Страница 2 из 3
Rudo
Он есть в магазине в другом городе 50 км от моего города. Но он фенох. Я бы его проверил мултиметром, но он упакован и может мне непозволят проверять по етому. Цена в два раза больше как у вас. Ето немного. 10 евро.
Надо мне посмотреть сначала на интернете если ненайду заводской.
т808
Rudo писал(а):

Надо мне посмотреть сначала


По моему не в ту сторону ты копаешь!
Не нужен тебе новый датчик детонации.
Ведь если появляется ошибка высокого уровня сигнала датчика детонации,то этот датчик работает,видя повышенный шум двигателя.
Вот причину шумной работы мотора и нужно искать,а не датчики менять.
Rudo
Если ты прав, то конец. Больше копать мне ненадо.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Rudo писал(а):

Если ты прав, то конец. Больше копать мне ненадо.

А ты был всегда прав, што я помню.
т808
Rudo писал(а):

Больше копать мне ненадо.


А просто на слух не слышно,что двигатель стал намного шумнее работать?
Явных лишних стуков не слышно?
Rudo
Нет не слышно, даже на ХХ, когда стук начался, я постучал по заводском ДД и стук изчезнул. Но, после пробега 8 км снова появился. Ето больше уже непомогло.
NAUexx
Может поршни в горшках болтаются, как карандаши в стакане?
т808
Rudo писал(а):

даже на ХХ, когда стук начался


Не понял!
У тебя на холостом ходу двигателя стук бывает ?
Тогда что это стучит ?
Rudo
На ХХ стучит тоже. И последний раз и еще как бы шум начал из левой стороны двигателя.
NAUexx
Rudo писал(а):

На ХХ стучит тоже.


Так это не детонация! Оставь свои ДД в покое.
Ещё раз, либо поршни болтаются, либо РВ/КВ.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Rudo писал(а):

еще как бы шум начал из левой стороны двигателя.


Ролики ГРМ или помпа.
т808
Rudo писал(а):

На ХХ стучит тоже.


Ну вот!
А то раньше писал:
Rudo писал(а):

Нет не слышно


Pardon
Rudo писал(а):

как бы шум начал из левой стороны двигателя.


Выясняй что стучит.
Хотя бы при помощи палки.
Rudo
Я сразу с начала через деревянную палку на стетоскопе искал стук, он как бы то в цилиндрах был. Случайно при етом тронул провод к ДД и стук пропал, я порадовался што плохой контакт, но оказалось што не в етом проблем. Стук такой, как бы болтом стучал о поршень.
т808
Rudo писал(а):

искал стук, он как бы то в цилиндрах был.


Поточнее бы место локализовать.
А может есть знакомый моторист-механик?
С ним бы посоветоваться на месте.
Две головы лучше,чем одна.
NAUexx
Rudo писал(а):

Стук такой, как бы болтом стучал о поршень.


Внизу? Вверху?
Rudo
Сегодня еще раз, я смотрел все метки природа и 20. зуб демпфера. Всйо на правильно стоит.
Естли прогретый двигатель нестучит при оборотах 780 - 840 за минуту, ето значит што ДД неисправный? Ето точно так?
NAUexx
Rudo писал(а):

Естли прогретый двигатель нестучит при оборотах 780 - 840 за минуту, ето значит што ДД неисправный?


Ты издеваешься? Ты ж писал, что на ХХ тоже стучит! lol1
Rudo писал(а):

На ХХ стучит тоже. И последний раз и еще как бы шум начал из левой стороны двигателя.


780-840 - это и есть обороты ХХ!
Ты уж давай определяйся, когда, что и в каких условиях у тебя стучит.
И это, исправность ДД на ХХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ! Он вообще в этом режиме НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ! lol1
Сколько раз уже можно про это писать то? facepalm
Rudo
Если там детонация, ето быстро убыает двигатель, в первую очередь прокладку головки. Ето для меня самое главное.
И ХХ еще на холодном двигателе есть, тогда и оборотов по больше.
Тяжело тебе понять што руский язык, не мой родной язык? И азбука для меня со всем другая клавиатура. lol1
Штобы непутатьса мне словами, еще раз спрашиваю.
Если на ХХ обороты 780-840 и стучит, ето значит што ДД на ето вообще неимеет влияниее?
Rudo
Всйо с начала. По порядке, друзья.
Тронул я провод ДД и перестало стучать на ХХ, но не на долго.Потом я постучал по ДД и перестало стучать и 9 км нестучало. По етому на ХХ стучало и нестучало.
Поменял ДД, и 40 км нестучало, и потом начало стучать и на ХХ.
Завтра последний раз погрею двигатель а если будет стучать на ХХ, то конец, больше некопаю. Значит ДД исправный. Но интересно мне снять головку и посмотреть клапана и цилиндри.
Но еще один вопрос. Может так стучать согнутый клапан?
алекс спб
NAUexx
Значит говоришь я тупой? pst
Rudo
Но, сам подумай.За чем меня обвинять, что я из тебя издеваюсь. Если я бы хотел издеваться на ком нибудь здесь, то я бы неимел 15. лет десятку и неездил на восмйорке, которой уже 31 лет.
NAUexx
Rudo, смотри... на ХХ ДЕТОНАЦИИ быть не может вообще. Детонация, как явление, появляется только под нагрузкой.
Поэтому, на ХХ ЭБУ сигнал с ДД не учитывает вообще! А это означает, что на ХХ ты хоть обстучись по этому датчику, двигатель реагировать никак не будет, потому как не находится в зоне контроля детонации.
Если ты шевелил провод на ДД и у тебя пропадал стук, то, имхо, это не более, чем совпадение.
Ещё раз, при работе двигателя на ХХ ты вообще можешь снять разъём с ДД и двигатель на это никак не отреагирует, а ЭБУ даже ошибки не выставит.
К чему весь этот текст? Да к тому, что не с детонацией тебе бороться надо! У тебя банально что-то стучит в моторе. Вот и надо искать причину/источник этого стука.
Ещё раз: где стучит то? Вверху мотора (в головке) или внизу (в блоке)?
Rudo писал(а):

Штобы непутатьса мне словами, еще раз спрашиваю.
Если на ХХ обороты 780-840 и стучит, ето значит што ДД на ето вообще неимеет влияниее?


Ещё раз отвечаю: если на ХХ (740-840) стучит, то это НЕ ДЕТОНАЦИЯ. Это просто какой-то косяк.
Rudo
Да, уже я понял всйо. Спасибо.
Когда слушал блок цилиндров то стучало как бы то в головке и когда слушал головку, то стучало как бы то в блоке цилиндров. Мне неполучилось точно определить кде стучит.
Может стучать Клапан?
NAUexx
Rudo писал(а):

Может стучать Клапан?


Ну, клапаны скорее щёлкают. И тем громче, чем холодней мотор.
С нагревом щелчки становятся всё тише.
А вот гуляющий в осевом направлении РВ издаёт более глухой и редкий звук. И кстати, вот он то и может то появляться, то пропадать.
Сними кожух ГРМ и за шестерню РВ пошатай вал в осевом направлении. Если почувствуешь ощутимое перемещение и стук, то это именно оно.
remain7
А если стучат шатуны на коленвале?
т808
Rudo писал(а):

Когда слушал блок цилиндров то стучало как бы то в головке и когда слушал головку, то стучало как бы то в блоке цилиндров.
Мне не получилось точно определить где стучит.
Может стучать Клапан?


А не гидрокомпенсаторы ли у тебя стучат ? Wink
NAUexx
т808 писал(а):

А не гидрокомпенсаторы ли у тебя стучат ?


Дык у него чо, 16-ти клапанная штоле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы