Страница 1 из 1
kum76
Доброго времени суток фурумчане. Возникла проблема с двигателем 16 клапанов на Приоре. Суть такая высвечивается чек энджин машина на первых трёх скоростях едет, а вот на четвёртой уже не набирает обороты. Потом глохнет, а когда заводишь всё в норме. Ездил к диагносту была ошибка дмрв, датчик заменил не прошло и недели как всё повторяется. Поставил старый датчик так же через какое-то время проблема вернулась. В чём может быть проблема?

Последний раз редактировалось: kum76 (06 Февраля 2021 12:30), всего редактировалось 1 раз
т808
kum76 писал(а):

высвечивается чек энджин


Какой код ошибки ?
kum76 писал(а):

16 клапанов на Приоре


Модель авто,как и тип двигателя, лучше занести в профиль.
kum76
Сейчас проверил на ошибки выдал кучу. Р0328 Датчик детонации высокий уровень сигнала. Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске высокий уровень сигнала. Р0130 Лямбда зонд до нейтрализатора высокое сопротивление. Конечно для кого-то эти ошибки все понятны но для меня это все в первые. Так как это первый автомобиль и хочется научиться разбираться и ремонтировать в большинстве случаев своими руками.
remain7
Р0130 - вот и не едет на 4-й. Смотреть цепи ДК и ДМРВ, ну и сами датчики проверить на работоспособность.
Pavlusha
для начала сбросить все ошибки полностью.. и снова поездить во всех режимах.. потом устранять те которые снова высветятся
nikolja 1201
Если не чем сделать сброс с инициализацией, скинь клемму АКБ на пол часа. Потом выложи ошибки. Желательно - какой ЭБУ и прошивка. Если сможешь - данные диагностики или хотя-бы АЦП датчиков. Без этого очень тяжело гадать.
алекс спб
Чето было подобное
Сначала сменил дмрв,потом форсы,потом бенхонасос и потом перебрал мотор
на 4-5й поехала
А после капиталки ещё и повалила
kum76
Дмрв поменял, бензонасос поменял, сейчас попробую поменять датчик детонации. И поеду снова на диагностику. Да может быть важно проверил компрессию три цилиндра 16 а один 14
т808
kum76 писал(а):

три цилиндра 16


Такого не бывает!
Компрессометр врет,особенно если он "Друг".
kum76
Бывает три раза менял разными компресометрами
т808
kum76 писал(а):

Бывает


Только на дизелях,а у бензиновых,когда с бритьем ГБЦ перестараются.
Таким путь к ГБО.
kum76
У знакомого тоже приора и у него давление во всех цилиндрах 15. И всё хорошо.
nikolja 1201
Для 126 двигателя - это норма. Для 124 - 14 атм. норма.
алекс спб
Gordan
kum76 писал(а):

Дмрв поменял, бензонасос поменял, сейчас попробую поменять датчик детонации. И поеду снова на диагностику. Да может быть важно проверил компрессию три цилиндра 16 а один 14


Зачем все подряд датчики менять? ошибка то известна. не знаю что за эбу, но на моем я с отключенным ДК ездил, разницу не почувствовал...
может просто катушка сдохла? это больше похоже под описание проблемы...
NAUexx
В данной ситуёвине лично я бы озадачился тем, что у трёх датчиков завышенные сигналы... Массы датчиков надо бы прошерстить.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Массы датчиков надо бы прошерстить.


С этого нужно начинать. И не только датчиков.
kum76
Спасибо за советы по массам. Это сделаю в первую очередь. Так как заметил что при работе двигателя немного моргает свет в фарах.
CROU
а разница в горшках двойка-это разве не фатально? насколько езда с такими разбросами вредна для мотора?
NAUexx
CROU писал(а):

разница в горшках двойка-это разве не фатально?


Однозначно, башню снимать... как минимум. supercool
Kitkat691
Посмотри датчик коленвала, была похожая проблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы