Страница 1 из 4
Jackal
Писал в теме про ЛР, но ее закрыли.
Итак. продолжение истории с починкой СХ5, 2013 год, пробег 80+ км.
ОД Алярм моторз. Сначала сказали, что вышли из строя 2 форсунки, каждая по 40+ тыс. Общая смета ... 125 руб.
Потом мнение "мастера" поменялось. Приговорили турбину. Ценник на экзисте 307 тыс и 3 рубля. facepalm У ОД чуть дороже - 370 тыс.
Блин, содержать LR дешевле. Не те, не те стали японцы!
Но 6 лет не ломалась, я только фару да фонари менял. А "конструктора", кто фару придумал так расположить кастрировать надо.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:



maclein
Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно
Лежандр
maclein писал(а):

Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно



Так такие вещи знать надо или хотя б интересоваться новостями из колхоза. А то так и будешь платить неимоверные деньги мастерам и продавцам оригинала на радость.. pst
Ёхан Палыч
Мои соболезнования.
Зато 6 лет ездил не как все - на мазде с дизелем Pardon
В связи с этим вопрос - много ли за эти годы на дизеле сэкономил, отобьётся ли ремонт недолитым в бак за эти годы топливом? Smile
Jackal
maclein писал(а):

Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно


Спасибо кеп. Которого из двух? Предварительный ценник ремонта оказался не слишком бюджетный и долго. Куплен бу блок турбин в сборе в хорошем состоянии. Надеюсь на след неделе будет готово.
maclein
И какую из приговорили? И что именно? Там же би-турбо.
Jackal
maclein писал(а):

И какую из приговорили? И что именно? Там же би-турбо.


Я и писал что их там две.
Малых оборотов.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Мои соболезнования.
Зато 6 лет ездил не как все - на мазде с дизелем Pardon
В связи с этим вопрос - много ли за эти годы на дизеле сэкономил, отобьётся ли ремонт недолитым в бак за эти годы топливом? Smile


Пока еще ремонт не окончен, рано подсчеты делать.
Alexandr008
Jackal писал(а):

но ее закрыли


Шо. Опять? facepalm
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

но ее закрыли


Шо. Опять? facepalm


Да. То ли древний движок сайта, то ли модер...
Alexandr008
maclein писал(а):

Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно


+1
Да и купить можно оригинал дешевле в разы. Что то ОД найопывает по ходу.
Датчик давления поди лег, который 10 ку стоит.
Либо действительно турба, а форсы не при чем.
Jackal
Что с турбиной?

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

Jackal писал(а):

Которого из двух?


Т е конкретно не сказали где и что полетело?
Jackal
Alexandr008
Я ж написал. Улитка малых оборотов. Пристрелочный ценник ремонта не так уж мал. Плюс время. Купили бу блок турбин в сборе.
Ценник нового оригинала я тоже привел и у од и не у од. Дешево не купить.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Улитка малых оборотов


Симптомы то какие? Масло погнала?
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Улитка малых оборотов


Симптомы то какие? Масло погнала?


Да и люфт. До этого никаких внешних симптомов не было, умерла резко.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Купили бу блок турбин в сборе


Ну тоже кот в мешке.
Плюс 80 специалистов ОД криворукие и не знают элементарных вещей.
Напомни им, что перед запуском необходимо прокачать маслом трубы.
Мне почему-то кажется, что они круглыми глазами на тебя посмотрят, типа, дядя, ты о чем вообще? hehe

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Jackal писал(а):

умерла резко


Ну это нормально.
Ну а форсы? Выходит в норме? Или реально мертвые? Бывает, что из за масла во впуске троить начинает. Форсы при этом стучат так, будто колено.
maclein
Jackal писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Улитка малых оборотов


Симптомы то какие? Масло погнала?


Да и люфт. До этого никаких внешних симптомов не было, умерла резко.


Люфт радиальный или осевой? Или оба вприанта?
Там катридж махнуть можно бюджетно.
А турба легла из за масла и перегрева
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Приговорили турбину.

Оно?
https://www.proturbo66.ru/process-remonta/remont-turbiny-mazda-cx-5-biturbo-tvin-turbo.html
Jackal писал(а):

Не те, не те стали японцы!

Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок hehe facepalm
Alexandr008
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):
Не те, не те стали японцы!
Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок


При чем сделана не в Японии по ходу.
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):
Не те, не те стали японцы!
Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок


При чем сделана не в Японии по ходу.


Да, да и турбина там от уазика чисто русского производства. Ну как то слабое оправдание для мазды. Я не очень понимаю этой религии страны сборки (досборки). Примеры с фордами налицо.
Ёхан Палыч
Jackal
Как хозяин то настроен, сделать и продать, или ещё сам поездит?))))
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Jackal
Как хозяин то настроен, сделать и продать, или ещё сам поездит?))))


Да пока неясно. Но что то посыпалась после 6 лет.
Alexandr008
Сливать конечно надо в добрые руки.имхо Т к там бу тоже непонятно на сколько хватит.
ПС
"Дизель не экономит, а дает в долг"
НАПИЛЬНИК
надо было брать бензин 6 лет назад
Jackal
НАПИЛЬНИК писал(а):

надо было брать бензин 6 лет назад

.
Ага, рапид Smile

Добавлено спустя 26 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Сливать конечно надо в добрые руки.имхо Т к там бу тоже непонятно на сколько хватит.
ПС
"Дизель не экономит, а дает в долг"


А деньги где на новую?
Alexandr008
Jackal писал(а):

Ага, рапид


Почему рапид. Такую же мазду на 2.5
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Ага, рапид


Почему рапид. Такую же мазду на 2.5


Нужен был непременно дизель. Альтернативой был Соренто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы