Страница 1 из 4
Kardan38
Отдали двигатель 213 с датчиком детонации и датчиком фаз , вроде как с обычной нивы , гидрики стоят н/о , хотя гбц как на 07 инжекторной , какой эбу ставить чтобы она работала без проблем?
АРКАША
Kardan38 писал(а):

с датчиком детонации и датчиком фаз



М 7.9.7 (21214-1411020-30) http://chipdiagnost.narod.ru/images/214.jpg
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

какой эбу ставить чтобы она работала без проблем?


А что у тебя есть кроме двигателя?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

какой эбу ставить чтобы она работала без проблем?


А что у тебя есть кроме двигателя?



Да вообщем то и все , косы тоже нету,не знаю какую брать

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

АРКАША писал(а):

Kardan38 писал(а):

с датчиком детонации и датчиком фаз



М 7.9.7 (21214-1411020-30) http://chipdiagnost.narod.ru/images/214.jpg



Аналога на январе нету ? И какую косу покупать подскажи пожалуйста
nikolja 1201
Давай начнем с того, какая рампа на двигателе (с обраткой или без) или какую будешь ставить. Январь есть смысл ставить если будешь что-то "мутить" с двигателем. Если нет то однозначно Бош. Если с обраткой то МР7.0, если без то М7.9.7.

Kardan38 писал(а):

Да вообщем то и все , косы тоже нету,не знаю какую брать


По косе определишься после выбора ЭБУ.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Да, профиль заполни для порядка.
На блоке цилиндров и ГБЦ, какие циферки присутствуют.?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Давай начнем с того, какая рампа на двигателе (с обраткой или без) или какую будешь ставить. Январь есть смысл ставить если будешь что-то "мутить" с двигателем. Если нет то однозначно Бош. Если с обраткой то МР7.0, если без то М7.9.7.

Kardan38 писал(а):

Да вообщем то и все , косы тоже нету,не знаю какую брать


По косе определишься после выбора ЭБУ.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Да, профиль заполни для порядка.
На блоке цилиндров и ГБЦ, какие циферки присутствуют.?



Рампа в обраткой, гбц 21214 1003015 но гидрики н/о стоят и рампа тоже гидриков
nikolja 1201
Я бы ставил МР7.0 21214 – 1411020 и не заморачивался. Гидрики выбросить вообще и прошивку немножко подкорректировать. И будет счастье. МР7.0 стоит сейчас дешевле января.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Я бы ставил МР7.0 21214 – 1411020 и не заморачивался. Гидрики выбросить вообще и прошивку немножко подкорректировать. И будет счастье. МР7.0 стоит сейчас дешевле января.



А если рампу без обратки поставить ? Она же вроде как понадежнее будет
nikolja 1201
Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.
Kardan38 писал(а):

Она же вроде как понадежнее будет


Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.

Kardan38 писал(а):

Она же вроде как понадежнее будет


Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.


На это есть все, у меня другой вопрос есть

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Найди любой нивовский ЭБУ (хоть МР7, хоть М7.9.7). Все остальное исходя из ЭБУ.

Kardan38 писал(а):

Она же вроде как понадежнее будет


Все очень относительно.
Я бы исходил из того, что мне проще и дешевле найти.
Да, для Боша наличие датчика кислорода обязательно.



столкнулся с такой проблемой, ваз 2106 ,стоял инжекторный мотор от 07, мозги январь 7.2 , поставил инжекторный от нивы , голова 21214 от шнивы на гидриках н/о , на этом двигателе заменили вкладыши и новый коленвал. Суть в том, что при запуске двигателя он бывает запускается и сразу глохнет, ну это ладно, а если он заводится, то обороты двигателя сразу просто запредельные, он начинает раскручивать до 5500 оборотов и это без нажатой педали газа, в чем может быть проблема??? Комп пока что оставил от 2107, проводку тоже , подключено все кроме датчика детонации и датчика фаз. Менял рхх, дпдз, датчик температуры, толку нет, просто запускается и сразу же моментально двигатель начинает набирать почти 6 тысяч оборотов, подсоса воздуха тоже нет,все прокладки новые, дмрв живой , свечи новые , думаю может быть дело в компе ,что не подключены дд и дф, но не уверен в этом.


Я вообще вот с какой проблемой столкнулся ,из-за этого и спрашиваю про комп и косу
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

На это есть все, у меня другой вопрос есть


Расшифруй.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Давай по-порядку. Нивовский двигатель, какого объема?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Попробуй залить вот эту прошивку I233LO10.
Извини, нет времени. Вечером продолжим.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

На это есть все, у меня другой вопрос есть


Расшифруй.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Давай по-порядку. Нивовский двигатель, какого объема?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Попробуй залить вот эту прошивку I233LO10.
Извини, нет времени. Вечером продолжим.

двигатель 1.7
nikolja 1201
На Январь есть только эта для 1.8 Нивы.
https://chiptuner.ru/wp-content/firmware/J72/i233lo10.rar
По хорошему ее нужно откатывать на твой двигатель.
Без откатки только Бош.
Kardan38 писал(а):

подключено все кроме датчика детонации и датчика фаз.


А что мешает подключить?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

На Январь есть только эта для 1.8 Нивы.
https://chiptuner.ru/wp-content/firmware/J72/i233lo10.rar
По хорошему ее нужно откатывать на твой двигатель.
Без откатки только Бош.

Kardan38 писал(а):

подключено все кроме датчика детонации и датчика фаз.


А что мешает подключить?



Так в 21067 косе их нет , я же и говорю что у меня стоял двигатель от 2107 инжекторный, там эбу январь 7.2 21067-1411020-12 и коса тоже, а там на двигателе дф и дд не было , а на этом блоке уже они есть,подключать то нечего, подключил все кроме дф и дд, вот я и думаю может двигатель обороты такие высокие при запуске набирает из-за того , что комп от классики стоит , там же вроде как должен дмрв тоже стоять Бош на ниве , а у меня сименс от классики
nikolja 1201
Да, забыл в твоем блоке нет нужных каналов обработки.
Найди специалиста по месту. На расстоянии трудно определиться. Очень мало исходных данных.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Да, забыл в твоем блоке нет нужных каналов обработки.
Найди специалиста по месту. На расстоянии трудно определиться. Очень мало исходных данных.



Так вот нету таких , живу в маленьком городке , какие данные нужны?
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

какие данные нужны?


Все. Начиная с года выпуска, пробега, комплектации и т. д. Вся история авто. Что делалось, что менялось, какие были проблемы, как решались...
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

какие данные нужны?


Все. Начиная с года выпуска, пробега, комплектации и т. д. Вся история авто. Что делалось, что менялось, какие были проблемы, как решались...



Года 2009 , была с гуром , пробег не знаю
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

Года 2009 , была с гуром , пробег не знаю


Продолжай...
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Года 2009 , была с гуром , пробег не знаю


Продолжай...


Да и проблем то тоже не знаю вообщем то , единственное что я менял это коленвал новый и вкладыши , больше не делал ничего , датчики с моей машины, только рхх нивовский поставил, и дмрв надо будет нивовский поставить, как только комп куплю и косу
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

подсоса воздуха тоже нет


На закрытом дросселе без подсоса такие обороты никогда не наберет. Адсорбер стоит? КПА? Магистраль от дросселя до КПА? Копай в этом направлении.
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

подсоса воздуха тоже нет


На закрытом дросселе без подсоса такие обороты никогда не наберет. Адсорбер стоит? КПА? Магистраль от дросселя до КПА? Копай в этом направлении.



Адсорбера нету, трубка с клапана на дросселе просто заглушена, через рхх не может такие обороты набирать ?
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

через рхх не может такие обороты набирать ?


Теоретически да, если шток полностью задвинут. Проверь РХХ. Лампочка диагностики работает?
Kardan38
nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

через рхх не может такие обороты набирать ?


Теоретически да, если шток полностью задвинут. Проверь РХХ. Лампочка диагностики работает?



Все работает, через опен диаг тоже ошибки смотрел , ошибок нету , рхх 112 шагов, это норма ? После заводки вот практически моментально набирает 6000 оборотов, через секунды полторы. Подойдёт ли ресивер от 21067 вместе с форсунками? Как будто там дырка где то ,хочу попробовать, на том же двигателе с этим эбу все хорошо было, в любой мороз машина с пол оборота заводилась

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Kardan38 писал(а):

через рхх не может такие обороты набирать ?


Теоретически да, если шток полностью задвинут. Проверь РХХ. Лампочка диагностики работает?



Так то же по сути он должен работать без дф и дд , это же не такие жизненоважные датчики , дымонегенератора нету проверить где подсос, прокладки новые ,выпускного коллектора тоже новая где впуск и выпуск крепится, уже всю голову сломал
nikolja 1201
Kardan38 писал(а):

рхх 112 шагов, это норма ?


При пуске да. С прогревом должно падать до 30 - 40 шагов. Попробуй без воздушного фильтра закрыть рукой вход ДМРВ. При отсутствии подсоса должна заглохнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы