Страница 6 из 9
1973qwert
Если не шевелятся значит кольца тоже прилипли.чего тут непонятного? Сольвент, керосин, Уайт спирит, нефрас, какая разница, главное плохо испаряються
А промывать придется, любое масло из линейки Роснефть или Лукойл. 600 рублей.км 100 проехать и слить.
алекс спб
Ferz134
2111 и 21083 разные моторы
Колено,распредвал,посадка поршней,датчики,маховик..вобщем у тебя пальцы плавающие,поршня можно легко сменить
И да,где видео,покажи поршня и пошатай
торантино
Ferz134 писал(а):

Что снова началось то, и кого слушать?


Давай собирай уже и катайся. Wink Или ты второй раз его капиталить собрался?
алекс спб
Четам тс завёл свой лисапед?
Ferz134
алекс спб писал(а):

Четам тс завёл свой лисапед?


Нет еще, есть одна проблемка) Нужен ключ динамометрический, у знакомого есть, дозвониться не могу.. Жду пока из запоя выйдет Pardon
ГБЦ уже перебрал, собранная лежит..
Ferz134
Все же ключ достал, после нескольких дней сборки, авто отказывается заводиться. Не понимаю почему. Топливо подается - свечи залиты, в рампе давление есть. Искра есть, все датчики подключены. Метки выставлены. Не понимаю, что ей надо. 2 раза акб высадил уже.. Стреляет несколько раз и на этом все.
т808
Ferz134 писал(а):

в рампе давление есть.


Какое?
Ferz134 писал(а):

Метки выставлены.


А задающий шкив проверен?
Ferz134
т808 писал(а):

Какое?


Не знаю какое, но при включении зажигания и нажатии на нипель в рампе, брызгает с очень хорошим давлением. ( да это и не важно, т.к. свечи залиты, бензин есть в камерах.). И до поломки ставил новый насос, не думаю, что в этом проблема.
т808 писал(а):

А задающий шкив проверен?


В каком смысле? Как его проверить? Все поставил так, как и было до этого. Все на своих местах.
Метки выставил по ВМТ 1 поршня. 20 зуб вала напротив датчика коленвала, метка распреда выставлена.

Последний раз редактировалось: Ferz134 (26 Января 2021 17:31), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
Ferz134 писал(а):

( да это и не важно, т.к. свечи залиты, бензин есть в камерах.). И до поломки ставил новый насос, не думаю, что в этом проблема.


Давление важно! Если оно низкое то бензин будет лить струёй и гореть он не будет! Тупо заливать только свечи будет.. supercool
Ferz134
Сергей050582 писал(а):

Ferz134 писал(а):

( да это и не важно, т.к. свечи залиты, бензин есть в камерах.). И до поломки ставил новый насос, не думаю, что в этом проблема.


Давление важно! Если оно низкое то бензин будет лить струёй и гореть он не будет! Тупо заливать только свечи будет.. supercool


Т.е. может быть больше, чем должно? Как это исправить, если это так? До этого ездил, да, машина ехала не стабильно до полного прогрева (90гр). Но и на старом насосе было также. Заменил его, думал что в нем дело. Но, как окозалось - нет.
Сергей050582
Ferz134 писал(а):

Т.е. может быть больше,


Я же написал если НИЗКОЕ ! ТО ЭТО ПЛОХО...
А высоким оно маловероятно что будет......
Нормальное это 2,5-3,0 если рдт на рампе
или 3,8-4,0 если рдт в баке......
Ferz134
Сергей050582 писал(а):

Нормальное это 2,5-3,0 если рдт на рампе


Он на рампе, вот только замерить не чем. Обычным манометром от насоса можно как-то?
Сергей050582
Ferz134 писал(а):

Он на рампе, вот только замерить не чем. Обычным манометром от насоса можно как-то?


Я бы не стал... врядли получиться им это сделать...Только бензином все залить под капотом..а ЭТО ОПАСНО!!!!
Ferz134
Сергей050582 писал(а):

Ferz134 писал(а):

Он на рампе, вот только замерить не чем. Обычным манометром от насоса можно как-то?


Я бы не стал... вряд ли получиться им это сделать...Только бензином все залить под капотом..а ЭТО ОПАСНО!!!!


Я бы не спрашивал, если бы он был у меня. У меня нет измерительных приборов для давлений масла\топлива. И у знакомых вряд ли будет у кого.
В общем, главное завести. Завтра на тросу погоняем ее. А там, есть один знакомый в сервисе, доехать бы до него, там бы уже все проверили и было бы уже понятно, что с давлением и что делать дальше. Также на улице сырость и туман, возможно где-то контакт плохой. Контакты датчика коленвала протер сухой тряпкой, не помогло.
т808
Ferz134 писал(а):

Обычным манометром от насоса можно как-то?


Именно таким и можно



Ferz134 писал(а):

возможно где-то контакт плохой.


Самое важное,чтобы при включенном зажигании лампа ЧЕК на приборке горела,а при прокрутке стартером она сразу гасла.
торантино
Ferz134 писал(а):

авто отказывается заводиться. Не понимаю почему.

Компрессия?
Ferz134
т808 писал(а):

Именно таким и можно


Я в курсе, найти еще нужно..
торантино писал(а):

Компрессия?


Не замерял, но дедовским способом проверил, что она есть. Забил тряпку в отверстие вместо свечи, крутил стартер и тряпка выстреливала из отверстия. Опять же, повторюсь, манометра нет, нечем замерить компрессию и давление топлива.
Я уже думал, что кольца может залипли, но компрессия какая-никакая - есть. Выбивает тряпку из свечных отверстий. Она и была, до этого то, как-то ездил. С чего вдруг ей пропасть..
торантино
Ferz134 писал(а):

С чего вдруг ей пропасть..


Клапана,зазоры.
Сергей050582
т808 писал(а):

Именно таким и можно


Плохая идея. Во первых там золотник его придется выкрутить! Во вторых там резьба, зажать без течи проблемно будет. Это советы просто опасны, до пожара рукой подать....
т808
Сергей050582 писал(а):

там золотник его придется выкрутить!


Конечно.
Сергей050582 писал(а):

там резьба, зажать без течи проблемно будет.


На манометре тоже резьба,но нормально все обжимается.
Проверено сотни раз и никогда не текло. supercool
алекс спб
Ferz134 писал(а):

Все же ключ достал, после нескольких дней сборки, авто отказывается заводиться. Не понимаю почему. Топливо подается - свечи залиты, в рампе давление есть. Искра есть, все датчики подключены. Метки выставлены. Не понимаю, что ей надо. 2 раза акб высадил уже.. Стреляет несколько раз и на этом все.


Ты поставил некорректно маховик и потом по его метке выставил распредвал
Было такое лет 12-15 назад
Нанес новую метку маркером,выставив по ГРМ шестерней колена вмт

Добавлено спустя 44 секунды:

Сними шкив на гену и глянь где метка ременная
jimos
У него тогда бы шкив не вставал 20-м зубом на дпкв при вмт.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

ТС, я надеюсь про правильность подключения высоковольтных проводов не надо спрашивать?

Добавлено спустя 1 минуту:

И это, шланг от вакуума одел на ресивер?
Ferz134
jimos писал(а):

ТС, я надеюсь про правильность подключения высоковольтных проводов не надо спрашивать?


Подключены правильно.
2. 3.
1. 4.
Модуль зажигания такого типа - https://prnt.sc/xq2pbv
jimos писал(а):

И это, шланг от вакуума одел на ресивер?


Конечно.
Ferz134
Сегодня еще обнаружил, что на дроссельной заслонке нет шлангов в местах, что на фото. И сам что-то не помню, были они там или нет. Это может быть причиной, того, что авто не заводится? Так понял, это подогрев ДЗ. Не припомню, чтобы снимал с него что-то. Но это не точно) Вроде шлангов лишних не висит нигде..
т808
Ferz134 писал(а):

это подогрев ДЗ. Не припомню, чтобы снимал с него что-то.


Значит их прежний владелец снял.
Ferz134 писал(а):

Это может быть причиной, того, что авто не заводится?


Нет.
Ferz134 писал(а):

Метки выставил по ВМТ 1 поршня. 20 зуб вала напротив датчика коленвала


А ВМТ первого поршня по какой метке выставлял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы