Алексейyi
На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2110, 16кл. Эбу январь 5.1
Помогите. У меня десятка. При запуске на холодную не держались обороты и глохла если не держать газ пока не прогреется,а после прогрева на холостых держии 200-300 оборотов и её всю трусит, но последние 2 дня при запуске обороты держит 1500, а когда проеду, то потом на нейтралке 2000 держит пока не заглушишь несколько раз, а потом снова очень низкие обороты. Горит ошибка датчика кислорода, но он новый стоит и ещё горит ошибка датчика детонации. Рхх менял и дпдз тоже новый, дмрв новый.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Может это быть из за датчика детонации?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1. Метки ГРМ и "болтучесть" репера (целостность шпонок/приливов на шестерне КВ).
2. Подсосы.
Алексейyi писал(а):Горит ошибка датчика кислорода
Какая? Номер её? Если Р0171 (бедная смесь). то при конских подсосах вполне себе правомочно горит,
Алексейyi писал(а):он новый стоит
Вообще ниачом.
Во-первых, мог не тот поставить.
Во-вторых, проводка до него точно исправна?
Вот по этому и давай номер ошибки. может там тупо подогреватель или сигнальный провод в обрыве.
Но, в любом случае ДК тут не при делах, ибо на холодном моторе он ещё не работает. Равно как и из-за ДД колбасить не может, ибо на ХХ он не опрашивается.
И в следующий раз, перед созданием баяна, сходи сперва в
поиск по форуму, там тем про нервный ХХ много, совершенно незачем было создавать ещё одну и ещё больше засирать поиск. Мог бы спокойно спросить в любой из уже существующих.
Алексейyi
На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2110, 16кл. Эбу январь 5.1
Да 171 ошибка и 135
[/quote]
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алексейyi писал(а):Да 171
Ищи подсос или меряй давление в рампе (низкое).
Проверяй проводку и тот ли датчик поставил.
Алексейyi
На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2110, 16кл. Эбу январь 5.1
NAUexx писал(а):
Какая? Номер её? Если Р0171
P0171 и p0135
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Не дуплись, я и с первого раза понял. Рекомендации выше.
remain7
На форуме 6 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
+ РХХ и цепь его проверить. Да и все датчики с магазина тестить надо,их половина брака идет. Тем в инете полно, вот хотябы
https://bolt-taxi.com/kak-lechit-oshibku-0171-bednaya-smes-vaz-2112-16-klapanov-prichiny/. Да и тут на форуме достаточно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Про ДК...
Какого года машина? Если до 2003-го, то должен стоять 133-ий ДК (последние цифры в его каталожном номере). Если с 2004-го, то 537-ой.
Разница в мощности нагревательного элемента. При несоответствии как раз и будет вылетать Р0135.
Алексейyi
На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2110, 16кл. Эбу январь 5.1
NAUexx писал(а):Какого года машина?
Да ДК 537, авто 2001
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ещё через елм показывает, положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алексейyi писал(а):Да ДК 537, авто 2001
Вабене...
Либо ищи 133-ий, либо к тюнерасту, пусть "прибивает" ошибку Р0135.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Алексейyi писал(а):положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?
Нет!
Должно быть 0%.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алексейyi писал(а):Ещё через елм показывает, положение дроссельной заслонки 1% на холостом ходу, так и должно быть?
Нет. Должен быть именно "0".
Либо ДПДЗ - гамно, либо тросик слишком уж натянут, либо положение самого датчика в пазах нужно подрегулировать, либо массы хреновые.
Ты не растягивай меха то.
Раз уж создал баян, то делай чо-нить.
По всем задаваемым тут тобой вопросам на форуме не по одному десятку тем есть.
Ещё раз:
1. Проверяй метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив.
2. Ищи подсосы и проверяй давление в рампе.
Алексейyi
На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2110, 16кл. Эбу январь 5.1
NAUexx писал(а):Проверяй метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив.
Как это проверить?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Алексейyi писал(а):Как это проверить?
У-у-у...
Чую, "гармонист" ты знатный.
Как проверить?
Для начала, прочитать таки
мурзилку... В ней про метки рассказано.
А про болтанку шкива... Если он совсем уж болтается, то это можно и руками ощутить. А если по хорошему, то его надо снимать и визуально осматривать состояние шпонки и прилива на шестерне КВ.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14547
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Фотки и пояснения "гдечавоикак"... сам то ведь не найдёшь.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Алексейyi
Похоже на глюк ДТОЖ или ЭБУ по температуре. У меня так же было. Менял ДТОЖ, толку мало. Пришлось сделать кран в приборке, идущий шлангом в дроссель. Открываю его на холодный запуск, чтобы газ не держать ногой
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы