Страница 7 из 35
Kuba
All Exx64
kazak1102 писал(а):

С моим трансом (он ещё не намотан) можно получить до 20V / 20А... В гараже сгодится...


У меня в гараже такой монстр (см. фото), дает 25 V, амперы не мерил, может кто сказать - что это был за советский аппарат?
Сейчас в гараже света нет...не годится... facepalm

20200112_130015.jpg
Описание:
Размер файла: 310,38 KB
Просмотрено: 44 раз(а)

20200112_130015.jpg
kazak1102
NAUexx писал(а):

Андрон тут не при делах.


hehe
NAUexx
All Exx64 писал(а):

может кто сказать - что это был за советский аппарат?


Дык где "тиснул", там и спрашивал бы. Или ты гараж уже с таким аппаратом купил? Smile
Базилио 55
У нас такой аппарат был в гараже атп в аккумуляторной..мощная штука..
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

может кто сказать - что это был за советский аппарат?


Дык где "тиснул", там и спрашивал бы. Или ты гараж уже с таким аппаратом купил? Smile


Гараж тестя, он мастером-электриком в железнодорожном цехе работал, там в аккумуляторной мы его Москвич красили - в соседней комнате что-то подобное было, плохо помню, т.к. это лет 25 тому назад было...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Базилио 55 писал(а):

У нас такой аппарат был в гараже атп в аккумуляторной..мощная штука..


Да вот бы что за аппарат, тогда хоть характеристики в интернете я найти бы смог?
Базилио 55
All Exx64
Увы..около 10 лет назад контора сменила название, пошла по рукам...остался один кирпичный корпус..в аккумуляторной был еще аппарат для дист. воды, рядом стенд для проверки генераторов и стартеров..остались одни голые стены.....и так во всех цехах..
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Да вот бы что за аппарат, тогда хоть характеристики в интернете я найти бы смог?


Да хрен его знает... лично я не встречал. Полно разных видел, но такого - нет. Pardon
И на счёт поиска характеристик в нете тоже большие сомнения...
Кстати, а наличие цифрового табло - это уже твоя доработка? Smile
All Exx64
NAUexx писал(а):

Кстати, а наличие цифрового табло - это уже твоя доработка?


Конечно...
Dranik
.kkursor писал(а):

Щас два AlphaLine 105 Ah стоят. Третий год идёт, всё хорошо


скажу больше.
на Спортаж 5 лет с небольшим лет назад покупал Альфалайн в замен родного, за это время этот Альфалайн умудрялся замерзать в лёд причём не раз , после оттайка и заряд и в бой,
эта суровая зима у нас когда в городе показывало -44 на советском градуснике, показала что этот пятилетний Альфалайн живёт и заводит авто даже в такой мороз.
на Опеле жены Альфа 74Ah стоит третий год, всё как в аптеке Good
Моаи
Smile Фигассе вы тут раздули. ROFL Вопроса по сути было два. Чего вдруг мой конкретный полудохлый, снятый год назад аккум, на авто зарядке, сходу защелкал хуже чем как на десульфации. А после интенсивно разбалтывания вверх-вниз вправо-влево, встал на стандартную зарядку.
kazak1102 писал(а):

Кипячение ПЕРЕМЕШИВАЕТ электролит в уже заряженном АКБ, и мы получаем НОРМАЛЬНУЮ плотность...

Это вы про это? Не проще физически разболтать? Да, если интересно, то конечный результат как и был у дохлого аккум. Простоял почти двое суток, на десульфацию (щелчки) так и не начались, но показывает 13.2 Вилки проверить нет. На практике, на морозе, вроде дает покрутить разок. Короч дохлый почти Pardon По поводу закипания обслуживаемых-необслуживаемых чет то-же не понял. Там же в этих закручиваемых пробках специальные маленькие дырочки сверху есть. Или недостаточно этого? Раньше на зарядке пробки откручивал, потом посмотрел конструкцию и чет забил. Не прав? Да, чет прям что электролит кипит как в чайнике ни разу не видел. Pardon Drinks or Beer А, блин! второй вопрос, чего газетка то у меня обуглилась? Испарения через эти дырочки? Дык вроде не должно.
kazak1102
Моаи писал(а):

Там же в этих закручиваемых пробках специальные маленькие дырочки сверху есть. Или недостаточно этого?


Достаточно...
Моаи писал(а):

Не прав?


Прав...
Моаи писал(а):

Да, чет прям что электролит кипит как в чайнике ни разу не видел.


А он так и не кипит... Он вообще никогда не кипит... Кипением называется обильное газовыделение (электролиз), то есть, разложение воды на водород и кислород, то есть ещё раз, вода "испаряется", количество кислоты остаётся то же, что даёт повышение плотности (нежелательное), что, в свою очередь то ли затрудняет растворение сульфата, то ли разрушает пластины вместе с кипением, то ли ещё какая чертовщина...
Вот для того, чтобы это выяснить, мы тут все и собрались... Very Happy
NAUexx
Моаи писал(а):

Фигассе вы тут раздули. Вопроса по сути было два.


Да ты не обольщайся. Эта тема не по твоим вопросам создана. Wink
Просто у kazak1102 творческий зуд (в хорошем смысле Good ) по созданию самопального умного ЗУ и он задался целью по созданию универсального алгоритма зарядки аккума, что б, заодно, наблошниться ещё и в программировании. Good
Короче, вечный двигатель мы тут изобретаем. Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

по созданию самопального умного ЗУ


Вот тут печаль беда...
Много покопался в НЕТе, и по моим задумкам как-то оно не так, как мне хотелось бы...
Преимущественное большинство адекватных (их, адекватов, видно издалека) утверждают, что разряжать кальций ниже 12v категорически нельзя... То есть, задумка с замером ёмкости через разряд до 10,5 трещит по швам как раз из-за гипса... Даже если это и не совсем так, то остаётся вопрос недовыясненным, а следовательно сия опция в девайсе смысла не имеет хотя бы даже из-за риска положить батарейку...
А ёмкость знать хочется... Что делать, не знаю пока...
Про 16,2 мнения разделились где-то 50/50. Сам пока утвердился в мысли, что полный заряд таки делается при напруге в 14,4 а то, что выше, это уже кто как хочет, так и трактует... Одни уверены, что чисто для перемешивания электролита (я тоже), другие, что именно для дозаряда, потому как типа кальций, а то, что обмазка осталась та же, а именно она и работает, игнорируется...
Пока как-то так... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

То есть, задумка с замером ёмкости через разряд до 10,5 трещит по швам как раз из-за гипса...


Во-первых, я тебе уже писал, что ниже 10,8 даже чисто сурьмянистый разряжать не следует.
А во-вторых... а что мешает тебе прописать в прошиве выбор двух режимов разряда в зависимости от типа батареи?
kazak1102
NAUexx писал(а):

А во-вторых... а что мешает тебе прописать в прошиве выбор двух режимов разряда в зависимости от типа батареи?


Да ничё не мешает, токо сурьмы ж уже нет практически... Да и куда кальций разряжать...??? Не, ну можно разряжать там каким-то током стабильным, какое-то время, и потом исходя из полученных данных вычислять, но это будет довольно приблизительно... Ну а супер точно, оно надо...??? Для приблизительной оценки, допустим, после попыток восстановления, чтоб понять шо-то про результат пляски с бубном... Very Happy
витмар
Делал я самопальную зарядку,схему по моему NAUexx
когда-то выкладывал.Спаял с горем-пополам,но все уперлось в транс.Курочить свой кедр4а не стал,так пока им и пользуюсь.Сначала на автомате,но там процентов до 80,а потом на цикле.Но вот когда езжу,к сыну раз в месяц,дорога занимает порядка 6 часов туда и столько же обратно,акб потом крутит бодро недели 3.Но когда за -25 чувствуется что сдает старичек.Приходится ставить на автозапуск,все отрабатывает без проблем.
А вот вопрос,тестю зарядил акб в пяти банках плотность 1,26,а в шестой,на плюсовом штыре,1,23.Батарейке 6 год,чет можно с ней сделать или пускай за новым едет?
т808
kazak1102 писал(а):

задумка с замером ёмкости через разряд до 10,5 трещит по швам


Разряжай до 12,0 вольт - это примерно 50% емкости.
kazak1102 писал(а):

А ёмкость знать хочется...


А какой смысл ее знать,если без порчи АКБ ты все равно больше 50% с него не снимешь ?!
kazak1102 писал(а):

Сам пока утвердился в мысли, что полный заряд таки делается при напруге в 14,4


Щаз!
Тогда бы не говорили,что на авто АКБ заряжается на 75-80% своей паспортной емкости.
kazak1102 писал(а):

сурьмы ж уже нет практически..


Гибриды есть.
витмар писал(а):

в пяти банках плотность 1,26,а в шестой,на плюсовом штыре,1,23.Батарейке 6 год,чет можно с ней сделать


Погоняй длительным зарядом малым током.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Января 2021 22:27), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
NAUexx писал(а):

я тебе уже писал, что ниже 10,8 даже чисто сурьмянистый разряжать не следует.


Ну так да... Но люди ж делают, смотрел ролики, а потом призадумался, почему у человека который проделал замер ёмкости разрядом/заряд 16,2/скова замер ёмкости, который показал потерю ёмкости в около 20% по причине заряда 16,2 (для этого тести и был)... Я и призадумался, а не потерял ли он ёмкость после первого замера ёмкости как раз из-за гипса... Думаю, что так оно и есть... В комментах под роликом отписался, пока тишина...

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

т808 писал(а):

Тогда бы не говорили,что на авто АКБ заряжается на 75-80% своей паспортной емкости.


Кто говорит...??? Все говорят... Но всё на уровне разговора...
Активная масса осталась та же... Токоотвод (решётка) с кальцием... Что изменилось в хим реакции, кроме снижения уровня расхода воды и выпадения сульфата кальция при глубоком разряде...???

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

т808 писал(а):

Гибриды есть.


Есть... А они что, не гипсуются...???
Все знакомые с кальцием... И у многих необслуживаемые...

Добавлено спустя 35 секунд:

т808 писал(а):

Разряжай до 12,0 вольт - это примерно 50% емкости.


Ну как вариант...
витмар
т808 писал(а):


Погоняй длительным зарядом малым током.


Нечем пока.Я пробовал подцепить от мотозарядки,там максимум 1,2 А,но она почти сразу отключается.
т808
витмар писал(а):

пробовал подцепить от мотозарядки,там максимум 1,2 А


Она у тебя для 12 вольтовых АКБ?
витмар писал(а):

там максимум 1,2 А


Для твоих целей этого даже много.
витмар писал(а):

она почти сразу отключается.


ЗУ автомат?
витмар
т808
Да,12 вольт,регулировка напряжения и тока.А отключается автоматом.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Кто говорит...??? Все говорят... Но всё на уровне разговора...
Активная масса осталась та же... Токоотвод (решётка) с кальцием... Что изменилось в хим реакции, кроме снижения уровня расхода воды и выпадения сульфата кальция при глубоком разряде...???


Блин, когда ж до тебя дойдёт то, что тут и будет всё на уровне разговоров "а у меня было так.... а у меня вот эдак"? Ещё раз: вся теория ХИТ - это сплошная профанация с подгонкой выводов под результаты конкретного эксперимента! lol1
т808
витмар писал(а):

отключается автоматом.


При каком напряжении отключается?
Потом повторно не включается при снижении напряжения?
витмар писал(а):

12 вольт,регулировка напряжения и тока.


Попробуй выставить на ней ток 0,4-0,5 ампера и погоняй тестеву АКБ.
Kuba
витмар писал(а):

т808
Да,12 вольт,регулировка напряжения и тока.А отключается автоматом.


Попробуй паралельно АКБ ещё нагрузку подкинуть.кулер от компа например или БП компьютерного.
Автоматом должно перестать вырубать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы