Страница 1 из 1
Rydax
Всем доброго времени,машина 21101 8кл 1.6i январь 7.2 E2, хотел бы узнать про проводку дпкв, т.е один из сигнальных проводов, в моем случае зеленый звонится на массу и сам экран даже при отсоединенной колодки эбу хотелось бы узнать это норма или нет я весь инет уже перелазил ни чего не нашел, т к имеются проблемы работы двигателя.
nikolja 1201
Меняй для начала проводку ДПКВ. Экран должен звонится на массу только со стороны датчика на ЭБУ.
Rydax
nikolja 1201 писал(а):

Меняй для начала проводку ДПКВ. Экран должен звонится на массу только со стороны датчика на ЭБУ.



Это понятно, а сам зеленый провод должен звониться на массу(Двигателя, кузова).

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Провод как бы куплен, но не хочется просто так менять, хотелось бы побольше информации.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

Еще раз напишу по внятней для упокоения души, попал у меня этот провод на выпускной коллектор, поплавился, я обрезал этот участок зачистил и начал прозванивать мультиметром, так вот этот зеленый провод звонится на массу двигателя с кузовом и с экраном тоже, отсоединяю колодку от эбу происходит тоже самое.
Буйный
При отсоединённой колодке от ЭБУ ни зелёный, ни белый на массу звониться не должны.
NAUexx
Буйный писал(а):

При отсоединённой колодке от ЭБУ ни зелёный, ни белый на массу звониться не должны.


+100. Good
Добавлю: а при соединённой один из проводов ОБЯЗАН звониться с массой, а значит и с экраном. supercool
Rydax
NAUexx писал(а):

Буйный писал(а):

При отсоединённой колодке от ЭБУ ни зелёный, ни белый на массу звониться не должны.


+100. Good
Добавлю: а при соединённой один из проводов ОБЯЗАН звониться с массой, а значит и с экраном. supercool



Значит что провод обязательно под замену.
nikolja 1201
Rydax писал(а):

Значит что провод обязательно под замену.


Нет. Значит обязательно поменять всю проводку ДПКВ с разъемом.
Rydax
nikolja 1201 писал(а):

Rydax писал(а):

Значит что провод обязательно под замену.


Нет. Значит обязательно поменять всю проводку ДПКВ с разъемом.



Ясно, а из за этого может на холостых слабые редкие хлопки в глушитель, а при перегазовке при сбросе газа появляются прострелы, так же есть подколбас движка обороты могут стоять в норме раз и резкий скачок аж стрелку вниз подшкаливает,я уже все проверил, поменял, гбц перебрал,осталось форсунки и лямду смотреть осталась надежда что все из за провода.
nikolja 1201
Может.
Для начала поменяй проводку с разъемом, а потом данные диагностики в студию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы