Страница 2 из 35
Kuba
kazak1102
А логика где???????????
Я просто поставил новый АКБ на исправную машину.
В итоге я поимел проблему в виде убитого АКБ.и только потом я пошел на сайт акома.
Лять .объясни мне что я сделал не так в данной ситуации.????!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

kazak1102 писал(а):

Надо создавать тему на эту тему, и там всё тереть... Так и сделаю...
Завтра...


Жду с нетерпением.
Drinks or Beer
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

А логика где???????????


Да нет тут никакой логики... Просто тебе не свезло и ты нарвался на дерьмовый экземпляр. supercool
Такое даже с пресвятым Бошем может приключиться. У меня есть пример, когда совершенно новый Бош (меньше года ему было) вообще взорвался на пуске даже не автомобильного движка, а движка бензогенератора, у которого, по сравнению с авто, децкий пусковой ток (аккум был именно автомобильный, 62 А/ч и с пусковым током чот за 540 Ампер).
А чо тему то создавать? wwow
Тут их и так ВАГОН! В поиск!
Kuba
NAUexx
Там очень длинная история.
Завтра казак создаст новую тему и я обязательно опишу подробности.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

NAUexx
Не.тема обещает быть актуальной.
Намечается вброс о том что делаются АКБ разные одной и той же фирмы но для разных регионов .типа для севера и юга.
Базилио 55
Любой новый аккум с магазина стараюсь подзарядить малым током сколько есть свободного времени, думаю хуже не будет....автоматом есс-но.
All Exx64
Kuban Dangerous писал(а):

kazak1102
А логика где???????????
Я просто поставил новый АКБ на исправную машину.
В итоге я поимел проблему в виде убитого АКБ.и только потом я пошел на сайт акома.


Чего они только не наговорят
Цитата:

Купили недавно Аком ефб 60 на калину. Батарея выпуска май 2019, после полной зарядки плотность 1,31.Спросили у АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.
Наткнулись на несведущего человека, который счел своей обязанностью хоть что-нибудь, да ответить.
Все перечисленные преимущества "перпендикулярны" тем фактам, что с повышением плотности электролита падают растворимость сульфата свинца и электрохимическая активность диоксида свинца. Добавки не предотвращают ни первое, ни второе.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=59871.18#topmsg


но их аккумуляторы долго не живут... Pardon
kazak1102
Короче, считаю, что следует все эти вопросы обсудить в ОТДЕЛЬНОЙ теме, которая впоследствии будет отредактирована (вычищен весь мусор), или будет удалена за ненадобностью, чтоб никого в заблуждение не вводить, что в разных рассуждалках об этом довольно часто...
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Ищем истину, господа... Very Happy


Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

т808 писал(а):

Этого очень мало даже для сурьмянистых АКБ,для современных кальциевых вообще катастрофа.


Почему...??? Чем те от этих отличаются...???
NAUexx писал(а):

Кальций добавляют для того, чтобы снизить потерю воды, т.е. обеспечить дольшую "необслуживаемость" батарейки, т.к. поднимается "вольтовый" порог электролиза, соответственно, вода не "выкипает".


Ну про то и был сказ...
NAUexx писал(а):

А дать побулькать батарейке часик-другой под 16-тью вольтами - особого вреда нормальной батарейке не принесёт, тем более кальциевой.


Единственная польза от этого действа, как я вижу, так это более лёгкое перемешивание электролита дабы избавиться расслоения оного... Какой смысл в кипячении...???

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Kuban Dangerous писал(а):

Я просто поставил новый АКБ на исправную машину.


Ну новое это не показатель, как бы...
All Exx64 писал(а):

Все перечисленные преимущества "перпендикулярны" тем фактам, что с повышением плотности электролита падают растворимость сульфата свинца


А раз сульфат не растворяется, застаревает, чем дальше, тем больше, и в результате ёмкости кирдык...
Сергей050582
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта? Все что выше это считается неисправностью реле регулятора...А вы про какие то 16 вольт.. которых в авто быть не должно!
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?


Вот именно... Drinks or Beer
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?


Smile
А сами то не догадываетесь?
Это компромиссная напруга между скоростью заряда и недопущению электролиза! Т.е.. больше можно, но тогда на дальних поездках аккум будет более интенсивно выкипать, ну и лампочки спасибо не скажут. Smile Можно меньше, тогда электролиз не приключится, но при этом на коротких поездках аккум будет катастрофически не дозаряжаться.
т808
kazak1102 писал(а):

И для тех, и для других напряжение заряда не должно превышать 14,4 вольта.


Не заряда,а напряжение при буферной работе - это две большие разницы!
А для сурьмянистых в буфере 14,4 даже многовато,особенно если поездки не короткие.
kazak1102 писал(а):

А аргументов, почему 16,2 никто не приводит, даже производители.


Именно они давно приведены во всех учебниках.
NAUexx
т808 писал(а):

Не заряда,а напряжение при буферной работе - это две большие разницы!


+100500. Good
kazak1102
т808 писал(а):

Не заряда,а напряжение при буферной работе - это две большие разницы!


Я, есичё, говорил про заряд НЕ на авто, а стационарно...
т808 писал(а):

Именно они давно приведены во всех учебниках.


Аргументов там не видел, видел указания, не более...
Как считаете, нормальный мануал:
http://www.newlist.ru/battery/volt_12.htm
т808
kazak1102 писал(а):

Как считаете, нормальный мануал:


Нормальный он для поколения ПЕПСИ.
Этот мануал рассматривает в основном щадящие режимы ЗУ-автоматами.
kazak1102 писал(а):

говорил про заряд НЕ на авто, а стационарно...


Тогда:
Цитата:

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава
сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).


Там еще много полезного для рукастых пользователей:
https://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm
Сергей050582
А мое зарядное дает 15,1 вольт максимум. Это значит , что она его сможет зарядить лишь % так на 80 в лучшем случае......А на автомобиле, да при коротких пробегах он тогда вообще постепенно разряжается....
т808
Сергей050582 писал(а):

мое зарядное дает 15,1 вольт максимум. Это значит , что она его сможет зарядить лишь % так на 80


И этого заряда уже вполне достаточно,ведь после установки на авто даже на 100% заряженной батареи,она очень быстро теряет те самые 20-25%.
Сергей050582 писал(а):

на автомобиле, да при коротких пробегах он тогда вообще постепенно разряжается.


Да.И при коротких,и при холодной погоде.
Это особенно критично при неудачном регуляторе напряжения,тем более зимой.
kazak1102
т808 писал(а):

Этот мануал рассматривает в основном щадящие режимы ЗУ-автоматами.


Согласен... Так мануалы практически все такие...
По твоей ссылке всё давно выкурено, но там та же история - руководство... Описано, как надо делать, а почему так, нигде не пишут... Я должен просто поверить, и делать, как сказано... Чтоб поверить, много ума не надо... Хотелось бы знать, почему так, а не эдак... Но пока, логика подсказывает (прочитано то много разного), что всё не совсем так...
Из скромного опыта, при зарядке кальция 14,5 до стабилизации токо на нижнем пределе плотность поднимается до положенных 1,27... Другой вопрос, что её замерить проблематично, из-за расслоения электролита замеры дают результат ниже, отсюда и вывод, что недозаряжен... Вот для ЭТОГО и нужно повышенное напряжение, не более...
Короче, других аргументов в пользу 16,2 пока не обнаружено...
Последнюю батарейку корешу заряжал (100 а/ч) своим голимым зарядным, которое не даёт больше почти 15 и 5А двое суток, ничего не кипело, скромное газовыделение, после перемешивания вручную плотность 1,27... Постоял ещё пару часов, ток больше не падал, на клеммах китайцем около 14,5... Плотность больше не менялась... Так зачем заряжать большим напряжением...??? Смысл...???
Кипячение (16,2) в некоторых случаях даёт помутнение электролита, со всеми вытекающими...
витмар
У меня АКБ стоящие на авто если 3-4 раза в пятилетку увидят стационарную зарядку,то и ладно.АКБ старше 5-ти снимаю на инкубаторы,а с инкубаторов самый старый на сдачу.
Меньше пяти лет отслужил только один,аком са/са,не пережил бедолага глубокого разряда.Мой косяк.Но остальные пятилетку выхаживают,а потом я просто беру новый.
Вот на инкубаторах,ввиду сезонного использования,там да приходится следить,подзаряжать.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Я, есичё, говорил про заряд НЕ на авто, а стационарно...


Как так? wwow
Ты же поддержал вопрос Сергей050582 пивасом:

kazak1102 писал(а):

Сергей050582 писал(а):
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?

Вот именно... Drinks or Beer


Вам обоим именно на него и ответили. Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

,она очень быстро теряет те самые 20-25%.


Не те самые, а уже от 80% по факту, а не от 100...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):

Ты же поддержал вопрос Сергей050582 пивасом:


Так у мну такой вопрос всегда висит... Производители авто, зная, что щас везде кальций, намеренно их губят...???
Тема то не про заряд на авто, есичё... Там чё обсуждать...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Производители авто, зная, что щас везде кальций, намеренно их губят...???


Не понял вопроса... Кого губят и чем?
kazak1102
NAUexx писал(а):

Вам обоим именно на него и ответили.


Про буфер... Как я понимаю, как раз у батарейки задача быть буфером, а не наоборот... Very Happy
У батарейки задача скромная, завела авто, а дальше пусть гена пашет, а я подмогну, есичё... Ну и гену посасывать, тоже её задача... Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

NAUexx писал(а):

Не понял вопроса... Кого губят и чем?


Кальций заряжать надо 16,2...???
А гена недодаёт пару вольт, что по идее должно погубить батарейку, но таки не губит за редким исключением от разгильдяйства... Есть какие рекомендации на эту тему... Шо-то мне гугла не смогла никак... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

К стати, вопрос электронщикам... Для десульфататора такой формы импульсы сгодятся (заряд/разряд)... Широкий, это чисто для замера амплитуды (на узком не успеваю мерить)... Частота 50 герц, есичё...
Развернуть
TDream
kazak1102 писал(а):

Кальций заряжать надо 16,2...???


Постоянно не надо, и даже вредно (имхо)
Летняя напруга гены 14,2-14,4, зимняя 14,4-14,6, и ходит кальциевый аккум 6-7 лет. У меня было так Drinks or Beer
kazak1102
TDream писал(а):

Летняя напруга гены 14,2-14,4, зимняя 14,4-14,6, и ходит кальциевый аккум 6-7 лет.


Так я то и пытаюсь талдонить, а они тут про 16,2... Drinks or Beer
Andrey163
kazak1102 писал(а):

TDream писал(а):

Летняя напруга гены 14,2-14,4, зимняя 14,4-14,6, и ходит кальциевый аккум 6-7 лет.


Так я то и пытаюсь талдонить, а они тут про 16,2... Drinks or Beer


Но дома та таким током заряжают Pardon
kazak1102
Andrey163 писал(а):

Но дома та таким током заряжают


Не током, а напряжением... Very Happy
А зачем...??? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы