Страница 8 из 35
Сергей050582
Сегодня у нас ноль. Пошел посмотреть что там с акб.. На бортовике 11,8
Включил зажигание( что бы сигналка не вставала на охрану) насос слышно было .Значит не в ноль сел
Поставил на заряд , уже более часа не сбавляет ток, значит разряжен сильно...Ток ставлю на 4 ампера, так как зарядное максимум рассчитано на 5,5 ампер. Зачем его нагружать по полной.. оно и так довольно старенькое...
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Значит не в ноль сел


Если не учитывать нюансы, то 12в это где-то 50% заряда...
Сергей050582 писал(а):

Поставил на заряд , уже более часа не сбавляет ток, значит разряжен сильно...


А были сомнения...???
Сергей050582 писал(а):

Зачем его нагружать по полной.. оно и так довольно старенькое...


Это ты про кого, про зарядное...??? hehe
Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости, меньше - можно, но дольше... Если из этих соображений ты ставишь 4А, то это вполне логично, а если по причине того, что зарядное "старенькое", то у тебя явно проблемы с теорией... Pardon
Покури мурзилку:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
Но учти, что там про кальциевые ни слова нет... Так что чисто для понимания, а не как руководство к действию...
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

Это ты про кого, про зарядное...???
Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости, меньше - можно, но дольше... Если из этих соображений ты ставишь 4А, то это вполне логично, а если по причине того, что зарядное "старенькое", то у тебя явно проблемы с теорией...


Да про зарядное Smile
вдруг оно крякнет от нагрузки.. ему уж лет12-13...
Знаю что дольше ....Около 2 часов ток держался потом начал спадать..
Vik
4A помножить на 2ч не так уж и много получается.
kazak1102
Vik писал(а):

4A помножить на 2ч не так уж и много получается.


Так батарейке давно на свалку пора... Ему уже говорили, что ей кирдык... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Сергей050582
Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось... Посчитай, сколько ты закачал в неё за 2 часа за минусом потерь на транспортировку электричества (до 20%)... supercool Получится пол-стакана... Very Happy
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

Сергей050582
Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось... Посчитай, сколько ты закачал в неё за 2 часа за минусом потерь на транспортировку электричества (до 20%)... Получится пол-стакана...


Ну я не склонен к таким категоричным выводам.
Вот часа за 4 он упал до 1,5А...
А что бы он 10 часов хавал 4 ампера? Это как его надо разрядить?
Сигналка то работала, машина открылась, бензонасос то же отработал
Значит разряд был не в ноль все таки ..может % 50
А раз так то не все так ужасно) зимой в мороз я не езжу, а по теплу он запустит..
может на след зиму буду думать о новом акб... Smile
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

А что бы он 10 часов хавал 4 ампера? Это как его надо разрядить?


Так он у тебя и разряжен больше че на 50%, а если ещё учесть то, что на улице зима, температура на батарейке явно не +20, прибавь туда ещё как минимум 10%... Учитывая довольно скорый заряд, то и ёмкости там шибко мало... Как-то так...
Кури теорию, ссылку тебе дал, не повредит... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Батарейка должна заряжаться током НЕ БОЛЕЕ 10% от ёмкости


Это ты где вычитал? Smile
Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок". Wink

Добавлено спустя 58 секунд:

kazak1102 писал(а):

Быстрый заряд говорит токо об одном, что ёмкости там не осталось...


А вот это - факт. supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

Это ты где вычитал?


Здрасте... Pardon
АКБ 60А/ч каким током должен заряжаться...??? 6.0А... Не более...
Что не так...???
По-моему, это вообще уже даже не обсуждается...
NAUexx писал(а):

Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок".


А нафига нам про них тут тереть...??? Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

А нафига нам про них тут тереть...???


А затем, что догм тут быть не может! Wink
В очередной раз! Утверждённой теории ХИТ НЕТ! lol1
Kuba
NAUexx писал(а):

Гугли: "заряд батарей дизельных подводных лодок


А ещё можно погуглить как на МКС батареи заряжаются.
Good
NAUexx
Kuban Dangerous
Там не кислотные батарейки. Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

В очередной раз! Утверждённой теории ХИТ НЕТ!


Зато есть всеобъемлющий практический опыт поколений... Very Happy
Не вводи публику в заблуждения... Razz
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Зато есть всеобъемлющий практический опыт поколений...


Аккумы на подлодках тоже уже лет 100 заряжают. Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

Аккумы на подлодках тоже уже лет 100 заряжают.


Ага... И они там сплошь стартовые... hehe
NAUexx
kazak1102 писал(а):

И они там сплошь стартовые...


Дык тем более! Wink
kazak1102
Ну ладно...
Копнул Торопова, не глубоко... У нас схожи токо опции... Сам девайс, у него с чоппером (импульсный), у меня транс... К импульсному морально не готов... Может быть потом когда-нибудь и этим займусь... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Сам девайс, у него с чоппером (импульсный)


Есть мнение (опять же, эмпирическое), что самый правильный заряд, как и разряд, должен быть циклическим. Т.е., зарядил, дал постоять, опять зарядил, опять дал постоять... и так "запрессовываешь" "полну коробочку". Smile
За титанический и где-то даже неблагодарный (в силу непознанности вопроса) труд ты взялся. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

За титанический и где-то даже неблагодарный (в силу непознанности вопроса) труд ты взялся.


Нормально...Век живи, век учись...
Трудновато идёт после 205-летнего перерыва, и персонального отупения на стройка "народного хозяйства", но куда денешься, когда имеется желание не отупеть окончательно... Very Happy
Когда-то в голове держал схемы формата А1 до тех пор, пока не решена проблема (ура,,, заработало) и изделие не предъявлено военпреду, а теперь, дважды два с калькулятором и то с трудом... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Про циклический заряд, такая возможность есть... Те же временнЫе пузы...
NAUexx
kazak1102, ты чо, подумал, что я тебя отговариваю? wwow
Ни в коем разе! lol1
Я, т.с. выступаю "будоражащим" околонаучным оппонентом. facepalm
Просто в своё время для себя решил: раз уж тут всё "околонаучно", то и окончательно верного решения и быть не может. А значит нужно иметь мощное тупое ЗУ, способное "пИхнуть" в аккум хоть 100А и "полуумный" простецкий автомат. В одном корпусе совместить - не реально, слишком тяжёлый получается, посему и сваял в двух разных корпусах. Оказалось довольно гибко и удобно. Wink
А главное - НА КОЛЕНКЕ! Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

А главное - НА КОЛЕНКЕ!


Ну, это у нас традиции такие... Very Happy
Моаи
NAUexx писал(а):

Блин, когда ж до тебя дойдёт то, что тут и будет всё на уровне разговоров "а у меня было так.... а у меня вот эдак"? Ещё раз: вся теория ХИТ - это сплошная профанация с подгонкой выводов под результаты конкретного эксперимента!


Smile Это статистика,тут или на своем опыте собирай или чужую проверь. На основании чужой, с подкреплением своей, быстрее собственное непоколебимое мнение создать. Wink Не суть, вот что спросить хотел. Есть разница на зарядку замерзший аккум ставить, или есть смысл сначала отогреть? Личные наблюдения. Если сразу с большого мороза то в режим десульфации (на авто зарядке) достаточно быстро переходит. (ну примерно час, может меньше) Но! Пощелкает мин 30, аккум оттает, и зарядник опять на стандартный режим зарядки переходит. И дальше уже часа через 4 опять на десульфацию. Это как, плохо или хорошо? Drinks or Beer
витмар
Работал на лвз на штабелере-узкопроходнике.Тяговая акб,80 В,вес 2000 кг.Фирменные зарядки.Года через 3 эксплуатации встал вопрос о замене акб,но их стоимость космос.А тут рядом технопарк,оттуда парнишка с самоделками приехал и ведь таки восстановил.Потом краем уха слышал что свалил он в германию.
Сергей050582
Кстати вот вопрос. Согласно инструкции в моём зарядном есть режим заряда все время с выставленным током. Но реально я не понял как его включить.. ручкой ставлю на 4 ампера но спустя время ток падает и все.. и прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...
А может его реально нет. но в талмуте про него написано supercool
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

прибавить ручкой нельзя! Только убавить можно...


Это говорит о том, что батарейка у тебя больше не берёт...
Тока ты не вкачаешь больше, чем батарейка просит при данном напряжении... Можно качнуть только увеличив напряжение... Закон Ома никто не отменял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы