mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Olegan-TLT писал(а):такая же никчемная вафля
Гм. Сравнивая Алтрэк и Тигуан и почему я выбрал сарай. С маневренностью всё правда. Более короткий паркет в городе удобнее. Хотя ездят люди на Камри как-то не помирают, не говоря уж о более высоком классе и тут до этого далеко. Почему не брали? Цена, конечно. Комплектация и доступный мотор превосходят топ Тигуана. Думается и у него на Топ дай Бог 7-10 процентов продаж приходится. А тут сборка ещё только немецкая, усугубляет. Но зато есть плюшки. На тот момент когда брал многие вещи на Тигуане были недоступны в принципе - полностью динамический матричный свет, не ближний-дальний как на Тиге, а поворотный и с изменяемой конфигурацией пучка. Активные амо, совершенно классная штука и очень хорошо настроенная. Хочешь комфорта добавишь, хочешь спорта. Бак 70л вместо 58 вроде. Что в купе с лучшей экономичностью даёт минимум 150 лишних км автономности. Полноразмерная запаска. Лучше рулёжка. Максималка выше аж на 20 км и дело даже не в самих цифрах сколько в лёгкости и ненапряжности езды на высокой скорости. Тиг после 200 уже начинает погуливать и надрываться, пассат 220 идёт в рабочем режиме часами, а я Ленинградку 4 раза в год прохожу. Клиренс 175 позволяет нормально сеюя чувствовать , если откровенной провокацией не заниматься, но никакие занесённые стоянки не помеха, вот, сел, нажал на газ и уехал
плюс возможность заказа всяких мелких плюшек типа толстых задних стекол и т.д. А, отделка лучше. Кожа уровнем выше, вставки красивые можно было заказать, часики в панели создающие настроение и т.д.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
mikal писал(а):Так оно будет в результате нажатия тормоза и ЕСП будет работать...
С чего бы?
mikal писал(а):...а здесь на первом повороте руля она не работает, я тебе это и пытаюсь объяснить, а срабатывает только на втором в маленький коридор.
Когда возникают проблемы с заданной траекторией, тогда и работает. Визуально кажется, что срабатывает раньше и жестче, чем на X-Trail'е.
mikal писал(а):А как это связано? Имхо, скачет он опять-таки из-за той же ЕСП растормаживающей и блокирующей колёса. Можно спорить хорошо ли она настроена, но вряд ли это из-за зажатой подвески.
Именно! ЕСП поттормаживает переднее левое колесо, что бы заправить авто в поворот, из-за зажатой подвески, заднее правое начинает отрываться от дороги, ЕСП, пытаясь это скомпенсировать, растормаживает переднее левое. Настроено, на мой взгляд, так себе, раз возникают колебания.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
mikal писал(а):Тиг после 200 уже начинает погуливать и надрываться...
150 - фактически предел разумного для Тигуана.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Седаны берут чоткие, но нищие поцанчеки, хэтчи бабы. Универсалы берут деды, на дачу рассаду возить. Ну а кроссоверы, чтобы на пузотеров смотреть как на гoвно
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.
aai писал(а):Настроено, на мой взгляд, так себе, раз возникают колебания.
Возможно, но тут опять-таки, если он до этого момента скорость сбавить не успел, то и осаживать его будут жёстче чем успевшего.
aai писал(а):150 - фактически предел разумного для Тигуана.
Не, 180-190 он идёт в рабочем режиме, после 200 уже чувствуется что парусит малёк, да и мотор начинает напрягаться из-за большего сопротивления воздуха. На сарае тоже самое с 230.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Al_Dimich писал(а):Седаны берут чоткие, но нищие поцанчеки, хэтчи бабы. Универсалы берут деды, на дачу рассаду возить. Ну а кроссоверы, чтобы на пузотеров смотреть как на гoвно
А джипы мелкочленики,
Рефрешь май мемори май пусси кет на чем ты ездишь?
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
mikal писал(а):С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.
Ну, какой там алгоритм, нам доподлинно неизвестно.
mikal писал(а):Возможно, но тут опять-таки, если он до этого момента скорость сбавить не успел, то и осаживать его будут жёстче чем успевшего.
Я не про интенсивность осаживания, а про автоколебания. С другой стороны, настройка таких систем, всегда компромисс, т.к. невозможно ее настроить идеально для всех возможных вариантов загрузки, скоростей и дорожных условий.
mikal писал(а):Не, 180-190 он идёт в рабочем режиме...
Слушай, ну я прекрасной знаю, как идет Тигуан. Это очень приятный автомобиль, но высокая скорость - не его конек.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
В этом году зима была настоящая. Паркоместа возле домов в такое превратились, что все пузотеры и моноприводные паркеты наккуй сходили
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
mikal писал(а):С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.
Ну, какой там алгоритм, нам доподлинно неизвестно.
mikal писал(а):Возможно, но тут опять-таки, если он до этого момента скорость сбавить не успел, то и осаживать его будут жёстче чем успевшего.
Я не про интенсивность осаживания, а про автоколебания. С другой стороны, настройка таких систем, всегда компромисс, т.к. невозможно ее настроить идеально для всех возможных вариантов загрузки, скоростей и дорожных условий.
mikal писал(а):Не, 180-190 он идёт в рабочем режиме...
Слушай, ну я прекрасной знаю, как идет Тигуан. Это очень приятный автомобиль, но высокая скорость - не его конек.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
aai писал(а):
mikal писал(а):
С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.
Ну, какой там алгоритм, нам доподлинно неизвестно.
Доподлинно, нет, конечно, но по собственным ощущениям именно так.
aai писал(а):Я не про интенсивность осаживания, а про автоколебания.
Так колебания и будут от интенсивности зависеть, чем сильнее и дольше тормоз прижал тем больше крен.
aai писал(а):Слушай, ну я прекрасной знаю, как идет Тигуан.
А я нет как будто.
Мой лучший друг. Парой тысяч 10 наездили, последний раз из Волочка 2 недели назад возвращались, он первый, а у меня предупреждение на 190км/ч выставлено по скоростному индексу шин. Пришлось ему звонить, что б пыл немного поумерил.
И это на шипах. Летом и говорить нечего.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
мико на своей пузотерке все шыпы боится растерять на асфальте, бережот их
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
mikal писал(а):Доподлинно, нет, конечно, но по собственным ощущениям именно так.
Ездил переставку на Тигуане?
mikal писал(а):Так колебания и будут от интенсивности зависеть, чем сильнее и дольше тормоз прижал тем больше крен.
Крен и автоколебания, строго говоря, разные вещи.
mikal писал(а):Мой лучший друг. Парой тысяч 10 наездили, последний раз из Волочка 2 недели назад возвращались, он первый, а у меня предупреждение на 190км/ч выставлено по скоростному индексу шин. Пришлось ему звонить, что б пыл немного поумерил. И это на шипах. Летом и говорить нечего.
Слабоумие и отвага. У меня приятель на Рапиде 180+ катался. Норм говорит. Я ему: какой норм - у тебя ж... живет своей собственной жизнью.
PS Ты по приятелю меряешь, а я - личными ощущениями.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
aai писал(а):Ездил переставку на Тигуане?
По правилам - нет, конечно, а на льду-снегу свой вертел что бы понять характер.
Al_Dimich писал(а):мико на своей пузотерке все шыпы боится растерять на асфальте, бережот их
Шипы клееные, но сам индекс 190, в салоне жена, ребёнок, надо рамки соблюдать
aai писал(а):У меня приятель на Рапиде 180+ катался. Норм говорит
Не знаю как рапид, а на обычной 21103 я на 170 лично вырвал кусок из задней покрышки размером с 5 рублёвую монету. И спокойно без всякой нервотрёпки остановился. Ничего никуда не кидало и не вело. Правда на ней Кони стояли. Вот на Монде переднюю пробивал на 140 тут чувствовалось как морда рыскать начала.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):но сам индекс 190
Разве не запрещено ставить шины с индексом, не предназначенным для данной модели? Техосмотр скорее всего не пройдешь.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Разве не запрещено ставить шины с индексом, не предназначенным для данной модели?
С чего вдруг она запрещённая то? Типоразмер соответствует, а шипованная резина почти вся до 190, нокия вроде 210, но всё равно меньше максималки. Поэтому прямо в меню настраивается тип шины зима-лето и скоростной лимит. У жены на В200 просто в него упирается и прекращает разгон, а на ФВ зумер и предупреждение на табло.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
mikal писал(а):По правилам - нет, конечно, а на льду-снегу свой вертел что бы понять характер.
На льду/снегу - одна история; на сухом асфальте - другая.
mikal писал(а): а на обычной 21103 я на 170 лично вырвал кусок из задней покрышки размером с 5 рублёвую монету...
Исход таких событий - лотерея.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
aai писал(а):На льду/снегу - одна история; на сухом асфальте - другая.
Почему? Там же просто алгоритм срабатывания от датчиков рулевого, тормозов, крена и даже гироскопа с акселерометром. Скользишь ты по льду или по асфальту разницы нет. Вот момент срабатывания - да, можно раньше сделать, можно оттянуть.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):С чего вдруг она запрещённая то? Типоразмер соответствует, а шипованная резина почти вся до 190, нокия вроде 210, но всё равно меньше максималки. Поэтому прямо в меню настраивается тип шины зима-лето и скоростной лимит. У жены на В200 просто в него упирается и прекращает разгон, а на ФВ зумер и предупреждение на табло.
В то же время следует помнить, что зимние шины с более низким индексом скорости, чем рекомендуется, будут изнашиваться быстрее, и автомобиль будет вести себя по-разному на дороге (более длинный тормозной путь, различные характеристики вождения). Поэтому решение о монтаже шин с более низким индексом скорости должно быть хорошо продуманным. Неважно, что во время повседневной езды мы не приблизимся к указанному значению - заметные различия могут появиться уже на более низких скоростях.
Шины с более низким индексом, чем рекомендованный, будут вести себя трудно предсказуемо, тормозной путь будет больше, а износостойкость увеличится. Эти шины также могут взорваться во время вождения. Вождение на таких шинах просто опасно и поэтому недопустимо. Преимущества? Прежде всего, экономично: такие шины дешевле и имеют меньшее сопротивление качению. Но стоит ли экономить на жизни и здоровье?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
aai писал(а):Исход таких событий - лотерея.
Ну так то - да, но тем не менее. Вполне нормально даже 10-ка стояла на этих скоростях на прямой. Не таскало её. Поворачивать не любила, тут не поспоришь.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Al_Dimich писал(а):Неважно, что во время повседневной езды мы не приблизимся к указанному значению - заметные различия могут появиться уже на более низких скоростях.
Ну у китайцев может и проявятся, а у топчиков наоборот ещё и запас заложен, но согласен, что за рамки лучше не выходить, поэтому и одёрнул. Альтернатива то какая? Ездить на европейской липне типа Альпина по льду в Карелию? Спасибо, я лучше шипы подеру.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Ну у китайцев может и проявятся, а у топчиков наоборот ещё и запас заложен, но согласен, что за рамки лучше не выходить, поэтому и одёрнул. Альтернатива то какая? Ездить на европейской липне типа Альпина по льду в Карелию? Спасибо, я лучше шипы подеру.
Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин. Даже если они знают, что это значит, они не всегда следуют рекомендациям производителя. Чаще всего они объясняют это следующим образом: «Зачем мне нужно 210 км/ч, когда я езжу на максимальных 120 км/ч». Это очень рискованный подход, который угрожает серьезными последствиями. Помните, что рекомендуемый индекс скорости - это не прихоть производителя, а результат точных измерений. При определении индекса учитываются мощность, вес автомобиля и другие параметры, влияющие на его вождение и, в конечном итоге, безопасность. Поэтому всегда следуйте инструкциям и устанавливайте шины с рекомендованным индексом скорости.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):
Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин.
Что в твоём понимании игнорирование?
В моём превышении указанного скоростного лимита. Я не превышаю. У тебя самого то сколько на гудке?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):
Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин.
Что в твоём понимании игнорирование?
В моём превышении указанного скоростного лимита.
Неправильное понимание. Написано же выше - даже если будешь ездить не более 120 км/ч, от неприятных последствий это не убережет. Страдает управляемость, ухудшается тормозной путь, резина сильно изнашивается и может взорваться на ходу. А уж гонять на такой под 190 тем более опасно
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Написано же выше - даже если будешь ездить не более 120 км/ч, от неприятных последствий это не убережет. Страдает управляемость, ухудшается тормозной путь, резина сильно изнашивается и может взорваться на ходу.
Могу только констатировать что это какой-то идиот написал
Могу тоже тебе процитировать
Цитата:Индекс скорости шин ограничивает скоростной режим для авторезины, если принять в расчёт, что автомобиль максимально нагружен. Он связан с коэффициентом грузоподъёмности и нужен для сбалансированной работы всех узлов автомобиля. Обозначается литерами от A до Z, впечатанных на боковине колеса. Когда такой маркировки нет, то скорость должна быть меньше 110 км/ч.
Рекомендации профессионалов
Запрещено превышать скорость, прописанную в индексе. Учитывая реалии российских дорог, лучше придерживаться 85-90% от указанного значения скорости.
Автомобиль мой был загружен не полностью, реалии дорог - М11, про 85-90, в принципе согласен, для шины с маркировкой Т - 190км/ч это будет 160-170, но никак не 120
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Al_Dimich писал(а):Поэтому всегда следуйте инструкциям и устанавливайте шины с рекомендованным индексом скорости.
Ты это где взял? Пойду инструкцию сейчас посмотрю, первый раз слышу про "рекомендованный индекс скорости".
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Автомобиль мой был загружен не полностью
Сколько ты не добрал по сравнению с полной массой загруженного автомобиля? Несколько процентов?
mikal писал(а):это будет 160-170
Вот-вот. Выходит, на такой резине ты превысил разумную скорость на 30 км/ч. Тем более, что ехал так несколько часов подряд.
mikal писал(а):но никак не 120
Так это до первой хорошей ямы. Понятно, что на платной ленинградке их нет. Но, судя по твоим рассказам, ты по абсолютно любым дорогам гоняешь как ужаленный. А на такой резине это очевидно опасно
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
mikal писал(а):Почему? Там же просто алгоритм срабатывания от датчиков рулевого, тормозов, крена и даже гироскопа с акселерометром. Скользишь ты по льду или по асфальту разницы нет. Вот момент срабатывания - да, можно раньше сделать, можно оттянуть.
Все силы, действующие на автомобиль, сильно не линейные: то, что на одних скоростях, с одним коэффициентом сцепления, ведет себя одним образом; при других - сильно иначе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы