Страница 8 из 9
mikal
Olegan-TLT писал(а):

такая же никчемная вафля


Гм. Сравнивая Алтрэк и Тигуан и почему я выбрал сарай. С маневренностью всё правда. Более короткий паркет в городе удобнее. Хотя ездят люди на Камри как-то не помирают, не говоря уж о более высоком классе и тут до этого далеко. Почему не брали? Цена, конечно. Комплектация и доступный мотор превосходят топ Тигуана. Думается и у него на Топ дай Бог 7-10 процентов продаж приходится. А тут сборка ещё только немецкая, усугубляет. Но зато есть плюшки. На тот момент когда брал многие вещи на Тигуане были недоступны в принципе - полностью динамический матричный свет, не ближний-дальний как на Тиге, а поворотный и с изменяемой конфигурацией пучка. Активные амо, совершенно классная штука и очень хорошо настроенная. Хочешь комфорта добавишь, хочешь спорта. Бак 70л вместо 58 вроде. Что в купе с лучшей экономичностью даёт минимум 150 лишних км автономности. Полноразмерная запаска. Лучше рулёжка. Максималка выше аж на 20 км и дело даже не в самих цифрах сколько в лёгкости и ненапряжности езды на высокой скорости. Тиг после 200 уже начинает погуливать и надрываться, пассат 220 идёт в рабочем режиме часами, а я Ленинградку 4 раза в год прохожу. Клиренс 175 позволяет нормально сеюя чувствовать , если откровенной провокацией не заниматься, но никакие занесённые стоянки не помеха, вот, сел, нажал на газ и уехал


плюс возможность заказа всяких мелких плюшек типа толстых задних стекол и т.д. А, отделка лучше. Кожа уровнем выше, вставки красивые можно было заказать, часики в панели создающие настроение и т.д.
aai
mikal писал(а):

Так оно будет в результате нажатия тормоза и ЕСП будет работать...

С чего бы?
mikal писал(а):

...а здесь на первом повороте руля она не работает, я тебе это и пытаюсь объяснить, а срабатывает только на втором в маленький коридор.

Когда возникают проблемы с заданной траекторией, тогда и работает. Визуально кажется, что срабатывает раньше и жестче, чем на X-Trail'е.

mikal писал(а):

А как это связано? Smile Имхо, скачет он опять-таки из-за той же ЕСП растормаживающей и блокирующей колёса. Можно спорить хорошо ли она настроена, но вряд ли это из-за зажатой подвески.

Именно! ЕСП поттормаживает переднее левое колесо, что бы заправить авто в поворот, из-за зажатой подвески, заднее правое начинает отрываться от дороги, ЕСП, пытаясь это скомпенсировать, растормаживает переднее левое. Настроено, на мой взгляд, так себе, раз возникают колебания.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

mikal писал(а):

Тиг после 200 уже начинает погуливать и надрываться...

150 - фактически предел разумного для Тигуана.
Al_Dimich
Седаны берут чоткие, но нищие поцанчеки, хэтчи бабы. Универсалы берут деды, на дачу рассаду возить. Ну а кроссоверы, чтобы на пузотеров смотреть как на гoвно bboyan
mikal
aai писал(а):

С чего бы?


С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.
aai писал(а):

Настроено, на мой взгляд, так себе, раз возникают колебания.


Возможно, но тут опять-таки, если он до этого момента скорость сбавить не успел, то и осаживать его будут жёстче чем успевшего.
aai писал(а):

150 - фактически предел разумного для Тигуана.


Не, 180-190 он идёт в рабочем режиме, после 200 уже чувствуется что парусит малёк, да и мотор начинает напрягаться из-за большего сопротивления воздуха. На сарае тоже самое с 230.
FHR
Al_Dimich писал(а):

Седаны берут чоткие, но нищие поцанчеки, хэтчи бабы. Универсалы берут деды, на дачу рассаду возить. Ну а кроссоверы, чтобы на пузотеров смотреть как на гoвно bboyan


А джипы мелкочленики,
Рефрешь май мемори май пусси кет на чем ты ездишь?
aai
mikal писал(а):

С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.

Ну, какой там алгоритм, нам доподлинно неизвестно.
mikal писал(а):

Возможно, но тут опять-таки, если он до этого момента скорость сбавить не успел, то и осаживать его будут жёстче чем успевшего.

Я не про интенсивность осаживания, а про автоколебания. С другой стороны, настройка таких систем, всегда компромисс, т.к. невозможно ее настроить идеально для всех возможных вариантов загрузки, скоростей и дорожных условий.
mikal писал(а):

Не, 180-190 он идёт в рабочем режиме...

Слушай, ну я прекрасной знаю, как идет Тигуан. Это очень приятный автомобиль, но высокая скорость - не его конек.
Al_Dimich
В этом году зима была настоящая. Паркоместа возле домов в такое превратились, что все пузотеры и моноприводные паркеты наккуй сходили bboyan
aai
mikal писал(а):

С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.

Ну, какой там алгоритм, нам доподлинно неизвестно.
mikal писал(а):

Возможно, но тут опять-таки, если он до этого момента скорость сбавить не успел, то и осаживать его будут жёстче чем успевшего.

Я не про интенсивность осаживания, а про автоколебания. С другой стороны, настройка таких систем, всегда компромисс, т.к. невозможно ее настроить идеально для всех возможных вариантов загрузки, скоростей и дорожных условий.
mikal писал(а):

Не, 180-190 он идёт в рабочем режиме...

Слушай, ну я прекрасной знаю, как идет Тигуан. Это очень приятный автомобиль, но высокая скорость - не его конек.
mikal
aai писал(а):


mikal писал(а):
С того, что алгоритм заложен такой в отличии от просто поворота руля без тормоза. Это уже предвестник критической ситуации.
Ну, какой там алгоритм, нам доподлинно неизвестно.


Доподлинно, нет, конечно, но по собственным ощущениям именно так.
aai писал(а):

Я не про интенсивность осаживания, а про автоколебания.


Так колебания и будут от интенсивности зависеть, чем сильнее и дольше тормоз прижал тем больше крен.
aai писал(а):

Слушай, ну я прекрасной знаю, как идет Тигуан.


А я нет как будто. Smile



Мой лучший друг. Парой тысяч 10 наездили, последний раз из Волочка 2 недели назад возвращались, он первый, а у меня предупреждение на 190км/ч выставлено по скоростному индексу шин. Пришлось ему звонить, что б пыл немного поумерил. hehe И это на шипах. Летом и говорить нечего. Pardon
Al_Dimich
мико на своей пузотерке все шыпы боится растерять на асфальте, бережот их pst
aai
mikal писал(а):

Доподлинно, нет, конечно, но по собственным ощущениям именно так.

Ездил переставку на Тигуане?
mikal писал(а):

Так колебания и будут от интенсивности зависеть, чем сильнее и дольше тормоз прижал тем больше крен.

Крен и автоколебания, строго говоря, разные вещи.
mikal писал(а):

Мой лучший друг. Парой тысяч 10 наездили, последний раз из Волочка 2 недели назад возвращались, он первый, а у меня предупреждение на 190км/ч выставлено по скоростному индексу шин. Пришлось ему звонить, что б пыл немного поумерил. hehe И это на шипах. Летом и говорить нечего. Pardon

Слабоумие и отвага. У меня приятель на Рапиде 180+ катался. Норм говорит. Я ему: какой норм - у тебя ж... живет своей собственной жизнью.

PS Ты по приятелю меряешь, а я - личными ощущениями.
mikal
aai писал(а):

Ездил переставку на Тигуане?


По правилам - нет, конечно, а на льду-снегу свой вертел что бы понять характер.
Al_Dimich писал(а):

мико на своей пузотерке все шыпы боится растерять на асфальте, бережот их


Шипы клееные, но сам индекс 190, в салоне жена, ребёнок, надо рамки соблюдать Pardon
aai писал(а):

У меня приятель на Рапиде 180+ катался. Норм говорит


Не знаю как рапид, а на обычной 21103 я на 170 лично вырвал кусок из задней покрышки размером с 5 рублёвую монету. И спокойно без всякой нервотрёпки остановился. Ничего никуда не кидало и не вело. Правда на ней Кони стояли. Вот на Монде переднюю пробивал на 140 тут чувствовалось как морда рыскать начала.
Al_Dimich
mikal писал(а):

но сам индекс 190

Разве не запрещено ставить шины с индексом, не предназначенным для данной модели? Техосмотр скорее всего не пройдешь.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Разве не запрещено ставить шины с индексом, не предназначенным для данной модели?


С чего вдруг она запрещённая то? Типоразмер соответствует, а шипованная резина почти вся до 190, нокия вроде 210, но всё равно меньше максималки. Поэтому прямо в меню настраивается тип шины зима-лето и скоростной лимит. У жены на В200 просто в него упирается и прекращает разгон, а на ФВ зумер и предупреждение на табло.
aai
mikal писал(а):

По правилам - нет, конечно, а на льду-снегу свой вертел что бы понять характер.

На льду/снегу - одна история; на сухом асфальте - другая.
mikal писал(а):

а на обычной 21103 я на 170 лично вырвал кусок из задней покрышки размером с 5 рублёвую монету...

Исход таких событий - лотерея.
mikal
aai писал(а):

На льду/снегу - одна история; на сухом асфальте - другая.


Почему? Там же просто алгоритм срабатывания от датчиков рулевого, тормозов, крена и даже гироскопа с акселерометром. Скользишь ты по льду или по асфальту разницы нет. Вот момент срабатывания - да, можно раньше сделать, можно оттянуть.
Al_Dimich
mikal писал(а):

С чего вдруг она запрещённая то? Типоразмер соответствует, а шипованная резина почти вся до 190, нокия вроде 210, но всё равно меньше максималки. Поэтому прямо в меню настраивается тип шины зима-лето и скоростной лимит. У жены на В200 просто в него упирается и прекращает разгон, а на ФВ зумер и предупреждение на табло.



В то же время следует помнить, что зимние шины с более низким индексом скорости, чем рекомендуется, будут изнашиваться быстрее, и автомобиль будет вести себя по-разному на дороге (более длинный тормозной путь, различные характеристики вождения). Поэтому решение о монтаже шин с более низким индексом скорости должно быть хорошо продуманным. Неважно, что во время повседневной езды мы не приблизимся к указанному значению - заметные различия могут появиться уже на более низких скоростях.
Шины с более низким индексом, чем рекомендованный, будут вести себя трудно предсказуемо, тормозной путь будет больше, а износостойкость увеличится. Эти шины также могут взорваться во время вождения. Вождение на таких шинах просто опасно и поэтому недопустимо. Преимущества? Прежде всего, экономично: такие шины дешевле и имеют меньшее сопротивление качению. Но стоит ли экономить на жизни и здоровье?


bboyan
mikal
aai писал(а):

Исход таких событий - лотерея.


Ну так то - да, но тем не менее. Вполне нормально даже 10-ка стояла на этих скоростях на прямой. Не таскало её. Поворачивать не любила, тут не поспоришь.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Неважно, что во время повседневной езды мы не приблизимся к указанному значению - заметные различия могут появиться уже на более низких скоростях.


Ну у китайцев может и проявятся, а у топчиков наоборот ещё и запас заложен, но согласен, что за рамки лучше не выходить, поэтому и одёрнул. Альтернатива то какая? Ездить на европейской липне типа Альпина по льду в Карелию? Спасибо, я лучше шипы подеру. Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну у китайцев может и проявятся, а у топчиков наоборот ещё и запас заложен, но согласен, что за рамки лучше не выходить, поэтому и одёрнул. Альтернатива то какая? Ездить на европейской липне типа Альпина по льду в Карелию? Спасибо, я лучше шипы подеру. Smile


Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин. Даже если они знают, что это значит, они не всегда следуют рекомендациям производителя. Чаще всего они объясняют это следующим образом: «Зачем мне нужно 210 км/ч, когда я езжу на максимальных 120 км/ч». Это очень рискованный подход, который угрожает серьезными последствиями. Помните, что рекомендуемый индекс скорости - это не прихоть производителя, а результат точных измерений. При определении индекса учитываются мощность, вес автомобиля и другие параметры, влияющие на его вождение и, в конечном итоге, безопасность. Поэтому всегда следуйте инструкциям и устанавливайте шины с рекомендованным индексом скорости.
mikal
Al_Dimich писал(а):


Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин.


Что в твоём понимании игнорирование? Smile В моём превышении указанного скоростного лимита. Я не превышаю. У тебя самого то сколько на гудке?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Многие водители игнорируют индекс скорости своих шин.


Что в твоём понимании игнорирование? Smile В моём превышении указанного скоростного лимита.

Неправильное понимание. Написано же выше - даже если будешь ездить не более 120 км/ч, от неприятных последствий это не убережет. Страдает управляемость, ухудшается тормозной путь, резина сильно изнашивается и может взорваться на ходу. А уж гонять на такой под 190 тем более опасно Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Написано же выше - даже если будешь ездить не более 120 км/ч, от неприятных последствий это не убережет. Страдает управляемость, ухудшается тормозной путь, резина сильно изнашивается и может взорваться на ходу.


Могу только констатировать что это какой-то идиот написал Pardon Могу тоже тебе процитировать
Цитата:

Индекс скорости шин ограничивает скоростной режим для авторезины, если принять в расчёт, что автомобиль максимально нагружен. Он связан с коэффициентом грузоподъёмности и нужен для сбалансированной работы всех узлов автомобиля. Обозначается литерами от A до Z, впечатанных на боковине колеса. Когда такой маркировки нет, то скорость должна быть меньше 110 км/ч.

Рекомендации профессионалов
Запрещено превышать скорость, прописанную в индексе. Учитывая реалии российских дорог, лучше придерживаться 85-90% от указанного значения скорости.


Автомобиль мой был загружен не полностью, реалии дорог - М11, про 85-90, в принципе согласен, для шины с маркировкой Т - 190км/ч это будет 160-170, но никак не 120 Smile
dmabr
Al_Dimich писал(а):

Поэтому всегда следуйте инструкциям и устанавливайте шины с рекомендованным индексом скорости.


Ты это где взял? Пойду инструкцию сейчас посмотрю, первый раз слышу про "рекомендованный индекс скорости". facepalm
Al_Dimich
mikal писал(а):

Автомобиль мой был загружен не полностью

Сколько ты не добрал по сравнению с полной массой загруженного автомобиля? Несколько процентов?
mikal писал(а):

это будет 160-170

Вот-вот. Выходит, на такой резине ты превысил разумную скорость на 30 км/ч. Тем более, что ехал так несколько часов подряд.
mikal писал(а):

но никак не 120

Так это до первой хорошей ямы. Понятно, что на платной ленинградке их нет. Но, судя по твоим рассказам, ты по абсолютно любым дорогам гоняешь как ужаленный. А на такой резине это очевидно опасно Pardon
aai
mikal писал(а):

Почему? Там же просто алгоритм срабатывания от датчиков рулевого, тормозов, крена и даже гироскопа с акселерометром. Скользишь ты по льду или по асфальту разницы нет. Вот момент срабатывания - да, можно раньше сделать, можно оттянуть.

Все силы, действующие на автомобиль, сильно не линейные: то, что на одних скоростях, с одним коэффициентом сцепления, ведет себя одним образом; при других - сильно иначе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы