Страница 7 из 7
G-Driver
В онлай-кабинете не нужен, все через телефон bboyan
red_rata
poliman писал(а):

пробок было нема
ехал со скоростю потока Smile
а как называется поселок мне до писты, мне в нем не жыть

На МКАДе если "пробок было нема" то скорости потока по рядам разные. В правых рядах плетутся тошноты, фуры и пр. Да и из-за съездов не разгонишься. Надо быстрее - перестраивайся влево, к разделительному барьеру. Я обычно еду 100-120. Проехав под очередной камерой, можно кратковременно и больше давануть.
На счёт "мне в нем не жыть", вспомнилось и улыбнуло про одного молдованина кишинёвца, который называл свой родной город - Кишивонь. Гы-гы.
Al_Dimich
G-Driver писал(а):

В онлай-кабинете не нужен, все через телефон bboyan

Так это твои проблемы, что у тебя все через телефон и никакой защиты Pardon
G-Driver
Al_Dimich писал(а):

G-Driver писал(а):

В онлай-кабинете не нужен, все через телефон bboyan

Так это твои проблемы, что у тебя все через телефон и никакой защиты Pardon



А у тебя типа ни один счет в ЛК недоступен? hehe
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Так это твои проблемы, что у тебя все через телефон и никакой защиты

Сейчас другого варианта нет ни у кого.
дмитрийй
poliman
дмитрийй
ещё какая hehe
SEMG
Будет не куета, когда рынок наводнится такими
предложениями авто по подписке. Пока это все в новинку. Условный Веста/Солярис по 12- 15 тыр в месяц- по плечу многим. Пока что авто по подписке - только дорогие модели и в максималке.
Nekto
Все в тренде развития. Финансовый капитал продолжает подминать под себя производство и торговлю. Укрупнение и стремление к монопольному доминированию, все как классики писали.
Цифра
А выгода банка где? Т.е. банк условно покупает тот же Киа Селтос за 2 ляма, теряет за 7 лет на аммортизации лям, который нужно вернуть, плюс что-то заработать, с лихвой покрывая все риски, ущерба, дтп и прочего. Сдается мне не так все сладко, как размышления в статье.
franzferdinand
Кекс, куркули там мимо идут, это не для тех, кому западло машину жене отдать.
SEMG
банк в выгоде будет всегда, не переживай. Указанная цена 25 тыр/мес. - это, вероятно, при аренде авто на весь срок владения (7 лет).
В розницу (на год например) цена будет 35 тыр. Да и удорожание цены на % инфляции никто не отменял.

Да и цена покупки тачек оптом будет наверняка выгодней, чем простому покупателю.
дмитрийй
чё плотва то плавниками забил hehe
SEMG
ну вот, лепет старичка подтверждает выводы форумчанина

mogert писал(а):

Кто с мозгами - все понимают уже давно. Русские друг другу давно волки, посмотрите как тут собачатся все из-за ерунды.

дмитрийй
у плотвы своих мыслей нет, пользуется чужими
Nekto
Цифра писал(а):

А выгода банка где? Т.е. банк условно покупает тот же Киа Селтос за 2 ляма, теряет за 7 лет на аммортизации лям, который нужно вернуть, плюс что-то заработать, с лихвой покрывая все риски, ущерба, дтп и прочего. Сдается мне не так все сладко, как размышления в статье.


У банка может быть множество выгод.
1. Дать кредит автопроизводителю
2. Купить со скидкой авто
3. Застраховать в своей же страховой компании
4. Получить дотацию от государства
5. Собрать деньги за аренду
6.....
Профит!
802
Цифра писал(а):

А выгода банка где? Т.е. банк условно покупает тот же Киа Селтос за 2 ляма, теряет за 7 лет на аммортизации лям, который нужно вернуть, плюс что-то заработать, с лихвой покрывая все риски, ущерба, дтп и прочего. Сдается мне не так все сладко, как размышления в статье.



Подозреваю что в базовые 25 тыс/мес включен пробег не более 1 тыс в месяц, далее х з сколько за каждый км supercool Любое минимальное засвинячивание компенсируецца заменой детали - типа перданул с подливой в сидуху - с тебя новое кресло hehe Чтобы уложицца в 25 000 х 12 х 7 = 2 100 000 руб - через 7 лет ты должен сдать автомобиль с пробегом не более 84 тыс без каких-либо повреждений Pardon
pklyonov
В городе это нахрен не нужно, каршеринг же есть.
Цифра
802
Еще обслуга (по цене ОД) и страховка (каско за такой режим юзанья машины по максимуму насчитают) за 7 лет, клиент тоже должен оплатить. Ограничения по пробегу по любому будет, к бабке не ходи, а то взял, курьера посадил, за два года на халявном ТО отжал и сдал.
pklyonov
Там ограничение 15 в год в Сбере, больше тоже можно, но цена сильно другая.
15 в год ни о чём так-то, смысла брать такую подписку нет, на каптиве у меня менее чем за полтора года было 40 и это я на работу почти не ездил.
viper31
Цифра писал(а):

я против перевода платформы Гранты на рельсы B0


Смиритесь, дачия и будет формировать российский автопарк ближайшие лет 50.
Был фиат 124, ну а теперь дачия логан.
время циклично.
Olegan-TLT
Собака лает, караван идет (С). Вазовских машин за февраль продали на 13.1 процента больше, чем за февраль прошлого года (это еще не пандемийный период был).
Цитата:

В феврале 2021 года в России продано 28 272 легковых и лёгких коммерческих автомобиля LADA, что на 13,1% превышает результаты февраля 2020 года, сообщила АвтоСреде пресс-служба.
Продажи легковых моделей семейства LADA Granta составили 9 790 автомобилей, что на 2,4% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Семейство LADA Vesta так же продемонстрировало рост продаж, как по сравнению с предыдущим месяцем, так и по сравнению с февралем 2020 года – итого было реализовано 8 745 автомобилей. На третьем месте – совокупные результаты продаж легковых версий и фургонов LADA Largus с результатом в 6 428 автомобилей. Напомним, что в феврале были объявлены цены и комплектации на новый LADA Largus и уже сейчас есть возможность стать одним из первых владельцев, оставив заявку на сайте lada.ru


Заметный рост продолжает показывать и семейство LADA XRAY. В феврале было продано 2 058 автомобилей (+33,8% к февралю прошлого года).

«Мы с удовлетворением отмечаем стабильный спрос на автомобили семейства LADA Largus. Пожалуй, это наш самый универсальный продукт, который подойдет и для семьи, и для работы. После успешного запуска Niva Travel в прошлом месяце, уже в марте стартуют продажи нового LADA Largus, который не только внешне преобразился, но и стал более комфортным внутри. Надеемся, что эти обновления по достоинству оценят потенциальные владельцы автомобилей LADA, особенно те, кто любит путешествовать большими компаниями или с семьей. Ведь Largus – это единственный в своем классе автомобиль с семью местами и третьим рядом сидений», - сказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне.
LADA


https://avtosreda.ru/news-common/KakovyitogiprodazhLADAvfevrale/

По другим не смотрел, но думаю тоже самое. Мой прогноз - плюс 15-20 процентов по продажам авто будет в этом году по сравнению с прошлым годом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы