Страница 1 из 2
Аnдrеy***
Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема. Авто после ночной стоянки не заводится, особенно зимой в минусовую температуру. Летом заводится, но только после 10 секунд троения выходит на положенные обороты, а зимой при-5 и ниже вообще отказывается заводится. Казалось бы таких тем много, но у меня какой-то не понятный случай, постараюсь описать: выхожу утром в -13, начинаю крутить стартер вспышки переодически слышны но не заводится, можно весь акум посадить, он кстати новый. Продувка педалью газа не помогает, НО стоит только с утра сразу вытащить катушки, выкрутить свечи, отключить бензонасос и погонять пару раз до отсечки стартера,собрать всё обратно, заводится с пол пинка без проблем весь день. Никто не может понять Сия чуда! В сервис обращался, диагностику делал но на прогретой машине
dirton20
Заливает возможно
Аnдrеy***
Да свечи сырые после долгих попыток заводки. Уточну что метки на месте, топливная магистраль и насос заменены, искра проверял хорошая,ошибок нет мистика )

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Подсосов воздуха тоже нет, диагност сказал все параметры в норме. Датчик температурный тоже не брешет)
т808
Аnдrеy*** писал(а):

метки на месте


Метки на маховике и РВ на месте?
А положение задающего шкива ?
Аnдrеy***
Да,метки проверял всё норм. Не понятно почему если сразу холодный мотор погонять без топлива и свечей, а потом всё собрать, то заводится
т808
Аnдrеy*** писал(а):

метки проверял


Не метки!!!
А задающий шкив.
Аnдrеy*** писал(а):

погонять без топлива и свечей


Можно не выкручивать свечи и насос не отключать,а покрутить стартером с полностью нажатой педалью газа.
Это тот же режим продувки.
Аnдrеy*** писал(а):

выкрутить свечи


Заменить на свежие их не пробовал?
Аnдrеy***
Задающий шкиф на месте. С выжатой педалью пробовал, не завелась. Свечи менял не раз все фильтра толку нет
т808
Аnдrеy*** писал(а):

Задающий шкиф на месте.


Как его проверял?
Аnдrеy***
Выставлял маховик по метке, смотрел на метки с ремнем ГРМ, верхние шестерни и демпфер, по зубьям. После снимал демпфер осматривал шпонку, метку на шестерне коленвала, ну всё чётко стоит
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

Казалось бы таких тем много,


Вот и надо было в них спрашивать.

Аnдrеy*** писал(а):

Никто не может понять Сия чуда! В сервис обращался, диагностику делал но на прогретой машине


А форсунки на сцучесть проверяли? Не текут?
т808
Аnдrеy*** писал(а):

демпфер, по зубьям.


20-й зуб ?
Впуск на возможные подсосы воздуха проверялся?
По сканеру,или БК ДТОЖ верные показания дает?
Мозги какие?
Аnдrеy***
Много тем пересмотрел, везде советуют то что я уже перепроверил или пробовал ссылаясь на них, в том то и беда третью зиму мучаюсь. Форсунки снимал включал зажигание, видимых утечек не наблюдал, я уже и спирт в бак лил думал мёрзнет, не помогло

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Осенью того года был бодсос под форсункой, но там прям явно слышно что что-то не так. Заменил все колечки форсунок, впускного дроссель мыл рхх тоже разные пробовал. Дтож показывает верно,покупал ещё один пробовал греть без изменений. ЭБУ Январь 7.2 прошивку не помню, где-то записано было, посмотрю. Вообще прошивать пробовал у знакомого той зимой, результата не дало

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Хотел посоветоваться,а может на холодном моторе быть плохая компрессия?
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

Много тем пересмотрел


Здорева! Good
Это видно, что много посмотрел, потому, как правильные телодвижения при проверках осуществлял. Но... вот тут глянь п.п.2.2.1. Wink
Аnдrеy*** писал(а):

Форсунки снимал включал зажигание, видимых утечек не наблюдал


Давай ка тут уточним... Носики форсунок при этой проверке насухо вытирал? Они даже мокнуть не должны под давлением! Т.е. БН при этой проверке нужно включить "на постоянку" с помощью перемычки в колодке диагностики и ждать пару-тройку минут.
И да, про 20-ый зуб задающего шкива уточни.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Аnдrеy*** писал(а):

Хотел посоветоваться,а может на холодном моторе быть плохая компрессия?


Может, особенно, если кольца залегли. Так проверь компрессию то!
Аnдrеy***
Да пардоньте зуб 20-й на дпкв стоит от кариеса)) форсунки вытирал но постоянного давления не давал, ключом попробовал раза три покрутить. Да я уже чего только не читал и не пробовал)), поэтому и мысли может в моторе что то не так
NAUexx
Проверяй компрессию.
И таки мне кажется, что у тебя переливает, поскольку
Аnдrеy*** писал(а):

свечи сырые

, но при этом
Аnдrеy*** писал(а):

искра проверял хорошая


А сиё непотребство может приключаться только по следующим причинам:
1. Текут форсунки
2. Врёт ДТОЖ
3. Низкая компрессия
4. "Убежали" метки ГРМ
5. Косячная в части холодного запуска прошивка.
Аnдrеy***
Насчёт п п 2 2 1 ничего не понял. Если что не так то извиняйте на форуме в первый раз зарегистрировался. Заказал компрессометр сегодня, проверю, но машина едет хорошо и масло не ест вот и не углублялся этим вопросом

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Из перечисленного компрессия под вопросом, надо замерить) да я одного не пойму, почему после двух минутной прокрутки без свечей заводится идеально и на прогревочных оборотах сразу как положено
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

я одного не пойму, почему после двух минутной прокрутки без свечей заводится идеально и на прогревочных оборотах сразу как положено


Потому, что при прокрутке от трения температура в цилиндре повышается, кольца слегка "отлегают", да и зазоры поршень-горшок уменьшаются. Как следствие, увеличивается компрессия.
Тут вот ещё чего я увидел... вернее, не увидел. Параметров давления в рампе. То, что ты поменял насос и рампу ещё ни о чём не говорит. Если у тебя косячит РДТ, то давление может быть меньше 3.6 очка - форсунки не распыляют, а тупо льют струёй, смесь получается не гомогенной => плохо воспламеняется, свечи мокрые. А может быть и больше 4.2 очка. Тогда наоборот, чистый перелив, т.е. опять плохо воспламеняется. Так что, проверяй ещё и давку в рампе!
Аnдrеy*** писал(а):

Насчёт п п 2 2 1 ничего не понял.

Smile
Там вот чего написано:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Подсказка: "Похожая тема" не означает, что точно с такими же симптомами, как и у тебя. Wink
Аnдrеy***
С давлением топлива разбирался конкретно, думал тоже что из за этого, так как давление было 3.2 бар.,насос был не старым лузар вроде, решил с этим бороться, купил от рено стартвольт фирмы, там чуть колодка неподходила, пришлось доработать и всё) давление стало ровно 3.9 бар под нагрузкой не падает. Сижу про форсунки читаю,задумался, ну не могут же все четыре форсунки лить , так как свечи одного цвета и по сырости тоже одинаковые. Пробег у машинки 145000 т.км

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Насчёт прошивки ЭБУ тоже и прошивать и брал у знакомова на подмен. У него с моим блоком всё работает cry
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

давление стало ровно 3.9 бар под нагрузкой не падает.


Гуд.
Теперь - компрессия... пробег располагает. Pardon
Аnдrеy***
Года 3 назат менял компрессию сам,по показаниям шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер, "ну компрессометр не рабочий подумал я" и больше к этой теме не возвращался nea
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

по показаниям шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер


Да уж, чот для 124-го мотора многовато... Башня бритая?
Аnдrеy***
Я её 5лет назад купил, ничего такого не делал,единственное стояла прокладка ГБЦ от приоры на тот момент,но я когда колпачки маслосъёмные менял родную прокладку поставил
nikolja 1201
Аnдrеy*** писал(а):

шкалы компрессора не хватило тоесть завалило за 17 атмосфер


Так бывает если маслосьемные кольца "подгулявшие". Как масложор проверял? Если все описанное выше соответствует действительности то или форсунки (особенно если еще родные стоят), или поршневая.
Да. Все-таки поиск неисправностей нужно делать на стоковой прошивке. И датчик температуры проверить по "мурзилке". Было бы очень хорошо посмотреть данные диагностики.
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

стояла прокладка ГБЦ от приоры на тот момент,но я когда колпачки маслосъёмные менял родную прокладку поставил


Ну... дык наоборот, компрессия должна была упасть, ибо родная прокладка толще приоровской. Pardon
Или 17 очков - это ещё с приоропрокладкой?
Т.е., машин ты с рук брал? И про историю мотора ейного ты мало что знаешь? Сии траблы тебя мучают с момента покупки?
Аnдrеy***
Да машину с рук брал, всё же не 5 а 6 лет назад. Компрессия была высокой с приоровской прокладкой, с оригинальной ещё не проверял. Данные не могу сказать, диагностику делал в октябре прошлого года,когда троила из за колечка форсунки. Диагност сказал параметры все в норме, но вот стоковую прошивку тоже советывал, мол проще по ней неисправности искать, но я отказался. По данной проблеме он пожал плечами и сказал что такого быть не может) А вот покупку авто помню хорошо так как когда её купил ехала она отлично 1 2 3 с пробуксовкой, перла как паровоз, но счасть длилось не долго. Решил поменять свечи,выкрутил а они белые, беднит сильно. Заменил топливный фильтр и ремень ГРМ, метки выставил как положено. В итоге авто стало ехать почему-то хуже прежнего, но ехать, без былой прыти, расстроился конечно. Спустя время стала проявляться данная трабла и с каждым годом всё хуже и вот в эту зиму совсем заводится перестала

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Насчёт масло жора,было пока колпачки не поменял, сейчас всё норм, уровень по щупу отслеживаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы