kazak1102 писал(а):Десульфатация асинхронными токами вполне успешно работает и с кальцием...
Может быть. Я лично, не пробовал.kazak1102 писал(а):nikolja 1201 У NAUexx имеется для этого аппарат, который работу эту выполняет не первый год... Себе его тоже внедрю в свой аппарат, как доп.опцию... Посмотрим, что лучше...
В моем ЗУ есть такая функция, но на Са АКБ я ею не пользовался. Не знаю, может есть смысл периодически прогонять в режиме десульфатации для профилактики...nikolja 1201 писал(а):может есть смысл периодически прогонять в режиме десульфатации для профилактики...
Есть.
Константин_EX писал(а):при этой тренировке, нельзя сильно разряжать. Я доходил до 10,5В.
До такого напряжения только сурьмянистую АКБ можно разряжать.
Константин_EX писал(а):Был бы какой нибудь контролер недорогой, отключающий нагрузку, при определенном напряжении.
Самый дешевый - это твои руки,
да и зачем тебе эту батарейку разряжать?
Нужен наоборот ЗАРЯД!
Корректирующий,либо с десульфатацией.Константин_EX писал(а):Интересно в СССР таким занимались?
Занимались, ещё как... Чем токо тогда не занимались... rg-45 писал(а):нет,то и заряжать АКБ неприходится
не согласен! все зависит от езды так сказать.. я например езжу очень мало и очень редко.. и без зарядки дома от зарядного мне не обойтись !
а таксисты например вообще не стоят))) им понятно их это не касается
и речь идет о исправном авто в обоих случаях NAUexx писал(а):это совершенно не означает, что его не нужно будет периодически подзаряжать от стационарника!
Ага... "Чё его заряжать...??? Заводится же нормально..." Так думают многие, и зарядное мало у кого есть... И даже после того, как батарейку пришлось реанимировать, мнение не меняется... Она ж уже не новая, не первогодка...
Из опыта общения... ЗЫ... Проект застопорился по финансированию... Код написан, проверен в симуляторе вместе со схемой, само собой... Надо закупаться... Ждём-с... С моря погоды...
Самое дорогое, это перемотать транс... Вот думаю, мож импульсник замутить...??? Будет дешевле...
Но сия тема мной изучена недостаточно... И с Али-экспресс у нас проблемы... Да и не особо верю в импульсники...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
NAUexx писал(а):Так думают 90% нынешних водятлов.
Если не больше... Константин_EX писал(а):Восстановление АКБ. Интересно в СССР таким занимались?
Да перчаток тогда не было ))) у них kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):это совершенно не означает, что его не нужно будет периодически подзаряжать от стационарника!
Ага... "Чё его заряжать...??? Заводится же нормально..." Так думают многие, и зарядное мало у кого есть... И даже после того, как батарейку пришлось реанимировать, мнение не меняется... Она ж уже не новая, не первогодка...
Из опыта общения...
А я вот все же думаю, что подзарядка зарядным - до первого пуска ДВС, а после этого АКБ опять будет заряжена до уровня, который генератор позволяет...чем дальше размышляю на эту тему, тем более уверен, что только от качества АКБ все зависит... All Exx64 писал(а):что только от качества АКБ все зависит...
Самый дёшОвый и самый дорогой акумы в принципе работают одинаково, при равных условиях... Срок службы да, разный... Чем жёстче условия (недозаряд и прочее), тем быстрей крякнет дешёвый...
Знакомец на Ланосе лет пять катал на батарейке, после чего я для интереса сделал у него замеры... Батарейка 12,7, гена 14,5... Батарейка средней паршивости... То есть, у него всё нормально, не заряжал ни разу... Но режим... Он всегда за рулём, а пробок у нас давно не бывает (за городом)...
Дружбан на Таврии, ТАК ТОТ ЧАСТО ПОДЗАРЯЖАЕТ, когда с утра завестись не может... Ездит тоже не мало... Гена - дерьмо... Племяш, пока была матрёха, тоже подзаряжал каждую неделю, потому как неделю стоит, а на выхи надо куда-то ехать...
И где тут качество батарейки...??? kazak1102 писал(а):И где тут качество батарейки...???
Ну если почитать про технологии производства АКБ, то там и про качество будет...вот например в мой ТАВ после зарядки на заводе - заливают новый чистый электролит (а уж про качество пластин и обмазки - тоже вопрос в разных АКБ). Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год, правда крутить стал слабовато, на случай его отказа (все жду, а он все никак ) - вожу в багажнике маленький LFP... All Exx64 писал(а):Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год,
Про срок службы и была речь...
Подзаряжаешь периодически...???kazak1102 писал(а):All Exx64 писал(а):Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год,
Про срок службы и была речь...
Подзаряжаешь периодически...???
В том-то и дело, что не подзаряжаю, т.к. не вижу в этом смысла...но у меня и коротких поездок практически нет. kazak1102 писал(а):Дружбан на Таврии,... Гена - дерьмо...
Причем здесь гена ?
При вашей Виннице-то под рукой.
Стыдно,господа, на зеркало пенять! kazak1102 писал(а):Самое дорогое, это перемотать транс...
А сам то чо? Навык потерял?
kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):
Так думают 90% нынешних водятлов.
Если не больше...
Пожинаем плоды одебилизации молодого поколения. ЕГЭ, мать его...
Это ж навязанная нам пиндосами система тестирования детей, с "тихой грустинкой" в головах.
All Exx64 писал(а):Один ТАВ у меня прослужил 8 лет, нынешний уже 11 год
Ну, что тут сказать... и повезло с конкретными экземплярами, и
All Exx64 писал(а): у меня и коротких поездок практически нет.
Вот и служат долго. Но "везение" бывает и в обратную сторону приключается. Был в обслуге автомобильный Бош чот за 60 А/ч, меньше года ему было, когда он натуральным образом взорвался. Причём, не на заряде! А на пуске движка бензогенератора с его детским стартёрчиком. NAUexx писал(а):А сам то чо? Навык потерял?
Та не... Цена на медь... Kuba писал(а):С новым акб машина уже второй раз не завелась именно по причине кукуйового акб
Или таки "кукуёвой" установки"? На этих тележках нельзя просто так взять и заменить аккум. Её (эту тележку) надо ещё "уговорить" нормально "принять" этот новый аккум.