Страница 4 из 9
802
Цифра писал(а):

Кроссовер это просто вынужденная мера из-за дорог РФ, а так не нужен такой высокий центр тяжести.



На полноценных внедорожниках откатал более 15 лет, из них более 10 лет на лифтованных, но так и не понял чем плох высокий центр тяжести на дорогах средней полосы РФ Pardon
Сипaтый
паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего
masta
wonderer писал(а):

что за ниша такая?

или это какое-то волшебное соотношение цены/вместимости?

просто если нужна пятидверка вместимая - вери кроссовер за свой бюджет.

если нужен седан - там понятно.

нужен джип/кросс - тоже.

а вот универсалы куда и зачем?


У универсала нормальная аэродинамика и управляемость. У кроссов - нет. Это так сложно понять? facepalm
802
Сипaтый писал(а):

паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего



Че - даже Каены и Х5-Х6 не едут?
Сипaтый
едут конечно, с расходом ведро бензина на 10км пути 63
Olegan-TLT
Сипaтый писал(а):

паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего


Ага давай сказки рассказывай. Не ну икс семь тот маленько автобусноватый. Но и он 200 то вполне себе едет.
А икс пять - вот катались по нецентровой дороге. Он моментально 200 набирает, и держит норм трассу.
https://youtu.be/enuoAlZWL1k
Иксшесть новый туда же.
Mihalych78
и много икс 7 по дорогам германии колесит? или это чисто для негров и арабов авто?
mikal
Сипaтый писал(а):

паркетник на скоростях за 120км/ч жрущее не едущее ведро с аэродинамикой кирпича, уж на немецких автобанах на нем вообще делать нечего


Это не так. Жрут больше, но не прям в разы. Тигуан на скорости 150-160 жрёт больше Пассата примерно на литр при прочих равных. Дальше - да, разница начинает расти. На 200-х думаю 2-3 разницы будет.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Он моментально 200 набирает, и держит норм трассу.


Набирает он хорошо, но 250 в ролике тоже преувеличение. Я их люблю тролить на Ленинградке подъедешь сзади они прям с цепи срываются, но 220 потолок, потом сдуваются. Это про Х5 3.0 дизель.
802
Сипaтый писал(а):

едут конечно, с расходом ведро бензина на 10км пути 63



Для примера - мой лифтованный гранд по м11 при 150 на круизе хавает 11,5-12 литров дизеля - это очень ужасно? Цифры достаточно точные - по м11 с такой скоростью иногда можно проехать более 100 км ни разу не тронув педаль тормоза. Паркеты типа Туарега и Х5 за счет аэродинамики и 8-ступенчатой акпп жрут прилично меньше на такой скорости.
Olegan-TLT
Средний ценник на икс семь сейчас тут - около 9 лямов. Ну у тех кто на себя как на физ лицо берет - у тех может и 7.5. Но таких мало. 9 из 10 покупаемых икс седьмых - это на юр лица, часто с частью лизинга (выгоднее все равно в итоге, это для ндс и снижения налога на прибыль делается).

И у нас икс семь стоит дешевле, чем в германии. Там тоже бОльшая часть таких авто - на конторы покупается. Икс семь больше для российского, арабского и амерского рынков. Но икс пятых иксшестых и каенов туарегов по германии просто море катается.
Mihalych78
Цитата:

Икс семь больше для российского, арабского и амерского рынков



тоесть нигеров и арабов
то-то ты возбужден так hehe
приорист
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

В городе универсал - дно, машина с такими габаритами дико неудобная для парковки


А какие там "такие" габариты? И чем они отличаются от седана?

сравни ларгус и логан
Иван Карданов
Olegan-TLT писал(а):


чушь собачья. И в европах все хотят ездить на паркетниках и выберут паркетник, а не универсал. Другое дело что по ряду причин покупают все же универсалы.



63
Mihalych78
Иван Карданов
не фермера тигуаны и туареги покупают
некоторые даже нивы берут

но чтоб все разом - тут только видимо олегановы знакомые
негры, арабы
вот они очень в германии любят такое
EugenB
Универсалы - сама тема.
Каждый раз проклинаю этот сраный седан если что-то перевезти нужно facepalm
Alexandr008
приорист писал(а):

сравни ларгус и логан


Ларгус больше, он минивэн по сути. Да и речь не о том.
Сравни весту седан и св, ауди А6 седан и А6 сарай? Большая разница?
FHR
Ещё универсал редко красивым бывает, для колхозников
Olegan-TLT
FHR писал(а):

Ещё универсал редко красивым бывает, для колхозников


вот именно. Я вот колхозник и ничуть этого не стесняюсь. Мне универсал зашибись. Или нива или уазик - типовые колхозан-автомобили.
Alexandr008
FHR писал(а):

Ещё универсал редко красивым бывает, для колхозников


Стремные были до начала 00х. Современные поинтереснее.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Прям колхозище
Vassya
Alexandr008 писал(а):



Прям колхозище


Сядет на брюхо в первой же промзоне
Alexandr008
Его берут не по промзонам ездить.
По промзонам, вон скаут и в этом роде.
Восьмеркин
Вообще не понимаю как раньше жил без приороуниверсала Smile
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

сравни ларгус и логан


Ларгус больше, он минивэн по сути. Да и речь не о том.
Сравни весту седан и св, ауди А6 седан и А6 сарай? Большая разница?

веста св это пародия на сарай . Это скорее лифт чем сарай. А лифт это тотджэ седан с пятой дверью
Gravesen
приорист писал(а):

веста св это пародия на сарай .


Что ж тогда не пародия на универсал?
Alexandr008
приорист писал(а):

седан с пятой дверью


Так это и есть универсал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы