NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да хоть какая! Назначение пинов такое же.
Не нравится та, вот
другая, более полная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):вот другая, более полная.
Эта уже ближе к телу,жаль только распиновки там нет.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
baro
На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская область
Авто: 2110-02, 8 клапанная
Панель приборов такая
https://images.ru.prom.st/592894059_w640_h640_kombinatsiya-priborov-vdo.jpg
Сегодня полезу разбирать,посмотрел схему,основной упор осмотра буду делать на 10 и 9 пины, для профилактики подчищу конечно остальные на Х1,потом отпишусь. Спасибо за подсказку. Получается,я возможно, ошибочно связал два несвязанных события - то,что облил антифризом жгут проводов под капотом с пропажей индикации которая возможно ,время пришло, пропала от закисшего или выпавшего проводка совсем в другом месте машины.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
baro писал(а): возможно, ошибочно связал два несвязанных события
Очень может быть, что именно так.
Когда полезешь выкорчёвывать приборку, то сразу разъёмы не скидывай. Включи зажигание и покачивай их слегонца за провода, следи за указателями температуры и уровня топлива.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4214
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
А чего никто не посоветовал предохранитель F19 проверить/пошевелить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
All Exx64 писал(а):предохранитель F19 проверить/пошевелить?
И F6.
baro писал(а):основной упор осмотра буду делать на 10 и 9 пины
На белой колодке еще пин 4,а на красной пин 2.
Кроме того проверить массу,приходящую на приборку (пин 1 белой и пин 3 красной).
baro
На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская область
Авто: 2110-02, 8 клапанная
Все получилось! Действительно дело было в проводке приборной панели.Стоило просто снять приборку не снимая разъемов как начался рокот моторчиков в самой приборке.Спасибо всем и особенно NAUexx за подсказки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
baro писал(а):Спасибо всем и особенно NAUexx за подсказки.
Да на здоровье, конечно... Но ты погоди радоваться то. Я не хочу каркать, но может так статься, что придётся приборку разбирать и пропаивать в её плате пины разъёмов.
baro
На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская область
Авто: 2110-02, 8 клапанная
Надеюсь до этого не дойдет. ))А так будет наконец повод для замены шестеренок на тахометре и спидометре
https://www.youtube.com/watch?v=j7EFKdJkI14, иногда сильно врут. Самое главное я хоть понял откуда проблема была,связывал ее с мокрыми от антифриза проводами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы