зачем покупают универсалы/караваны [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 16:13
приорист писал(а):

веста св это пародия на сарай


Это сарай, но суко маленький сарай hehe

#102:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 16:16
Езжу на седане, с ужасом жду дня, когда пересяду на сарай. Все помещается, при том багажник отдельно, салон отдельно Good
#103:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 16:36
franzferdinand писал(а):

Езжу на седане, с ужасом жду дня, когда пересяду на сарай. Все помещается, при том багажник отдельно, салон отдельно


Это типа того, как ручка и акпп. Пока не поюзаешь, оно тебе не надо.
Был один знакомый лет под 60. Всю жизнь на седана ездил. И постоянно говорил, сарай на фиг не нужен, только для торгашей на рынок. Но как то случайно оказался у него старый пассат сарай. И он мнение свое на 180 градусов поменял. Говорил, вот дурак, всю жизнь на ху... не проездил. hehe

#104:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 16:39
802 писал(а):

приорист писал(а):

веста св это пародия на сарай


Это сарай, но суко маленький сарай hehe


Я бы сказал, что это сраная времянка... 63

#105:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 17:30
poliman писал(а):

дастер тачка честная, на нее гнать не надо
а вот тигуан - поепня

Развернуть


багажник как у калины хетчбек


У тигуана-1 глубина багажника 82см, тигуан-2 85см.
Калина хетчбек 65см, универсал 78см.
Дастер 94см
Веста св тоже 94см.

#106:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 17:32
о чем я и говорил - тигуан машина без багажника
#107:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 17:37
poliman писал(а):

о чем я и говорил - тигуан машина без багажника


Но не калина же. Задние сидения вперед сдвигаются, а можно в ровный пол сложить сместе с передним пассажирским. Я тигуане так в полный рост сплю сложив сидения. Есть свои преимущества.
А гранта что? Ну поставил ты баллон газовый и где он багажник? Ни длинномер положить, ничего...

Последний раз редактировалось: dmabr (04 Марта 2021 17:38), всего редактировалось 1 раз

#108:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 17:38
если поставить балон гбо то толку то от пола
#109:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 17:39
poliman писал(а):

если поставить балон гбо то толку то от пола


Ну я и написал- если баллон, то и в гранте багажника не будет.
Вообще брать полноприводный тигуан 2литра на АКПП и потом корячить туда баллон с газом- это дурость.
Хочешь экономить бензин- вон у моего отца Гольф-4 универсал. Движок 1,4 75 лошадок- бензин только нюхает. gpn Я его брал когда у меня фокус седан был и надо было мебеля возить. Даже матрац из Москвы привозил на крыше размером 1,6х2.0! gpn

Последний раз редактировалось: dmabr (04 Марта 2021 17:43), всего редактировалось 1 раз

#110:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 17:42
Alexandr008 писал(а):


Так это и есть универсал


скорее недоуниверсал

#111:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 17:53
вот для чего нужен сарай supercool

#112:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 18:24
калина мелковата. сарай универсал, это когда 1 метр длины багажника.
#113:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 19:35
Тигуаны берут люди которые кроме ж@пы и мешков с Магнита ничего не возят.
Это вам не Полиман - досочный магнат

#114: Re: зачем покупают универсалы/караваны Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 19:38
wonderer писал(а):

просто если нужна пятидверка вместимая - вери кроссовер за свой бюджет.

кроссоверы это для папуасов и аудитории ТВ.

Съезди пассажиров в нормальном американском минивэне, даже нищебродским, типа Караванов, где огромные проемы, кресла вертятся, кроме 5 людей еще куча барахла влезает, а потом попробуй "кроссовер", где после двух детских кресел на заднем сиденье уже некуда сумку с продуктами положить.

Я понмю, как в студенческие годы частенько ездили с другой на его "Мицубиси Кольт". Это называлось минивэном. Три тощих студента плюс три пакетика с полотенцами, плюс ящик пива и пакет с закусью - и вот ему приходилось снимать одно сиденье в гараже, чтобы 3 человека могли съездить в баньку попариться.

Кароче, минивэн минивэну рознь, а кроссоверы - стеклянные бусы для папуасов.

#115:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 19:54
NorthWest писал(а):

Это называлось минивэном


Это кто кольт называл минивэном? wwow

#116: Re: зачем покупают универсалы/караваны Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 19:56
NorthWest писал(а):



Кароче, минивэн минивэну рознь, а кроссоверы - стеклянные бусы для папуасов.


да ладно тебе брось. Не ну мелкие кроссоверы типа Дастера каптюра креты- там да, нет багажника (и в шниве также). Ну вернее там при сложенных сидухах что-то более менее крупное можно перевезти (кстати в простой короткой ниве откинув сиденье заднее я нормальные габариты вожу).
Но паркетник типа той же сх5 что у меня сейчас - да у нее большой багажник. Больше, чем у универсала с-класса.
А есть в том же классе и с большими багажниками - например ниссан икстрейл. Про Патриот, который универсал и в котором можно перевезти слона, я промолчу:)) Правда это авто не для каждого.
А так - хозяйство вести не мудями трясти. Приора универсал был - вот гавенистый по куче многих пунктов на то время. Но как универсал -офигенчик.
Развернуть







Прицеп есть. Но на прицепе по ряду причин не все можно перевезти. Даже из того, что влезает. Например керамическую плитку (побиться может). Элементы мебели кое какие. Да много чего еще.

#117:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 21:13
mikal писал(а):

Сипaтый писал(а):

паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего


Это не так. Жрут больше, но не прям в разы. Тигуан на скорости 150-160 жрёт больше Пассата примерно на литр при прочих равных. Дальше - да, разница начинает расти. На 200-х думаю 2-3 разницы будет.



ха!

из того, что лично проверял по европе - на скорости 130+ астра 1,2 кушает бенза больше, чем 5-литровый бензиновый кайен.

так что не все так очевидно, как вы думаете.

#118:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 21:14
masta писал(а):

У универсала нормальная аэродинамика и управляемость. У кроссов - нет. Это так сложно понять? facepalm

По аэродинамике - не знаю. А вот с управляемостью не все так однозначно. По-разному... Вот тесты переставки и змейки. На этом канале полно всяких моделей. Взял несколько. Мое краткое резюме мнения тестирующих по переставке.

Кроссоверы:

Текущий Tiguan на переставке: лучшая попытка - 77км/ч; видно как жестко одергивает машину система стабилизации; при превышении скорости начинается раскачка и реакция машины уже не кажутся безопасными.

Его "заруливает" X-Trail (что было для меня большим откровением): лучшая попытка - 80км/ч(у Q5 - 81), но даже при превышении скорости входа до 84, реакции автомобиля остаются прогнозируемыми.

Пежо 3008: лучшая попытка - 80км/ч, но наблюдается раскачка и система стабилизации работает грубее, но реакции прогнозируемые, действие системы стабилизации едва заметно.

Универсалы:

Шкода Scout: лучшая попытка - 75км/ч, реакции предсказуемые, проблем нет.

Шкода Octavia Combi: лучшая попытка - 77км/ч, ведет себя неудовлетворительно, контролировать непросто, требует скилованного водителя, возможно, из-за газового оборудования.

Пежо 508 SW: лучшая - 77 км/ч; контролировать просто, работа системы стабилизации эффективна и незаметна для водителя.

Фольксваген Passat: лучшая - 73 км/ч; проявляет избыточную поворачиваемость при втором и третьем движении руля, которую тестирующим не удалось контролировать должным образом на большей скорости.

Форд Focus: лучшая - 77 км/ч; недостаточная поворачиваемость, реакции отличные.

"Отличники":
Пежо 308: лучшая - 82 км/ч; реакции предсказуемые и безопасные, легко следует за рулем, действие системы стабилизации незаметно для водителя.

Ford Focus(хэтч): лучшая - 83 км/ч; 77км/ч - с первой попытки, небольшая недостаточная поворачиваемость, авто легко контролируется.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

dmabr писал(а):

У тигуана-1 глубина багажника 82см, тигуан-2 85см.

Интересно, как меряли: у тигуана-2 задние сидушки на 10-15см двигаются.

#119:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 21:19
franzferdinand писал(а):

Езжу на седане, с ужасом жду дня, когда пересяду на сарай. Все помещается, при том багажник отдельно, салон отдельно Good



тоже фактор.

у меня бывшая пересела с крузака сотки на мицу л200, потому что в крузаке опилки и навоз возить не удобно - опилки по салону летят, а навоз пахнет pst pst pst

#120:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 21:19
FHR писал(а):

Тигуаны берут люди которые кроме ж@пы и мешков с Магнита ничего не возят.
Это вам не Полиман - досочный магнат

3м-е бруски, аналогичной длины ПВХ панели входят.

#121:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 21:31
aai писал(а):

Мое краткое резюме мнения тестирующих по переставке.


Это раньше был интересный тест когда электроники не было, чётко показывал у кого как шасси настроено. А сейчас у кого раньше и жёстче осекает на входе. Поэтому Трейл Тиг и заруливает. Интересно было бы и скорость на выходе посмотреть. С точки зрения безопасности имеет право быть, с точки зрения удовольствия от вождения ни разу. Pardon Ну и при стандартном коридоре чем длиннее машина тем раньше и сильнее её надо переставлять, тоже синтетики добавляет.

#122:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 22:17
aai писал(а):

Интересно, как меряли: у тигуана-2 задние сидушки на 10-15см двигаются.


Меряли естественно когда сидушки максимально назад отодвинуты.

#123:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 23:05
mikal писал(а):

Поэтому Трейл Тиг и заруливает. Интересно было бы и скорость на выходе посмотреть.

Не согласен! Именно Тигуан электроника жестко одергивает(посмотри, он на выходе уже еле едет), а при повышении скорости входа, скачет, как заяц. Удивительно! Но - факт!

#124:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2021 23:18
aai писал(а):

Не согласен! Именно Тигуан электроника жестко одергивает


Вопрос в какой момент Smile Можно ведь настроить что ЕСП начнёт реагировать уже на резкий поворот руля, а можно на начавшееся скольжение.
aai писал(а):

а при повышении скорости входа, скачет, как заяц.


Дык, о том и речь. Ты просто посмотри тесты спортивных машин - мерс АМГ и Порше турбо 81 км\ч показывают и Трейл тоже, ага одинаково рулятся Smile Гольф ЖТИ 73, бэха 3-ка на 45 профиле 77 и вывод какой? Имхо, вся эта куня из-за того что правила были разработаны под авто без ЕСП. И, насколько помню, его проводят без тормозов, т.е. водитель работает строго рулём. Раньше это имело смысл показывало в чистоте качество настройки тележки, а сейчас алгоритм работы ЕСП. Надо правила менять. Никто в реальной жизни с такой техникой выполнять объезд не будет, дадут по тормозам, а потом уже обруливать начнут не отпуская. Вот под это и подгонять надо.

#125:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2021 01:08
mikal писал(а):

Вопрос в какой момент Smile Можно ведь настроить что ЕСП начнёт реагировать уже на резкий поворот руля, а можно на начавшееся скольжение.

Да какая разница? Тебе же не на круге десятые ловить, а препятствие объехать и не улететь. Видно, как после второго вращения руля Тигуан жестко осаживает система стабилизации. А при увеличении скорости - скачет. Визуально, X-Trail гораздо предсказуемее себя ведет, да и скорость прохождения выше.

mikal писал(а):

Ты просто посмотри тесты спортивных машин - мерс АМГ и Порше турбо 81 км\ч показывают и Трейл тоже, ага одинаково рулятся Smile Гольф ЖТИ 73, бэха 3-ка на 45 профиле 77 и вывод какой? Имхо, вся эта куня из-за того что правила были разработаны под авто без ЕСП.

Смотрел. Так у Порше и прочих АМГ тоже ЕСП имееется(и, совершенно очевидно, работает). Масса больше(возможно, не проверял), вот и результат похож.

mikal писал(а):

И, насколько помню, его проводят без тормозов, т.е. водитель работает строго рулём. Раньше это имело смысл показывало в чистоте качество настройки тележки, а сейчас алгоритм работы ЕСП.

И тогда, и сейчас проверяется способность автомобиля объехать внезапное препятствие.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU