#26: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 17 Января 2021 01:52 |
Надо создавать тему на эту тему, и там всё тереть... Так и сделаю...
Завтра...
#27: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Января 2021 02:03 |
А логика где???????????
#28: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 17 Января 2021 02:14 |
#29: Автор: Базилио 55, Откуда: Архангельск
Добавлено: 17 Января 2021 09:49 |
#30: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 17 Января 2021 09:57 |
kazak1102
А логика где???????????
Я просто поставил новый АКБ на исправную машину.
В итоге я поимел проблему в виде убитого АКБ.и только потом я пошел на сайт акома.
Купили недавно Аком ефб 60 на калину. Батарея выпуска май 2019, после полной зарядки плотность 1,31.Спросили у АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.
Наткнулись на несведущего человека, который счел своей обязанностью хоть что-нибудь, да ответить.
Все перечисленные преимущества "перпендикулярны" тем фактам, что с повышением плотности электролита падают растворимость сульфата свинца и электрохимическая активность диоксида свинца. Добавки не предотвращают ни первое, ни второе.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=59871.18#topmsg
#31: Как ПРАВИЛЬНО заряжать кислотный АКБ Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 10:55 |
Этого очень мало даже для сурьмянистых АКБ,для современных кальциевых вообще катастрофа.
Кальций добавляют для того, чтобы снизить потерю воды, т.е. обеспечить дольшую "необслуживаемость" батарейки, т.к. поднимается "вольтовый" порог электролиза, соответственно, вода не "выкипает".
А дать побулькать батарейке часик-другой под 16-тью вольтами - особого вреда нормальной батарейке не принесёт, тем более кальциевой.
Я просто поставил новый АКБ на исправную машину.
Все перечисленные преимущества "перпендикулярны" тем фактам, что с повышением плотности электролита падают растворимость сульфата свинца
#32: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 17 Января 2021 11:19 |
#33: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 11:20 |
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Января 2021 13:05 |
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2021 13:06 |
И для тех, и для других напряжение заряда не должно превышать 14,4 вольта.
А аргументов, почему 16,2 никто не приводит, даже производители.
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Января 2021 13:07 |
Не заряда,а напряжение при буферной работе - это две большие разницы!
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 13:19 |
Не заряда,а напряжение при буферной работе - это две большие разницы!
Именно они давно приведены во всех учебниках.
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2021 13:33 |
Как считаете, нормальный мануал:
говорил про заряд НЕ на авто, а стационарно...
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава
сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).
#39: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 17 Января 2021 13:48 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2021 13:55 |
мое зарядное дает 15,1 вольт максимум. Это значит , что она его сможет зарядить лишь % так на 80
на автомобиле, да при коротких пробегах он тогда вообще постепенно разряжается.
#41: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 14:06 |
Этот мануал рассматривает в основном щадящие режимы ЗУ-автоматами.
#42: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 17 Января 2021 14:08 |
#43: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Января 2021 14:08 |
Я, есичё, говорил про заряд НЕ на авто, а стационарно...
Сергей050582 писал(а):
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?
Вот именно...
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 14:08 |
,она очень быстро теряет те самые 20-25%.
Ты же поддержал вопрос Сергей050582 пивасом:
#45: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 17 Января 2021 14:13 |
Производители авто, зная, что щас везде кальций, намеренно их губят...???
#46: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 14:16 |
Вам обоим именно на него и ответили.
Не понял вопроса... Кого губят и чем?
#47: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 17 Января 2021 14:28 |
Кальций заряжать надо 16,2...???
#48: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 14:31 |
Летняя напруга гены 14,2-14,4, зимняя 14,4-14,6, и ходит кальциевый аккум 6-7 лет.
#49: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 17 Января 2021 14:33 |
Летняя напруга гены 14,2-14,4, зимняя 14,4-14,6, и ходит кальциевый аккум 6-7 лет.
#50: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Января 2021 14:35 |
Но дома та таким током заряжают