Страница 1 из 1
Игорь19890104
Здравствуйте, ситуация следующая Лада Калина 2008 год, 1.6 8 клапанов. Педаль механическая. Машина дёргается при начале и во время движения на исправном ДМРВ. Если поставить неисправный (АЦП 1.3), то автомобиль дёргается меньше, либо вообще рывки отсутствуют. ДМРВ оригинал, номера совпадают. По параметрам диагностики все в норме, единственное, что смущает это высокая длительность впрыска ( 5-6 мс) и расход на холостом более 1 литра в час. Был поменяг шкив коленвала, шпонка, звёздочка, свечи и провода. Зажигание выставлено правильно ЭБУ 7.9.7. ( 21114-1411020-40, B104CR02) я смотрел, что этот блок ставят на электронную педаль. Что может быть? Проводку смотрел, окисления и прочего нет. На автомобиле установлено ГБО 4 поколения пропан. На нашу ситуация аналогична

Последний раз редактировалось: Игорь19890104 (14 Января 2021 11:37), всего редактировалось 1 раз
Базилио 55
Фильтр когда менялся?
Игорь19890104
Базилио 55 писал(а):

Фильтр когда менялся?

? Топливный. Походу никогда
NAUexx
facepalm
Поиск по форуму попробуй освоить... Набери там "+рывки +при +движении" или "+дергается +при +движении". Вот именно с плюсиками перед словами и набирай, а то вообще читать запаришься.
При подобных траблах в первую очередь проверяется зажигалка (сдвоенные катушки, ВВ провода, свечи), затем метки ГРМ, давка в рампе и подсос воздуха.
Ставлю на подсос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы