Страница 2 из 3
Николай 34
Уважаемый NAUexx, ценю ваше участие в "очередном баяне".
На мой взгляд форум сам по себе подразумевает множество тем и мнений. Если следовать вашему видению можно просто оставить ключевые темы или просто превратить это место в полку одной книги МУРЗИЛКИ!
Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна. Лично я больше пользы получаю от общения с людьми, плюс можно заблудиться в дебрях, а живой человек укажет верное направление.
Не хочу переходить на личности но ваш пост полон скрытого превосходства, может на болячку кто наступил.
Простите люди добрые если что не так!
NAUexx
Николай 34 писал(а):

Лично я больше пользы получаю от общения с людьми


Дык и общайся! Кто тебе запрещает то? wwow
Спросил в похожей теме и пошло вполне себе конструктивное общение. А плюс такого подхода в том, что похожие вопросы собраны в одном месте и не размазаны, как каша по тарелке и их легче потом найти другим страждущим.
Николай 34 писал(а):

Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.


Побудешь тут подольше и узнаешь, что ничего уникального с твоей машиной приключиться не может.... уже не может, т.к. ТАЗу 100 лет в обед и практически на любой косяк тут есть темы. Wink
Тебе в этой теме предлагают проверить репер? Давление в рампе? РХХ?
Всё это так или иначе есть в других темах, см. даденые ссылки.
Подкину ещё одну причину - подсосы искал?
И это... ещё раз - мотор то какой? От этого будут зависеть и рекомендации! А то, что ты заменил БН, РДТ - пустое. Для анализа нужны цифры давления в рампе и модель двигателя, чтобы сопоставить то и другое. Вот это уже будет анализ, а не гадание на кофейной гуще.
Николай 34 писал(а):

ваш пост полон скрытого превосходства, может на болячку кто наступил.


Не играй в экстрасенса, лучше профиль нормально заполни. Wink
Николай 34
NAUexx писал(а):

Николай 34 писал(а):

Лично я больше пользы получаю от общения с людьми


Дык и общайся! Кто тебе запрещает то? wwow
Спросил в похожей теме и пошло вполне себе конструктивное общение. А плюс такого подхода в том, что похожие вопросы собраны в одном месте и не размазаны, как каша по тарелке и их легче потом найти другим страждущим.
Николай 34 писал(а):

Как каждая машина это уникальный организм, так и каждая тема уникальна.


Побудешь тут подольше и узнаешь, что ничего уникального с твоей машиной приключиться не может.... уже не может, т.к. ТАЗу 100 лет в обед и практически на любой косяк тут есть темы. Wink
Тебе в этой теме предлагают проверить репер? Давление в рампе? РХХ?
Всё это так или иначе есть в других темах, см. даденые ссылки.
Подкину ещё одну причину - подсосы искал?
И это... ещё раз - мотор то какой? От этого будут зависеть и рекомендации! А то, что ты заменил БН, РДТ - пустое. Для анализа нужны цифры давления в рампе и модель двигателя, чтобы сопоставить то и другое. Вот это уже будет анализ, а не гадание на кофейной гуще.


Во многом согласен.

Что в итоге. Глянул на задающий шкив - он демпферный так его рас так, блин ну когда он одного цвета и внутри и снаружи металл, мне даже и в голову не могло прийти что туда резину засунут. Век живи век учись.
20й зуб четко на ДПКВ.
Глянул на метки, так просто на всякий случай( смотрел же ведь уже). Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.
Выставил метки. Сегодня утром завелся, не шикарно но гораздо лучше. В пути машина показала себя очень хорошо.
Одного не могу понять. Ну не мог я так лопухнуться!!!
NAUexx
Николай 34 писал(а):

Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.

wwow
Какого "шкива ГРМ"? Если того, о котором думаю я, то тогда она вообще не должна была заводиться! Зато "стрелять-пердеть" во все щели - это запросто, а то, так и клапаны могли "встретиться" с поршнями...
В третий раз спрашиваю: МОТОР ТО КАКОЙ? lol1 А то может у тебя ещё и ВВ провода перепутаны, вот она и работала более-менее сносно со смещёнными метками. facepalm
Николай 34 писал(а):

Глянул на задающий шкив - он демпферный так его рас так


Надо было не просто глянуть на него, а проверить, не болтается ли он в шпонках/приливах, не расслоился ли демпфер.
А давление в рампе? А подсосы?
Николай 34 писал(а):

Ну не мог я так лопухнуться!!!


Если так непрофессионально будешь подходить к ремонту, то лопухнешься ещё много раз и к диагносту тебе ехать таки придётся. Pardon
Николай 34
Двигун 2111 8и клоповый. Задающий шкив осмотрел, он как новый. Закреплён и в штифте прочно сидит. ВВ провода давно не снимал все вместе, года 2 наверное, все время по одному. ПРОВЕРЮ.
Давление в рампе на старом насосе бош при зажигании меньше 3, на холостых 2.5, при подгазовке 2.5, при снятом шланге рдт 3. С новым насосом при зажигании 3, на холостых 2.5, при подгазовке до 3 и снова 2.5, при снятом шланге рдт больше 3. Подсосов.,.. субъективно нет, наоборот все это время была такая уверенность что воздуха как раз не хватало. Устраивал принудительный подсос мимо дроселя и машинка летела. Но заводилась грубо.
А метки я точно проверял первым делом, все было на месте.
МИСТИКА!
NAUexx
Николай 34 писал(а):

Двигун 2111 8и клоповый.


Так, уже теплее. Smile
Только в профиль то внеси эту инфу. А если ещё дополнишь её годом выпуска и типом ЭБУ, то будет совсем полный фен-шуй. Wink
Николай 34 писал(а):

С новым насосом при зажигании 3, на холостых 2.5, при подгазовке до 3 и снова 2.5, при снятом шланге рдт больше 3.


Нормально. Значит вопрос по топливоподаче частично снимается, остаётся только в плане проходимости форсунок.
Николай 34 писал(а):

Устраивал принудительный подсос мимо дроселя и машинка летела. Но заводилась грубо.


Нужно проверить на проходимость канал малой ветви вентиляции картера.
И таки у какого шкива ГРМ была смещена метка на 180 градусов?
Ты что ли не все вопросы тебе видишь?
Николай 34
Дроссель мыл, если имеется ввиду канал в дросселе, продувал. Вопросы все вижу. ГРМ то один на машине. Тот что клопы нажимает. Верхний шкив - шкив ГРМ. Мозги по моему бош (при старте на БК выходит бош 7.9.7) но точно шитые ( не мной), прошивка от ..... Ммммм (Адольфа (прости Господи) или что то такое)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Прошивка от Паулюса.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Прошлым летом четко слышал работу клапана адсорбера, сей час.... Не пойму работает он или нет, окна закрыты.
витмар
Николай 34 писал(а):

Верхний шкив - шкив ГРМ.


Это шкив распредвала.Грм это все в куче.
В моторе вообще только два механизма. supercool
Николай 34
витмар писал(а):

Николай 34 писал(а):

Верхний шкив - шкив ГРМ.


Это шкив распредвала.Грм это все в куче.
В моторе вообще только два механизма. supercool


Точняк. Шкив распред вала!
т808
Николай 34 писал(а):

Метка шкива ГРМ была на 180 градусов в противоположном положении.


Ну так ведь это же нормально! Good
Проверни коленвал на один полный оборот и получишь "мурзилкино" совпадение меток.
Николай 34
Как тут вставить картинку хз. Кароче метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.
Т.е поршень был не в ВМТ А В НМТ.[/i]
т808
Николай 34 писал(а):

метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.


Я тебе говорю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Николай 34 писал(а):

Т.е поршень был не в ВМТ А В НМТ.


Ошибаешься!
Оба поршня и 1-го и 4-го цилиндров при этом были в ВМТ.
Николай 34 писал(а):

Как тут вставить картинку


Она вставляется после нажатия "Предв.просмотр",или загрузкой на сторонний хост,а сюда ссылкой.
витмар
т808
Пояснил бы товарищу что один оборот распреда это два оборота колена.
Николай 34
т808 писал(а):

Николай 34 писал(а):

метка на шкиве распреда было в диаметрально противоположном месте относительно положенного.


Я тебе говорю - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Ошибаешься!
Оба поршня и 1-го и 4-го цилиндров при этом были в ВМТ.


Возможно, видимо я не совсем в теме. По этому она более менее ехала.
Ну а то что машинке не хватало воздуха. Может АД помер? Он все таки в задроссельное пространство подаёт. Плюс забита сетка клапанной крышки( в этом я сомневаюсь), но почищу при скорой замене прокладки.
Если чудес больше не случится, видимо когда менял ремень был пьян( и сам этого не заметил).
Проблеммка более менее решена, спасибо всем за участие!
А профиль заполню!
витмар
Николай 34
У меня был рхх закрывал на раз,а вот на открытие проскальзывал.Эбу только задает рхх алгоритм действий,но не отслеживает как именно он исполнил.
Поменял рхх и все ровно.
т808
Николай 34 писал(а):

видимо когда менял ремень был пьян( и сам этого не заметил).


Все ты правильно делал и метки сейчас правильно установлены! Good
Николай 34
витмар писал(а):

Николай 34
У меня был рхх закрывал на раз,а вот на открытие проскальзывал.Эбу только задает рхх алгоритм действий,но не отслеживает как именно он исполнил.
Поменял рхх и все ровно.


Да, да, да. Думал до кучи и рхх поменять, да жена в порошок сотрёт. Я за последние 2 месяца и лампы в фарах поменял и гранату и ремень ГРМ и вот сейчас БН и РДТ, на машину выкинул денег как на любовницу.
витмар
Николай 34
А ты жене не говори. 63 Да и недорого он стоит.
nikolja 1201
Николай 34 писал(а):

выкинул денег как на любовницу.


Пусть радуется, что не на любовницу.
витмар
Машину вообще на жену оформлять надо.Потом какие бы запчасти не купил,все ты покупаешь на ЕЁ машину.Бонусом новую резину на 8 марта.
kazak1102
витмар писал(а):

Бонусом новую резину на 8 марта.


hehe
Буду переоформлять... Very Happy
Николай 34
Ну что ж проблема решилась таки! Только что именно помогло (из последнего) либо замена рхх(старый и мазал маслами разными, только что кровью девственницы не окроплял) на СтарВольт с двумя подшипниками, либо подтяжка минусовой клеммы АКБ, либо все это вместе. Когда новый рхх поставил он мне тоже не понравился, двигатель дёргался, подтянул клемму и о чудо! Сейчас мотор шепчет, плавный разгон, хороший запуск!
Kuba
Николай 34 писал(а):

Да, да, да. Думал до кучи и рхх поменять, да жена в порошок сотрёт. Я за последние 2 месяца и лампы в фарах поменял и гранату и ремень ГРМ и вот сейчас БН и РДТ, на машину выкинул денег как на любовницу.


pst pst pst
nikolja 1201
Николай 34 писал(а):

подтянул клемму и о чудо! Сейчас мотор шепчет, плавный разгон, хороший запуск!


А если еще питание на КЗ правильно подать...
Николай 34
nikolja 1201 писал(а):


А если еще питание на КЗ правильно подать...


Контур зажигания?
Можно поподробнее? Ссылочку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы