Страница 1 из 9
Юрий771
Всем добрый вечер. Проблема с машиной - не заводится.
ВАЗ 21124 16v 2006 г.в. без ГУР. Мозги Январь 7.2.

Предыстория: куплена в конце октября 2020 года, чек горел сразу, хоз сказал что чекал и это из-за лямбды.
Ездил спокойно. Через месяц по своей вине коротнул плюс акб на массу, машина завелась после того как электрик зачистил массу на кузов, ну и из строя вышли датчик температуры масла на приборку и датчик аварийного давления масла. Так же дворники из-за переключателя работали только во 2 режиме. Начал гореть датчик давления масла (но только на холостом и только при температуре 90 градусов! Едешь - не горит, сцепление,нейтралка-загорается когда обороты около 1000).
После начались проблемы с запуском (совпадение или нет - не знаю), и он становился постепенно хуже.
5 января съездил по своим делам и поставил авто в гараж. Утром 6.01 собираюсь на работу, авто завелось еле-еле, на газ реагировало чуть ли не глушением двигателя. Оставил греться. Прогрел до 70 гр., поехал прокатиться посмотреть. Машина ехала с таким трудом, будто за ней была зацеплена еще одна двенашка. В общем я не стал рисковать и оставил её в гараже. Через день пришел, она завелась еле-еле, я нажал на газ и она заглохла. Больше она не заводилась, пытался диагностировать, что-то менять, но всё было бесполезно и я оставил её до весны. (морозы не спадали, было не реально что-то делать, да и живу в деревне).

Что узнал?
Давление в рампе 3.7
Компрессия 12.5 - 10 - 8.5 - 12.5 (во 2 и 3 горшок лил масло - выросла компрессия. Возможно залегание колец. Так же масло она жрала не хило, но дыма из трубы на горячую не видал даже зимой).
Свечи новые ставил, катушки рабочие (крутил на клапанной крышке и лицезрел искры)
Реле и преды все целые.
Метка на колене была сбита на 3 зуба, переставил как надо. Шкив целый, ремни целые, фишка на ДПКВ обновлена.
Датчики - ДПКВ и датчик фаз новые ставил.
По показаниям мультика мертв ДМРВ (1.10-1.15В)
Стартер молотит хорошо, акб заряжен, бодрый.
Бензонасос рабочий, давление держит (см. давление в рампе).
При кручении стартером иногда проскакивает "схватывание" на долю секунды (даже не на секунду).

Вроде всё написал! Последняя операция была это выставление меток. Был очень огорчен, что это не помогло.
Надеюсь на обратную связь форумчан. Специалистов нет у нас в деревне, пытаюсь сам найти причину.

Видео крайнего запуска:
Развернуть
https://youtu.be/domN-XCwrqs

Последний раз редактировалось: Юрий771 (09 Апреля 2021 14:23), всего редактировалось 1 раз
т808
Юрий771!
Убитую машинку ты купил. cry

Юрий771 писал(а):

чек горел сразу


Сначала определи код ошибки - на что ЧЕК ругается.
Юрий771 писал(а):

ВАЗ 21124 16v 2006 г.в. Январь 7.2.


А это лучше в профиль занести.
Kuba
Юрий771 писал(а):

По показаниям мультика мертв ДМРВ (1.10-1.15В)


скинуть фишку с дмрв и пробовать завести.
дмрв не мертв а супермертв.
скорее всего заливает свечи
Юрий771
Kuba писал(а):

Юрий771 писал(а):

По показаниям мультика мертв ДМРВ (1.10-1.15В)


скинуть фишку с дмрв и пробовать завести.
дмрв не мертв а супермертв.
скорее всего заливает свечи


пробовал.
алекс спб
Полагаю,иммо

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А мотор труп.масленка и компрессия это приговор.хотя заводмться хоть должен
Покрути за коленвал со стороны гены ключом,без свечей должен лего крутиться
Юрий771
алекс спб писал(а):

Полагаю,иммо

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А мотор труп.масленка и компрессия это приговор.хотя заводмться хоть должен
Покрути за коленвал со стороны гены ключом,без свечей должен лего крутиться



почему приговор? надо раскоксовку попробовать, но сначала надо завести.
для чего крутить ключом? и где крутить, за маховик?
Kuba
Юрий771
раскоксовка в данном случае как мертвому припарка .
и на масленку горящую врятли повлияет
Юрий771
Kuba писал(а):

Юрий771
раскоксовка в данном случае как мертвому припарка .
и на масленку горящую врятли повлияет


прикол в том что до коротыша не горела она, только когда реально масла становилось меньше нормы.
а потом коротыш, смена датчика, и такая фигня. но я не понимаю почему именно на ХХ и на темп >90
Kuba
Юрий771
ну блин масло горячее становится жиже а на хх потомучто насос маслянный не может создать давление нужное .
либо насосу кирдык либо вкладыши наподходе и масло горячее дрищет со всех щелей.
капиталить двигатель скорее всего надо.
Юрий771
Kuba писал(а):

Kuba


понятно конечно, буду делать.
но для начала завести бы ..
т808
Юрий771 писал(а):

завести бы .


Компрессию мерил своими руками?
Метки ГРМ сам проверял и устанавливал? Какие именно?
Kuba
Юрий771
газ в пол и заводи.продуй цилиндры .когда газ в пол то форсунки отключаются
может просто залило .

Последний раз редактировалось: Kuba (08 Апреля 2021 21:02), всего редактировалось 1 раз
Юрий771
т808 писал(а):

Компрессию мерил своими руками?


да, сам
т808 писал(а):

Метки ГРМ сам проверял и устанавливал? Какие именно?


именно так. распредвалы были как надо, а на шкиве колена зуб стоял на 1 зубе справа от кариеса, а должен был быть 1 слева от него. Я выставил все по меткам - маховик, распреды, шкив.
Kuba писал(а):

газ в пол и заводи.продуй цилиндры .когда газ в пол то форсунки отключаются


пробовал и газ в пол, и свечи выкручивать протирать
т808
Юрий771 писал(а):

сам


Уже неплохо!
Может и будет толк от наших советов.
Юрий771 писал(а):

распредвалы были как надо


Правильно.
Юрий771 писал(а):

на шкиве колена зуб стоял на 1 зубе справа от кариеса


А вот это хрень какая-то.
Юрий771 писал(а):

Я выставил все по меткам - маховик, распреды


Хорошо,что распредвалы именно по метке на маховике смотрел. Good
Проверь какой при этом зуб,считая от кариеса,находится напротив ДПКВ.
Юрий771
т808 писал(а):

т808



08,04,21(22-26-09).jpg
Описание: до
Размер файла: 80,99 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

08,04,21(22-26-09).jpg
08,04,21(22-26-22).jpg
Описание: после
Размер файла: 82,81 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

08,04,21(22-26-22).jpg
т808
Юрий771 писал(а):

метки распредвала и раньше и сейчас стоят по меткам на кожухе


Так?



И при этом метка на маховике так?


Юрий771 писал(а):

до: после:


Зачем такие фотки,если по ним ничего не видно?
Просто посчитай зубы задающего шкива от кариеса до сердечника ДПКВ.
Юрий771
да, всё так.
фотки для чего такие? эта метка падает ровно на 1 зуб после кариеса. как раз от него до ДПКВ 20 зубов сейчас, раньше было 17 где-то
т808
Юрий771 писал(а):

как раз от него до ДПКВ 20 зубов сейчас,


Если стало так,то ты правильно все метки выставил.
http://www.lkforum.ru/blog_attachment.php?attachmentid=4564&d=1385478752
Юрий771
т808 писал(а):

Если стало так


именно так
т808
Юрий771 писал(а):

именно так


Значит все метки в норме. Good
В первом посте куча неточностей,но о них потом.
Попробуем выяснить почему двигатель не заводится:
1.Компрессия худо-бедно есть и хотя бы на 3-х цилиндрах запуститься должна.
2.ДМРВ на первое время лучше отключить.
3.Искру ты проверял,хоть и не совсем правильно,а о состоянии свечей не написал.
В любом случае свечи лучше заменить.Не обязательно на новые,но на рабочие и сухие.
В крайнем случае можно свои над горелкой прогреть.
4.Давление топлива в норме,главное,чтобы в нем воды не было.
5.При включении зажигания насос качает около 4-х секунд?
Лампа ЧЕК при этом горит?
6.При прокрутке стартера ЧЕК сразу же гаснет?
Юрий771
3. Старые свечи - 2 просто серо-коричневые, 2 в густом черном нагаре (есть фотки)
Я первым делом ничего купил свечи новые, как эти увидел.
5. Да, около того и качает.
Чек горит. Но он и до поломок горел. Есть elm, но он версии 2.1, не коннектится с ЭБУ. Заказал вот 1.5, но когда он еще придет.
т808
Юрий771 писал(а):

2 просто серо-коричневые, 2 в густом черном нагаре


Важен цвет юбки керамического изолятора вокруг центрального электрода.
Пункт 6. ?
Юрий771
т808 писал(а):

Пункт 6. ?


да нет, вроде не гаснет.
юбки у двух свечей коричневые, у двух черные

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

коричневые на 2 и 3 горшке, черные на 1 и 4
remain7
Юрий771 писал(а):

Так же масло она жрала не хило, но дыма из трубы на горячую не видал даже зимой).


Оно не обязательно горит, может просто вытекать.
NAUexx
т808 писал(а):

2.ДМРВ на первое время лучше отключить.


ДМРВ на пуске не опрашивается! Он вступает в работу только с выходом пусковых оборотов на обороты ХХ.
т808 писал(а):

6.При прокрутке стартера ЧЕК сразу же гаснет?


Юрий771 писал(а):

да нет, вроде не гаснет.


Вроде или таки не гаснет?
Если на прокрутке не гаснет, то вот тут и рой! Либо проводка ДПКВ косячная (полярность перепутана), либо сам ДПКВ дохлый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы