а):

Что скажете?


Топать тебе из этой темы надо... Smile
Эта про косяки на ХХ, а тебе надо найти темы про тупизну и искать решение в них, либо спрашивать в любой из них.
Начинай стандартно: метки ГРМ, давление в рампе, ВВ провода, свечи, катушки и т.д. "по списку"... Короче, в темах про тупизну оглашены все возможные варианты. Wink
Xakeppok
[quote="NAUexx"]
Xakeppok писал(а):

При движении накатом двиг молотит в районе 1000 +100-150 об/мин. И так пока катишься до остановки. Как только встал = 840 как положено.
Не парься, так и должно быть. Это для безопасности обороты повышаются, чтоб вакуумник работал.



На старом падали сразу до 840, вот и заинтересовался. Спасибо, не знал.


Xakeppok писал(а):

Конечно авто стало тупее, тут я смирился.
Странно, обычно бывает наоборот...



Так вроде с бОльшими показаниями ДМРВ льет сильнее? Нет ?
NAUexx
Xakeppok писал(а):

Так вроде с бОльшими показаниями ДМРВ льет сильнее? Нет ?


Да, переливает... Но это только на ХХ. Wink
А на больших расходах может наоборот не доливать. Кроме того, коррекции правят смесь на ХХ, а на больших расходах или резких разгонах коррекций нет.
Xakeppok писал(а):

На старом падали сразу до 840


Да не падали... просто, скорей всего, ты не обращал внимания. Обороты сильно будут зависеть от диапазона скорости.
Rudo
Может быть не к теме. У меня такой случай был: Машина тупила, я выбросил ДМРВ и поездил, сразу понял что ДМРВ плохо работает. Там ещо проблем был, на 1.5 16 кл. две разные ДМРВ идут.
Обороты сейчась поднимало когдато, только после 1-2 минуты на хх. Последний раз даже после 15 минут на хх. Обороты тогда подняло на 1700-1800. С етим я доволен и надо мне ездить и буду йещо смотреть.
remain7
Чем дальше тем грустнее) Решил победить неустойчивые обороты при прогреве. Гуляли обороты пока движок до 40-50 не прогреется. Дальше все ок. Холода пришли, ситуация усугубилась. Было подозрение на подсос по форсам. Полез... Разобрал, колечки поменял, собрал. И нате вам. Теперь движок троит. Выдает пропуски зажигания на 4 цилиндре. Это на холостых, при прогазовке ошибка уходит, возврат на холостые - опять пропуски. Комп показывает что-то больше 2000 этих пропусков. Далее еще смешнее. Переключаю на газ и получаю троение по 2,3.4 цилиндрам. И не уходит при прогазовке. Значения пропусков уменьшаются, но полностью не уходят. Вот думаю теперь, что за чепуха? Толи колечки фиговые на форсы взял, толи сосет по впускному. Разобрал опять все. Форсы вытянул с трудом, не думаю что подсос там. Плотно сели. Остается впускной -?. Ничего лишнего не трогал. Мистика.... Есть мысли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы