Сергей050582 писал(а):Значит не в ноль сел
Если не учитывать нюансы, то 12в это где-то 50% заряда...
Сергей050582 писал(а):Поставил на заряд , уже более часа не сбавляет ток, значит разряжен сильно...
А были сомнения...???
Сергей050582 писал(а):Зачем его нагружать по полной.. оно и так довольно старенькое...
Это ты про кого, про зарядное...???
Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости, меньше - можно, но дольше... Если из этих соображений ты ставишь 4А, то это вполне логично, а если по причине того, что зарядное "старенькое", то у тебя явно проблемы с теорией...
Покури мурзилку:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
Но учти, что там про кальциевые ни слова нет... Так что чисто для понимания, а не как руководство к действию...kazak1102 писал(а):Это ты про кого, про зарядное...???
Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости, меньше - можно, но дольше... Если из этих соображений ты ставишь 4А, то это вполне логично, а если по причине того, что зарядное "старенькое", то у тебя явно проблемы с теорией...
Да про зарядное
вдруг оно крякнет от нагрузки.. ему уж лет12-13...
Знаю что дольше ....Около 2 часов ток держался потом начал спадать..Vik писал(а):4A помножить на 2ч не так уж и много получается.
Так батарейке давно на свалку пора... Ему уже говорили, что ей кирдык...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сергей050582
Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось... Посчитай, сколько ты закачал в неё за 2 часа за минусом потерь на транспортировку электричества (до 20%)... Получится пол-стакана... kazak1102 писал(а):Сергей050582
Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось... Посчитай, сколько ты закачал в неё за 2 часа за минусом потерь на транспортировку электричества (до 20%)... Получится пол-стакана...
Ну я не склонен к таким категоричным выводам.
Вот часа за 4 он упал до 1,5А...
А что бы он 10 часов хавал 4 ампера? Это как его надо разрядить?
Сигналка то работала, машина открылась, бензонасос то же отработал
Значит разряд был не в ноль все таки ..может % 50
А раз так то не все так ужасно) зимой в мороз я не езжу, а по теплу он запустит..
может на след зиму буду думать о новом акб... Сергей050582 писал(а):А что бы он 10 часов хавал 4 ампера? Это как его надо разрядить?
Так он у тебя и разряжен больше че на 50%, а если ещё учесть то, что на улице зима, температура на батарейке явно не +20, прибавь туда ещё как минимум 10%... Учитывая довольно скорый заряд, то и ёмкости там шибко мало... Как-то так...
Кури теорию, ссылку тебе дал, не повредит... kazak1102 писал(а):Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости
Это ты где вычитал?
Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок".
Добавлено спустя 58 секунд:
kazak1102 писал(а):Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось...
А вот это - факт. NAUexx писал(а):Это ты где вычитал?
Здрасте...
АКБ 60А/ч каким током должен заряжаться...??? 6.0А... Не более...
Что не так...???
По-моему, это вообще уже даже не обсуждается...
NAUexx писал(а):Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок".
А нафига нам про них тут тереть...??? kazak1102 писал(а):А нафига нам про них тут тереть...???
А затем, что догм тут быть не может!
В очередной раз! Утверждённой теории ХИТ НЕТ! NAUexx писал(а):Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок
А ещё можно погуглить как на МКС батареи заряжаются.
NAUexx писал(а):В очередной раз! Утверждённой теории ХИТ НЕТ!
Зато есть всеобъемлющий практический опыт поколений...
Не вводи публику в заблуждения... kazak1102 писал(а):Зато есть всеобъемлющий практический опыт поколений...
Аккумы на подлодках тоже уже лет 100 заряжают. NAUexx писал(а):Аккумы на подлодках тоже уже лет 100 заряжают.
Ага... И они там сплошь стартовые... kazak1102 писал(а): И они там сплошь стартовые...
Дык тем более! kazak1102 писал(а):Сам девайс, у него с чоппером (импульсный)
Есть мнение (опять же, эмпирическое), что самый правильный заряд, как и разряд, должен быть циклическим. Т.е., зарядил, дал постоять, опять зарядил, опять дал постоять... и так "запрессовываешь" "полну коробочку".
За титанический и где-то даже неблагодарный (в силу непознанности вопроса) труд ты взялся. NAUexx писал(а):За титанический и где-то даже неблагодарный (в силу непознанности вопроса) труд ты взялся.
Нормально...Век живи, век учись...
Трудновато идёт после 205-летнего перерыва, и персонального отупения на стройка "народного хозяйства", но куда денешься, когда имеется желание не отупеть окончательно...
Когда-то в голове держал схемы формата А1 до тех пор, пока не решена проблема (ура,,, заработало) и изделие не предъявлено военпреду, а теперь, дважды два с калькулятором и то с трудом...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Про циклический заряд, такая возможность есть... Те же временнЫе пузы...NAUexx писал(а):Блин, когда ж до тебя дойдёт то, что тут и будет всё на уровне разговоров "а у меня было так.... а у меня вот эдак"? Ещё раз: вся теория ХИТ - это сплошная профанация с подгонкой выводов под результаты конкретного эксперимента!
Это статистика,тут или на своем опыте собирай или чужую проверь. На основании чужой, с подкреплением своей, быстрее собственное непоколебимое мнение создать. Не суть, вот что спросить хотел. Есть разница на зарядку замерзший аккум ставить, или есть смысл сначала отогреть? Личные наблюдения. Если сразу с большого мороза то в режим десульфации (на авто зарядке) достаточно быстро переходит. (ну примерно час, может меньше) Но! Пощелкает мин 30, аккум оттает, и зарядник опять на стандартный режим зарядки переходит. И дальше уже часа через 4 опять на десульфацию. Это как, плохо или хорошо? Сергей050582 писал(а): прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...
Это говорит о том, что батарейка у тебя больше не берёт...
Тока ты не вкачаешь больше, чем батарейка просит при данном напряжении... Можно качнуть только увеличив напряжение... Закон Ома никто не отменял...