Страница 1 из 1
A_M_I_G_O
Здравствуйте друзья! Такая проблема, хрустит задняя скорость при переключении на прогретом двигателе. Сначала сцепление после выжатия педали и отпускания схватывало вначале где-то, на холодном и в чуть теплом моторе без проблем, без шума переключался...но на прогретом моторе, после езды в некоторое время опять не сильный но был неприятный хруст...попробовал пару раз открутить регулировочные болты троса на коробке, в сторону фар, открутил в общем где-то около 1 см...(+- миллиметры). Сцепление которое было по уровню чуть ниже педали тормоза, стал на ровне с ним. Но проблема осталась, на прогретом моторе, после езды в некоторое время, при переключении на заднюю скорость опять хрустит.
Как можно этот хруст устранить полностью на прогретом моторе ?
С чем это может быть связано и с чего лучше начать для начала ?
И еще, насколько сильно должны быть закручены регулировочные гайки троса сцепления по инструкции и по рекомендациям задода изготовителя ?
Должна ли стоять по инструкции педаль сцепления на равне с педалью тормоза когда скорость переключается нормально, без какого либо хруста вообще, допускается ли какое-то отклонение ?

P.S. На прогретом моторе, после некоторой езды, когда сначала перключаю на первую скорость и потом на заднюю, то переключается без хруста и шума, нормально без проблем. Почему так ? С чем это связано ?

P.S.S. Переключаю заднюю скорость не сразу, полностью останавливаю машину, выжидаю около трех секунд и потом только. Даже проверял чуть дольше, больше 5 секунд ждал, но все равно так же хрустит на прогретом моторе. Другие скоростья работают без проблем и без хрустов, отлично. Проблема именно с задней скоростью.

Кто хорошо разбирается в этом и у кого была такая проблема, был бы весьма благодарен за дельные и полезные советы по решению этой проблемы ?
ВАЗ 2114

Последний раз редактировалось: A_M_I_G_O (13 Ноября 2020 12:40), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
A_M_I_G_O писал(а):

Кто хорошо разбирается в этом и у кого была такая проблема

facepalm
А сам поискать не пробовал? lol1
Чти: раз, два, три, четыре... + ещё ВАГОН "хрустов".
5 лет на форуие, а правила, так и не одуплил... facepalm
A_M_I_G_O
NAUexx писал(а):

A_M_I_G_O писал(а):

Кто хорошо разбирается в этом и у кого была такая проблема

facepalm
А сам поискать не пробовал? lol1
Чти: раз, два, три, четыре... + ещё ВАГОН "хрустов".
5 лет на форуие, а правила, так и не одуплил... facepalm


lol1 я тут редко бываю, поэтому нет возможности и времени на нудное одупление правил...поэтому задал конкретные вопросы по проблеме, на которых хотелось бы услышать такие же конкретные ответы тоже, так как на некоторые вопросы я не нашел ответов в ссылках!!! За сылки спасибо, взглянул мельком, и по возможности почитаю! Времени особо не бывает на чтение несколько страниц в нескольких темах, поэтому и решил конкретно описать проблему и задать конкретные вопросы!!! Благодарю за понимание) dllc Баян wnk3
NAUexx
A_M_I_G_O писал(а):

я тут редко бываю


Т.е. для тебя должны быть исключения? Депутат? Олигарх? Генерал ФСБ?
A_M_I_G_O писал(а):

задал конкретные вопросы по проблеме, на которых хотелось бы услышать такие же конкретные ответы тоже


В авте мало конкретных вопросов на которые со стопудовой уверенностью можно дать конкретный ответ. Всё решается осмотром и диагностикой каждого конкретного автомобиля и случая. В ссылях вроде все варианты рассмотрены.
Если их одуплить, то всё сведётся к подтяжке троса или замене сцепы.
А так, с давних пор известно, что если задняя начинает хрустеть при включении, то готовься лезть в сцепу. supercool
Разумеется, что другие косяки не исключаются, т.е. - нужна проверка!
A_M_I_G_O
NAUexx писал(а):

Т.е. для тебя должны быть исключения? Депутат? Олигарх? Генерал ФСБ?


Причем тут исключения и эта вся лабуда ? Если есть желание помочь чем то реально полезным и дельным, то я буду только благодарен, как за ссылки оставленные! А на пустую белиберду нет ни желания ни времени дружище. Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

Всё решается осмотром и диагностикой каждого конкретного автомобиля и случая.


так поэтому и спрашивал--->
A_M_I_G_O писал(а):

С чем это может быть связано и с чего лучше начать для начала ?


NAUexx писал(а):

В ссылях вроде все варианты рассмотрены.


По мере возможности буду читать, спасибо! Не всегда получается просто, и не всегда бывает времени листать пол сайта страниц, поэтому и создавал тему, чтоб было удобнее.
NAUexx
A_M_I_G_O писал(а):

не всегда бывает времени листать пол сайта страниц,


Ну, раз уж прям так некогда, то выдержка из правил персонально для тебя:
Цитата:

2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Теперь соотнеси выделенное слово со своими желаниями. Wink
ЧСВ одолевает?
A_M_I_G_O писал(а):

поэтому и создавал тему, чтоб было удобнее.


Удобнее, когда однотипные вопросы лежат в соответствующих темах, а не раскиданы по сотням тем, это затрудняет поиск. Ведь ты не один, есть тут люди, которые таки умеют им пользоваться. Это правило не дураки придумывали и не нужно "под себя его нагибать".
Зы: к регулировке троса и/или замене сцепы я забыл ещё добавить возможную замену масла.
A_M_I_G_O
NAUexx писал(а):

Теперь соотнеси выделенное слово со своими желаниями. Wink


кажется мои желания разносят в пух и прах это слово и оно бессильно перед ними 63 ROFL dns4
NAUexx писал(а):

ЧСВ одолевает?

У такого как я, его априори нет и быть не может вообще Very Happy
NAUexx писал(а):

Удобнее, когда однотипные вопросы лежат в соответствующих темах, а не раскиданы по сотням тем, это затрудняет поиск.


возможно...
NAUexx писал(а):

Зы: к регулировке троса и/или замене сцепы я забыл ещё добавить возможную замену масла.


Спасибо, об этом и сам тоже думал кстати.
kazak1102
NAUexx писал(а):

забыл ещё добавить возможную замену масла.


С этого надо бы начать, думаю... Шо там в КПП, кто-то знает...? Мож там гуталин давно...??? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ну вы тут вдвоём и развели... lol1
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Корче, тема под снос в скором времени... supercool
Моаи
NAUexx писал(а):

Удобнее, когда однотипные вопросы лежат в соответствующих темах,


Не очень хлебосольно, но +1. Любая, даже очень старая тема по умолчанию вылезет в самый верх. Точно так же как и вновь созданная, ее обязательно посмотрят хотяб из любопытства, кто тут такой археолог Wink Drinks or Beer По заданному вопросу. Да, при износе сцепы трос требует регулировки. Но! Наблюдение. Во первых помогает это как временное решение, с месяц поездить, если изношен диск, регулируй не регулируй, ненадолго. Педаль в небеса а толку чуть. Во вторых. Хоть в мурзилке и написано, по рекомендуемой высоте педали, на практике, без последствий, при исправной сцепе, опустить педаль можно изрядно ниже,ориентируюсь на момент хруста при включении задней, потом чуть поднять и будет норм. В третьих. Когда коробку перебирал, у нижней шестерни задней было поломано три зуба. Не напрочь а частично. Одного только верхушка,два на половинку. Задом ехать это не мешало, а вот при втыкании, возможно твой случай, и прогрев мотора тут не причем. Вообще не могу придумать как прогрев может влиять на хруст Pardon Могу ошибаться. Все только собственные наблюдения, если чо Smile Drinks or Beer .
NAUexx
Моаи писал(а):

Вообще не могу придумать как прогрев может влиять на хруст


Примерно вот так: в идеале, при включении задней первичный вал должен стоять (на ней нет синхронизатора). При нагреве КВ несколько удлиняется в осевом направлении и слегка поджимает первичный вал коробки, заставляя его вращаться вместе с собой, пусть и с проскальзыванием, особенно с недовыключенной сцепой.
Или так: масло в коробасе - гамно, при нагреве становится слишком жидким. Pardon
A_M_I_G_O
Вот только что поехал в магаз...на холодном и в теплом моторе переключается вообще без проблем, идеально, без хруста! А вот как доходит до рабочей температура, то уже потихоньку появляется хруст...как будто что-то цепляется...как будто зубчики шестеренок не контачат, не заходят с первого раза друг друга, скрежет...или как правильно сказать...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Думаю о масле уже...надо проверить и заменить...кстати какой лучше ?) Кто что посоветует ?
Лысик
A_M_I_G_O писал(а):

Думаю о масле уже...надо проверить и заменить...кстати какой лучше ?) Кто что посоветует ?


Посоветуют заглянуть в мурзилку pst
75w-90 или 75w-85. GL4 или GL4/5
A_M_I_G_O
Лысик писал(а):

Посоветуют заглянуть в мурзилку pst


Не удивлюсь В поиск! Laughing ROFL 63
Лысик писал(а):

75w-90 или 75w-85. GL4 или GL4/5


Большое спасибо дружище! Drinks or Beer frend
jimos
NAUexx писал(а):

При нагреве КВ несколько удлиняется в осевом направлении и слегка поджимает первичный вал коробки


чё? facepalm
Павел Турчин
По педали тормоза можно лишь примерно ориентироваться,а окончательная настройка уже по месту,как говорится.Ход педали 12-13см должен быть.Даже если при правильной регулировке привода,есть затруднения с включением первой и задней,дело в сцеплении.
Med111medved245
Включи первую передачу и не отпуская сцепление включай заднюю, проблема должна уйти. Суть в том что первая передача остановит кпп. После выжимать сцепы валы еще вращаются а на задней нет синхрона поэтомуона заходит с хрустом. На холодную включается хорошо потому что масло густое и валы не крутятся. Но это при условии что сцепа отрегулирована и исправна
Slaggo
Так часто бывает просто от износа деталей, у меня по крайней мер было так. Я справился присадкой антифрикционный Cera Tec, больше к вопросу не возвращался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы