Страница 1 из 7
Цифра
Автомобильный рынок РФ переживал взлеты и падения. Совсем недавно были жирные нулевые, когда обычные люди думали, чтоже лучше купить - упакованный ФФ2/3 или базовый Мондео4? Потом жизнь стала закручивать гайки, цены стали расти и машины С и Д классов просто вымерли на рынке авто. Одна октавия как-то выжила, обеспечив спрос юридических лиц и граждан по богаче. Для остальных началось царствие Б класса, в лице представителей иностранных производств, в виде Хундая/Киа/Шкоды/Фольца и Рено. И казалось бы, все так и будет. Но глядя, что происходит сейчас, меня одолевает смутная тревога. Цены на авто очень сильно растут, прям как на дрожжах. Эти машины уже перевалили за лям. Я читаю в группе поло, как люди берут Поло в новом кузове и цены уже озвучиваются в 1,1-1,3 ляма. Это просто какой-то песдец! Не, я понимаю, что кредитные костыли творят чудеса и позволяют встать на ноги простым работягам, но позвольте, это же не может продолжаться вечно. Вы много людей знаете из своего окружения, кто не имеет кредитов, ипотек, минусов по кредиткам? Этот пузырь потребительского кредитования нельзя надувать вечно. Я думаю уже к середине года начнуться стоны всяких Хундаев на тему субсидий и помощи от государства в сфере производства. Ну не могут массово люди в провинциях, обычный наемный персонал, не владеющий бизнесами и всякими коммерческими недвижимостями, покупать машины за такие прайсы, грубо говоря средний солярис за 1,1кк.
И именно из-за этого, я против перевода платформы Гранты на рельсы B0. Это еще сильнее удорожает конечную цену. А походу именно этот бюджетный автомобиль будет определять лицо автомобильного рынка РФ на годы вперед, хотя цена его уже не бюджетная.
Что думаете?
SDRIVER
Цифра писал(а):

Что думаете?


ничего не думаем, насрать.
Nekto
Когда начинается кризис, о новом авто большинство населения обычно забывает. Хотя роскошные тачки начинают улетать в усиленном темпе. Так что для новых "массовой дешевой Гранты" да и прочих "недорогих Солярисов" скорее всего наступают непростые времена. Сможет ли государство стимулировать их выпуск в ближайшем времени - вопрос. А без внешнего стимулирования продажи падают, производство сокращается, людей выгоняют на улицу, спрос еще сокращается.... Ну и т.д.
SDRIVER
Nekto писал(а):

Сможет ли государство стимулировать их выпуск в ближайшем времени - вопрос. А без внешнего стимулирования продажи падают,


pst простимулирует повышением утильсбора
franzferdinand
На автобусе будут ездить, ничего страшного.
aai
В своём анализе, ты забыл про кроссоверы, которые и съели с и д.
Лежандр
Думаю если так дальше пойдет - потихоньку вернемся в светлое советское прошлое, когда автомобиль был супер-роскошью, недоступной большинству населения...Иностранные производители закроют заводы и уйдут, останется вечно живой дважды автомобильный и будет монопольно продавать свои поделки по заоблачным ценам.. supercool А у кого сейчас есть машина - будут ездить пока не развалится, а потом чинить и ездить дальше, если на бензин хватит.. dns4

З.Ы Возможно на годик-другой заглянет дешевый сегмент китайцев, повертит носом и тоже уйдет.. gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (25 Февраля 2021 10:40), всего редактировалось 1 раз
Цифра
aai
Да, не учел.
Яков_Лещ
Nekto писал(а):

Когда начинается кризис



Россия до кризиса сама дошла, или, всё же, Россию до кризиса довёл Путин своим двадцатилетним бездарным правлением? Smile
приорист
китай будет вместо гранты
aai
приорист писал(а):

китай будет вместо гранты

Китай будет вместо европейцев/корейцев.
Kuba
Яков_Лещ писал(а):

Nekto писал(а):

Когда начинается кризис



Россия до кризиса сама дошла, или, всё же, Россию до кризиса довёл Путин своим двадцатилетним бездарным правлением? Smile


путин вообще не виноват.
бояре страну довели.
и евреи -ростовщики.
Яков_Лещ
Kuban Dangerous писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Nekto писал(а):

Когда начинается кризис



Россия до кризиса сама дошла, или, всё же, Россию до кризиса довёл Путин своим двадцатилетним бездарным правлением? Smile


путин вообще не виноват.
бояре страну довели.
и евреи -ростовщики.



Так ведь бояре, и евреи-ростовщики - все путинские друзья! Smile
Лежандр
приорист писал(а):

китай будет вместо гранты



Вместо гранты - нет, пока что они претендуют на более высокий класс. такое г@$но даже в китае уже не делают..
https://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/10-samyh-populiarnyh-kitaiskih-mashin-v-rossii-otvetim-na-glavnyi-vopros-stoit-li-ili-net-pokupat-kitaiskii-avto-v-2021-5fde1e0827ce98245a7bf2b3
Ahmet99
Перед большой войной обычно изымаются средства у населения для её подготовки. hehe
Сейчас же наконец обещали армату в армию поставить, пак-фа, ядерные подлодки и другое вооружение. Это всё стоит денег. Вокруг нас враги, а вы про какие-то легковушки...
приорист
Лежандр писал(а):


Вместо гранты - нет, пока что они претендуют на более высокий класс. такое г@$но даже в китае уже не делают..


как только освободится место в бюджетном сегменте его они сразу займут, сделают бюджетку барабан типа поло логона и всё
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

Перед большой войной обычно изымаются средства у населения для её подготовки. hehe
Сейчас же наконец обещали армату в армию поставить, пак-фа, ядерные подлодки и другое вооружение. Это всё стоит денег. Вокруг нас враги, а вы про какие-то легковушки...



Отсутствие доступных и качественных товаров народного потребления, автомобилей в т.ч., порождает врага внутреннего ... когда окончательно надоело советским гражданам жить без них ссср и гигнулся.... lol1 И так дураков нет на войну идти, и будет еще меньше.. pst
Dangerous
Даже казахи от шушлаек отказались.
supercool
Цитата:

АвтоВАЗ остановил сборку Lada в Казахстане
Завод «Азия Авто» (67,9% принадлежит «Бипэк» Анатолия Балушкина) в казахстанском Усть-Каменогорске остановил сборку автомобилей Lada. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. По информации издания, конвейер остановили еще в ноябре в связи с претензиями властей

Базилио 55
Несколько раз хотел сменить машинку...теперь буду ездить до конца, чинить и дальше ездить..Неделю назад ездил по трассе, было -38 -49, вчера ехал опять- полдороги снег стеной, метель ..фары не прошибают..у нас все что то не так, не мороз так снег, не понос так золотуха... Pardon
Лежандр
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):


Вместо гранты - нет, пока что они претендуют на более высокий класс. такое г@$но даже в китае уже не делают..


как только освободится место в бюджетном сегменте его они сразу займут, сделают бюджетку барабан типа поло логона и всё



Не думаю, такое барахло сбывать у них вся азия под боком и своего населения миллиард, по платежеспособности не хуже российского...Ну может и попробуют самый дешман толкать, но это им больше геморроя с нашими пошлинами-акцизами и глонассами чем выхлопа..Пробовали ведь уже и ушли.. supercool
Otto Frija
Цифра писал(а):

... А походу именно этот бюджетный автомобиль будет определять лицо автомобильного рынка РФ на годы вперед, хотя цена его уже не бюджетная.
Что думаете?


Вы, мил друг не путайте, тут Вам не 3й Рейх с хотя бы декларированием "каждому работяге по Фольксвагену". Тут всё ради трёх толстяков. А они давно недовольны. Народец все дороги позабивал, чуть раньше все берега рек обсидел - кошмар.
Федеральный человейник-фавела около 2020 исходит из того, что автомобили есть у примерно 1-2% населения, под это организуются парковки, дороги, потом внезапно абсолютная стгямба. Что неясно? Машина должна быть у людей ВЫШЕ начальника отдела иди заведующпго кафедрой или капитана - нам на это не намекают, ясно говорят.
Яков_Лещ
Otto Frija писал(а):

Машина должна быть у людей ВЫШЕ начальника отдела иди заведующпго кафедрой или капитана - нам на это не намекают, ясно говорят.



Как в СССР, они будут на чёрных Волгах ездить, а быдло - в автобусах. Good
Extreme
Otto Frija
Никто об этом не намекает и прямо не говорит
Автомобили у широких масс это огромный источник доходов во все нужные карманы. И никто в здравом уме от него не откажется.
Цены растут пока народ берёт. Расслабили булки привыкли жить не по средствам bboyan
Как только бабки у народа кончатся, сразу начнется нытье производителей о падении продаж и тут же под это дело появятся всякие льготные программы, утилизации и прочие скидки на ведра
*Kostik*
Шел 2025 год,а народ продолжает покупать Поло за 2,5 млн и квартиры за 30млн
SEMG
Таким образом, какой бы путь ни избрал автомобильный завод, цена на машину неминуемо возрастет. И, кстати, если вы думаете, что грядущее повышение утильсбора — последнее, вы сильно ошибаетесь. Наши собеседники в автомобильных представительствах уже называют утильсбор «налогом на производство», а нам вполне стоит его называть «налогом на владение нормальной машиной».

К чему все это приведет? Спрос на машины «для среднего класса» упадет, а на машины сегмента лоукост — вырастет. К концу 2028 года, когда истекут сроки последних СПИКов, автомобильный российский пейзаж будет напоминать печальную картину: горстка Мерседесов, БМВ и Лексусов продирается сквозь нескончаемый поток Жигулей, Солярисов, Рио и Поло. Так что тем, кто желает ездить на чем-то «среднем», мы настоятельно рекомендуем не откладывать дело в долгий ящик и брать что есть — с прицелом, чтобы не менять машину следующие лет десять, а то и больше…

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/82913.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы