Страница 2 из 2
nikolja 1201
Очень мало исходной информации. Не исключено, что мотору кирдык.
Если стояла приоропрокладка то и прошивка делалась под ее степень сжатия ( хорошо если с умом ). После установки родной все изменилось.
Аnдrеy*** писал(а):

диагностику делал в октябре прошлого года


Данные нужны на сейчас. А "чек" вообще подключен? Хотя возможно в прошивке убрали диагностику. Потому и не выдает ошибок.
Аnдrеy***
Чек рабочий, по крайней мере срабатывает на отключение датчика или катушки

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Мне тут предлогают блок ЭБУ сменить, мол он сломался. Но я сомневаюсь, если произвести описанные мной манипуляции,завести то работает нормально и если завести хотя бы на минуту,заглушить и снова завести то заводится
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

Чек рабочий, по крайней мере срабатывает на отключение датчика или катушки


Работоспособность чека проверяется не так.
Вкл. зажигание, чек должен загореться и гореть. Это говорит сразу минимум о двух вещах:
1. Лампа чека исправна и проводка к ней исправны
2. ЭБУ "увидел" вкл. зажигания, "проснулся" и приготовился к работе, т.е. ждёт сигнала от ДПКВ.
Прокрутка стартёром. На прокрутке чек должен гаснуть. Это говорит о том, что ДПКВ и проводка до него исправны, ЭБУ видит прокрутку и иммо не блокирует пуск.
После запуска через несколько секунд чек может опять загореться. Но это будет только в том случае, если в системе есть активные ошибки.
Аnдrеy***
Ясно, так я не отслеживал его поведение. Завтра компрессометр выкуплю, схожу померею за одно на чек посмотрю по внимательней

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

У меня вопрос такой возник, а если отключить колодку форсунок и покрутить мотор, то если форсунки льют свечи сырые будут?
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

Завтра компрессометр выкуплю, схожу померею за одно на чек посмотрю по внимательней


А сегодня обязательно заряди аккум! Обязательно проведи замер холодной и горячей компрессии. Перед замерами сними разъём с ДПКВ, так правильней. Ошибку по ДПКВ потом сбросишь. Заодно, убедишься в расписанной выше логике работы чека. Wink
Т.е., при включении зажигания он загорится, а на прокрутке гаснуть не будет, т.к. ЭБУ не будет видеть сигнала от ДПКВ, соответственно не будут работать форсунки и ИКЗ (что и нужно при проверке компрессии, чтобы бензин не смывал масляную плёнку с горшков).
т808
NAUexx писал(а):

нужно при проверке компрессии, чтобы бензин не смывал масляную плёнку с горшков


А как же на карбовых компрессию мерили? Pardon
Из ПК перед этим никто топливо не отсасывал.
NAUexx
Да так и мерили... Smile
Но с точки зрения фен-шуя, это не совсем корректно. Pardon
алекс спб
когда её купил ехала она отлично 1 2 3 с пробуксовкой, перла как паровоз, но счасть длилось не долго. Решил поменять свечи,выкрутил а они белые, беднит сильно. Заменил топливный фильтр и ремень ГРМ, метки выставил как положено. В итоге авто стало ехать почему-то хуже прежнего, но ехать, без былой прыти, расстроился конечно.
У тебя разрезные шестерни? Может сползли метки
NAUexx
Правильный замер компрессии... ну, я так считаю. Smile Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Да так и мерили...


Вот козлы. Smile
NAUexx писал(а):

Правильный замер компрессии.


Жаль,что там при проверке забыли отключать систему зажигания.
NAUexx писал(а):

с точки зрения фен-шуя, это не совсем корректно.


К ДПКВ лезть довольно неудобно,да и нЕзачем.
При проверке компрессии педаль газа нажимается в пол - режим продувки с отключенными форсунками.
Этого вполне достаточно.
Следует лишь отключить катушки зажигания.
NAUexx
т808 писал(а):

При проверке компрессии педаль газа нажимается в пол - режим продувки с отключенными форсунками.


Ты по ссыли то почитай.
Иногда и с закрытой заслонкой полезно померять. Wink
т808 писал(а):

К ДПКВ лезть довольно неудобно


Согласен, лично я так никогда и не делаю... Тупо расцепляю разъём косы форсунок и отключаю разъём/ы с МЗ или катушек.
В данном случае про разъём ДПКВ присоветовал для того, чтобы наглядно изобразить работу чека. Wink
алекс спб
Я ваще не вкл зажигание
Тупо отверткой на стартер,а откр или закрыт заслонка,не большая разница
Изношенную поршневую видно если ночь постояла и не заводы меришь компрессия.масла на стенках нет,зазоры есть,вот тут она или 13-14,или 11-12,что сразу все покажет
А на горячем будет масляная,там х поймешь так просто
NAUexx
т808 писал(а):

Жаль,что там при проверке забыли отключать систему зажигания.


Это в "первых" правилах забыли написать, согласен, есть такой косячок.
А вот дочитай до проверки компрессии двигателя ВАЗ... Там таки отключают. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

алекс спб писал(а):

а откр или закрыт заслонка,не большая разница


Это если с ЦПГ порядок. supercool
т808
NAUexx писал(а):

Иногда и с закрытой заслонкой полезно померять.


Это и так известно.
NAUexx писал(а):

расцепляю разъём косы форсунок


Проще реле насоса вытащить,но нужно ли это в принципе ?! Pardon
NAUexx писал(а):

проверки компрессии двигателя ВАЗ... Там таки отключают.


Правильно!ВАЗы беречь нужно,а у всяких инопомоек пусть модули или мозги горят. hehe
NAUexx
т808 писал(а):

Проще реле насоса вытащить.


Откручивать в позе "ЗЮ" лючок у левой ноги пассажира? Вычислять по проводам нужную релюху и потом опять корячиться с прикручиванием?
nea
Ну уж нафиг. supercool Сами упражняйтесь. Smile
Аnдrеy***
Про дпкв дельный совет Good а разве можно с закрытой заслонкой мереть, я всегда думал что только с открытой wwow а если окажется что компрессия будет плохой, замена колец поможет?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

....или расточка-капиталка?Я так понимаю это от показаний компрессии будет понятно facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Шестерни обычные стоят
NAUexx
Аnдrеy*** писал(а):

а разве можно с закрытой заслонкой мереть, я всегда думал что только с открытой а если окажется что компрессия будет плохой, замена колец поможет?

facepalm
Ты по ссылке то про замер компрессии читал?
Там расписано и для чего меряют с закрытой заслонкой, и отчего бывает плохая компрессия, и что в каждом конкретном случае может помочь.
Я тебе уже дал ссылку, зачем ещё и пересказывать? Тебе какая разница где одни и те же слова читать?
Аnдrеy***
NAUeex сорян Wink Информация хорошая,учту все нюансы.
NAUexx
Ну хоть одуплил... и то хорошо! Smile Drinks or Beer
remain7
Призабавнейший случай случился со мной сегодня.Решил поменять разъем датчика дроселя. Купил новый. Меняю. На старом проводкИ: красный синий черный, на новом красный синий белый. Ну, я как умный человек не глядя синий с синим, красный с красным, ну а белый с черным, думаю производители разные, может,свой цвет поставили. Ну и весь такой уверенный что все ок, завожу машину, а она не заводится. И на разъем этот вообще и секунды не греша стал искать причину. Разобрал пол машины, перезвонил все что можно, проверил что вообще только вызывало подозрения... Не заводится... И вот в конце этого 5-часового марафона я от нефиг делать, дай думаю фишку с ДПДЗ сдерну. Ну и завелось. Оказалось в новом разъеме все провода по своему распинованы. Весело выходной провел Fool
dirton20
Ахахха, перед тем как разбирать фишку/отрезать, нужно прикинуть новую))
NAUexx
Веселуха... да...
Но! Впредь, наука - проверяй проводку на соответствие схеме включения.remain7 Good
алекс спб
dirton20
перед тем как поменять колесо,надо достать домкрат supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы