Страница 1 из 2
Саурон
Машина глохнет на ходу и на холостых, пока не прогреется до рабочей температуры. Все это происходит при отрицательной температуре на улице, если температура выше +2 то такого не наблюдается. Диагностика ошибок не показала. Поменяны датчики положения коленчатого вала и дроссельной заслонки. Заводится с первого раза, троения при работе и прогреве не наблюдается. Когда глохнет, тоже не троит, происходит как будто отключение питания, хотя когда глохнет приборка и габариты не гаснут. Выключаешь зажигание включаешь и сразу заводится. Куда копать, подскажите пожалуйста???

Последний раз редактировалось: Саурон (19 Января 2021 13:15), всего редактировалось 1 раз
т808
Саурон писал(а):

Куда копать, подскажите


Для начала померить давление топлива в рампе,особенно в тот момент,когда двигатель начинает глохнуть.
NAUexx
Вот тут очень много тем про твою беду, учись им пользоваться и не плоди баяны. Wink
К сказанному т808 добавлю: попробуй перед запуском отключить разъём с ДМРВ и заводи... Если глохнуть не будет, то присматривайся к нему. А так же к ДК и ещё подсосы поищи.
алекс спб
Смесь не богатит на холодной
В дмрв есть датч темп,сними разъём и попрыскай спиртосодержащими
Кислородник жив? Свечи нормального цвета?
Саурон
алекс спб писал(а):

Смесь не богатит на холодной
В дмрв есть датч темп,сними разъём и попрыскай спиртосодержащими
Кислородник жив? Свечи нормального цвета?


Насчет килородного, по БК иногда выскакивала ошибка, так загорался бы чек, а то ничего.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

NAUexx писал(а):

Вот тут очень много тем про твою беду, учись им пользоваться и не плоди баяны. Wink
К сказанному т808 добавлю: попробуй перед запуском отключить разъём с ДМРВ и заводи... Если глохнуть не будет, то присматривайся к нему. А так же к ДК и ещё подсосы поищи.


Разве ДРМВ может так чудить???
Kuba
Саурон
Ну а после того как заглохла ошибки есть.в памяти должны сохраняться пока не сбросишь или АКБ не отключить.
Саурон
Kuban Dangerous писал(а):

Саурон
Ну а после того как заглохла ошибки есть.в памяти должны сохраняться пока не сбросишь или АКБ не отключить.


У диагноста не показало ничего
Kuba
Саурон писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Саурон
Ну а после того как заглохла ошибки есть.в памяти должны сохраняться пока не сбросишь или АКБ не отключить.


У диагноста не показало ничего


Нет ошибок нет проблемм с датчиками и ЭБУ.
Возможно проблема в проводке или в где-то неконтачит периодически-разьем-реле главное или замок зажигания .реле бензонасоса .контакты предохранителей .искать надо .шевелить релюхи преды.
fket80
NAUexx писал(а):

Вот тут очень много тем про твою беду, учись им пользоваться и не плоди баяны. Wink
К сказанному т808 добавлю: попробуй перед запуском отключить разъём с ДМРВ и заводи... Если глохнуть не будет, то присматривайся к нему. А так же к ДК и ещё подсосы поищи.


Да, начинать нужно с поиска - как минимум.
А так, из-за морозов - вполне возможно и проводка начала выделыватся.. возможно и реле проверьте, нужно шевелить и смотреть на месте.
алекс спб
Kuban Dangerous
Как это нет проблем?
Если показания кислородника уплывают и он заставляет мозги беднить,то будет именно как у тс.а ошибок то и нет
Kuba
алекс спб писал(а):

Kuban Dangerous
Как это нет проблем?
Если показания кислородника уплывают и он заставляет мозги беднить,то будет именно как у тс.а ошибок то и нет


Не не.дк корректирует смесь не в таких больших пределах чтоб движок глох.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Саурон
Как вариант ещё рхх подклинивает.если обмотки целые то ошибок не будет .чисто механически нагар и тд.
Попробовать снять и промыть той же WD.
NAUexx
Саурон писал(а):

Разве ДРМВ может так чудить???


Легко. supercool
Ты, раз уж срОдил баян, делай, чо советуют и отписывай резалты, а не свои сомнения.
Или снять разъём с датчика и завести мотор - это долгая и непосильная задача?
fket80 писал(а):

А так, из-за морозов - вполне возможно и проводка начала выделыватся.


nea
Вряд ли... Потому, как
Саурон писал(а):

Выключаешь зажигание включаешь и сразу заводится.

Саурон
Отсоединил на холодную ДРМВ, завелась и работала до достижения температуры 45-50 градусов, потом заглохла. Пробовал заводить - заводится и глохнет.
NAUexx
Саурон писал(а):

Отсоединил на холодную ДРМВ, завелась и работала до достижения температуры 45-50 градусов, потом заглохла.


Так... уже кое что...
Теперь тоже самое проделай с разъёмом ДК. Если опять заглохнет при той же температуре, то следующий кандидат - ДТОЖ.
Ой... да... забыл совсем. facepalm lol1
А с давкой то в рампе в момент заглоха чего творится?
Саурон
Нет у меня манометра, теперь до выходных
NAUexx
Саурон писал(а):

Нет у меня манометра,

wwow
А давку в колёсьях ты чем проверяешь?
Саурон
Электронный китайский манометр bboyan
Сегодня другая оказия началась, при переключении передачи или езды накатом обороты резко падают до 500, разок даже заглох из за этого.
NAUexx
Саурон писал(а):

Сегодня другая оказия началась, при переключении передачи или езды накатом обороты резко падают до 500, разок даже заглох из за этого.


А уж сколько по этому поводу тут тем, я уж даже и говорить то стесняюсь. Smile
Осваивай поиск по форуму. В поиск!

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

В строке запроса набирай: "+глохнет +при +сбросе +газа" или "+глохнет +на +светофорах". Вот именно так с плюсиками перед словами и набирай.
А ещё лучше, в поисковике, в верхнем левом квадранте почитай пояснялку, как создавать запросы для поиска. Если не полный "швах", то всё поймёшь. Wink
Саурон
Давление показывает сначала 3,4-3,8, а потом начинает стравливаться до 2,8, дальше не стал ждать. Поставил новый РХХ толку 0. По приборке торчала ошибка 4 (ДТОЖ), был заменян, ошибка вылазиет снова facepalm
т808
Саурон писал(а):

начинает стравливаться до 2,8


Это на работающем двигателе?
Саурон писал(а):

По приборке торчала ошибка 4 (ДТОЖ)


По приборке коды ошибок не смотрят.
Для этого нужны сканер,или нормальный БК.
Саурон
Нет при включенном зажигании
т808
Саурон писал(а):

при включенном зажигании


Это никому не интересно! nea
Надо так:
т808 писал(а):

померить давление топлива в рампе,особенно
в тот момент,когда двигатель начинает глохнуть.

Саурон
Давление при работающем двигателе 3.9,когда заглох показывало 3.4-3.5.
NAUexx
Если это давка, когда уже именно заглох, то ничего криминального. Pardon
Была тут уже у кого-то подобная беда. Вроде закончилась ревизией питалова ЭБУ.
nikolja 1201
Kuban Dangerous писал(а):

Нет ошибок нет проблемм с датчиками и ЭБУ.


Во как!
Если есть ошибки - ЭСУД предупреждает, что продолжать движение не безопасно.
При диагностике смотрят не только на ошибки. Больше - на параметры работы двигателя и по ним определяют проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы