poliman писал(а):дастер тачка честная, на нее гнать не надо
а вот тигуан - поепня
багажник как у калины хетчбек
нет в россии нормальных кроссоверов
а может и в мире нет
кроме может аутлендера, он заепись багажник имеет
Кия мохаве еще больше... poliman писал(а):багажник как у калины хетчбек
нет в россии нормальных кроссоверов
а может и в мире нет
кроме может аутлендера, он заепись багажник имеет
Хз... Вот багажник современного Тигуана.
Нижнюю полку можно еще немного ниже опустить
Ну и Кадьяк еще есть.poliman писал(а):смех да и только ваш тигуан
норм тачка это алроуд, скаут и ауэтбек
Я в отделе продаж Фольксвагена не работаю. Бери алроуд. Мне Тигуан нравится.тест-пилот писал(а):мечтаю о высоком универсале на полном приводе -
но не паркетник и не джип.
лыжи - можно в течении недели не доставать, всю зиму возить.
детские коляски - можно не складывать
садиться за руль не высоко запрыгивать
аэродинамика класс - не раскачивает, можно по трассе с чемоданами и с детьми ехать, грязью не закидывает почти.
еще чтоб места для задних пасс было много
Траффик Вивара Каравелла.viper31 писал(а):neclassik писал(а):Ты статистику продаж посмотри,там универсалов 5% всего продается,а
тех же SUV уже 40% т.к это более универсальное решение,но дороже.
а толку с этих сувов? жесткие, багажник маленький, просвет все больше к
пузотеркам стремится.
эти сувы покупают, чтоб соседям показывать. а универсальное решение,
это и есть универсал, лифтбек.
универсалы по габаритам длиннее, кроссоверы или сувы повыше, по багажнику немного меньше чем универсал, можно запарковатся там где универсал не встанет, и по проходимости луче, лифтбэк это тотжэ седан с задней дверьюЦифра писал(а):А лучше универсала может быть только полноприводный универсал. Кроссовер не то. Кроссовер это просто вынужденная мера из-за дорог РФ, а так не нужен такой высокий центр тяжести.
Я вообще уважаю концепцию полноприводных сараев, типа скаута или аутбэка.
FHR писал(а):В городе универсал - дно, машина с такими габаритами дико неудобная для парковки
А какие там "такие" габариты? И чем они отличаются от седана?Alexandr008 писал(а):FHR писал(а):В городе универсал - дно, машина с такими габаритами дико неудобная для парковки
А какие там "такие" габариты? И чем они отличаются от седана?
Аллроад около 5 метров как и моя, на парковке у работы мне не запарковатьсяВ случае того же ВАГа нет разницы по этим параметрам еще и с хэтчбеком и микроавтобусом.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
FHR писал(а):Alexandr008 писал(а):FHR писал(а):В городе универсал - дно, машина с такими габаритами дико неудобная для парковки
А какие там "такие" габариты? И чем они отличаются от седана?
Аллроад около 5 метров как и моя, на парковке у работы мне не запарковаться
Ну матиз же. Хотя и инвалидка СЗД как вариант, не?Цифра писал(а):Кроссовер не то. Кроссовер это просто вынужденная мера из-за дорог РФ, а так не нужен такой высокий центр тяжести.
чушь собачья. И в европах все хотят ездить на паркетниках и выберут паркетник, а не универсал. Другое дело что по ряду причин покупают все же универсалы. Паркетники дороже.
Ну и я за паркетники или универсалы. Большой багажник мне всегда нужен.
Пробовал практически все - и нивы шнивы были и есть, и универсалы С-класса, есть сейчас паркетник не особо малый (на мазде сх5 колесная база 2700 вроде). И Патрик был - вот чумовой автомобиль. Другое дело, что не везде на нем заедешь, это да. Но я больше колхозник, я в пробках да по тесным парковкам на нем не ездил. Из этой же серии все крузаки, ездят как то люди:))Olegan-TLT
Цитата:Пробовал практически все - и нивы шнивы были и есть, и универсалы С-класса, есть сейчас паркетник не особо малый
Цитата:
и где дырочку поуже нашел?