Страница 2 из 9
Юрий771
remain7 писал(а):

может просто вытекать.


да не, по утрам только конденсат был.
NAUexx писал(а):

Либо проводка ДПКВ косячная (полярность перепутана), либо сам ДПКВ дохлый.


ДПКВ новый показал 34 Ом, что говорит о неисправности, поставил старый обратно, у которого в районе 650 Ом. Насчет полярности - попробую поменять.
NAUexx писал(а):

Вроде или таки не гаснет?


да, не гаснет.

Добавлено спустя 29 секунд:

NAUexx писал(а):

Он вступает в работу только с выходом пусковых оборотов на обороты ХХ.


полезная информация, спасибо.
NAUexx
Юрий771 писал(а):

из строя вышли датчик температуры масла на приборку

wwow
Нет такого датчика в системе.
Юрий771, ты купил откровеннейший рыдван... Мой тебе совет, заведи и сливай его быстрей. supercool
Потому, как с такими познаниями и даже с советами отсюда ты будешь приводить его в порядок лет сто. И этот баян растянется на годы. facepalm
Юрий771
NAUexx писал(а):

Нет такого датчика в системе.


не то написал) температуры ОЖ на приборку.
т808
Юрий771 писал(а):

не гаснет.


Значит ЭБУ не видит ДПКВ,потому и не заводится авто.
Ищи где косяк!
Юрий771 писал(а):

не то написал


Конечно не то.
При замыкании плюса АКБ на массу ни один из описанных тобой датчиков не мог выйти их строя.
Юрий771
Тем не менее вышли из строя эти 2 датчика, переключатель дворников. Как минимум.

Нашёл видео крайнего запуска, больше она не завелась после этого. В конце я нажал на акселератор
Развернуть
https://youtu.be/domN-XCwrqs
т808
Юрий771 писал(а):

вышли из строя эти 2 датчика, переключатель дворников.


Все это не из-за КЗ клемм АКБ!
Юрий771
Не знаю из-за клемм или нет, но полетели они после коротыша.
Напряжение на клеме дпкв 0.58в, это так замеряется? Читал что вроде норма 2.5

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

На модули зажигания 12.3в на 1 и 3 горшке, а на 2 и 4 2.3в. Это норма? При вкл зажигании.
т808
Юрий771 писал(а):

На модули зажигания


А у тебя разве Модуль?
Какое у него обозначение?
Юрий771 писал(а):

12.3в на 1 и 3 горшке, а на 2 и 4 2.3в. Это норма?


Где ты такое намерил ? wwow
Юрий771
У меня индивидуальные катушки
т808
Юрий771 писал(а):

У меня индивидуальные катушки


Тогда как это объяснить:
Юрий771 писал(а):

На модули зажигания 12.3в на 1 и 3 горшке, а на 2 и 4 2.3в. Это норма? При вкл зажигании.


Pardon
Юрий771
на каждой замерял подачу напряжения. да это не суть. дело не в этом
remain7
Возможно при КЗ перегорел проводок, хорошо бы проверить всю проводку. У меня как то в поле машина тупо заглохла, до электриков притянули - нашли отгоревший контакт в колодке жгута катушек. А с виду все цело было.
Юрий771
remain7 писал(а):

хорошо бы проверить всю проводку


кто бы рассказал как это правильно делается
Kuba
Юрий771 писал(а):

remain7 писал(а):

хорошо бы проверить всю проводку


кто бы рассказал как это правильно делается


провода всех датчиков отвечающих за работу инжекторного двигателя выходят к фишке эбу.оттуда и прозванивать целосность проводов.
Юрий771
Вобщем, авто электрик 1.5 часа искал причину. В итоге дело оказалось в катушке зажигания. Но на этом спектакль не закончился.
1. Заводится с отвёртки в стартере, с ключа не крутит вообще. Если заглушить потом, то заведётся с ключа. Если спустя время, то опять толькл с отвёртки.
2. Пока не нагреется до темп около 90, то на газ откликается хорошо. Потом же на ХХ если дать резко газу, то она чуть не глохнет, обороты просаживаются и выравниваются. Но и заглохнуть раз плюнуть

В чем проблемки могут быть?
Ps. Вылажу из заглушеной машины касаясь снаружи двери, пару раз током било легонько
т808
Юрий771 писал(а):

с ключа не крутит вообще


Извечная проблема десяток.
Проверяй напряжение на клемме 50 втягивающего.
Юрий771 писал(а):

Вылажу из заглушеной машины касаясь снаружи двери, пару раз током било легонько


Не дружат чехлы сиденья с твоей одежкой.
Жди дождя - бить перестанет.
remain7
Я с год как поставил релюшку на зажигание и забыл о проблемах незавода с замка.
Это не машина тебя бьет, это статика. Синтетика в одежде, летом еще по пыли как поездишь, лупит всех подряд, не взирая на лица))

Последний раз редактировалось: remain7 (17 Апреля 2021 20:46), всего редактировалось 1 раз
т808
remain7 писал(а):

поставил релюшку на зажигание


Не на зажигание,а на включение стартера.
На зажигании у тебя штатное реле К6 уже есть.
Юрий771
Ну что ребята, кино не закончилось. 3 дня машина заводилась (но чисто в гараже, я не ездил на ней)
Потом пришел, и все как раньше - крутит, но не схватывает. Думаю, если снова дернуть тросом как в прошлый раз, то заведется 100%.
Пришел рабочий ELM, он не показывает ошибок, только одну, которая скорее всего из-за снятия клем.

NAUexx
Smile
Ты теперь с этой ЕЛМкой как обзьяна с гранатой... hehe
Туева хуча ненужных скринов.
А нужных то всего два... Там где пропадание питания (ошибка Р1602) и дохллый ДМРВ с АЦП 1.09.
алекс спб
Юрий771 писал(а):

чисто в гараже, я не ездил на ней)


Это не машина,а недвижимость pst
Чинилкин
Всем привет ребята. У меня после капиталки тоже не сразу поехала машинка. И свечи менял и проверял... В общем, если катушки дают искру, это не показатель их исправности. В колодце катушка запросто может бить на корпус. Свечи лучше проверять на одном цилиндре при отключённом питании других трёх катушек. Индивидуальные катушки настолько нежные, что выходят из строя практически всегда, если разрядятся внутри себя (не знаю как правильно выразиться). В общем, в итоге я поменял все 4 pst Так же поменял одну форсунку. Вот после этого машина поехала. Недавно поменял датчик детона- чек периодически загорался, через некоторое время гас. А давление масла может ещё теряться в выработанных постелях распредвалов. У меня масло загоралось при прогреве до 80С°, но по другой причине pst Ремонт гбц возможен, но для этого нужны развёртки. Смысл их покупать есть только если занимаешься этим. Ну, или от безвыходного положения. Но фрезеровка обоих плоскостей нужна в любом случае. Главное, перед фрезеровкой вытащить обе направляющие из крышки распредвалов. Заменой маслонасоса это не вылечишь.
Юрий771
NAUexx писал(а):

Smile
Ты теперь с этой ЕЛМкой как обзьяна с гранатой... hehe
Туева хуча ненужных скринов.
А нужных то всего два... Там где пропадание питания (ошибка Р1602) и дохллый ДМРВ с АЦП 1.09.


Да брось, я знаю что там 2 нужных, скинул чтобы было, может кому что подскажет.
Пропадание питания наверняка из-за снятия клемм. Про дохлый ДМРВ я знаю, уже новый ожидаю, но все же она должна завестись без него даже. Так же знаю, что неисправен ДТОЖ, ибо вентилятор запускается только при снятии клеммы, а сам не включается. Установил когда она крайние разы запускалась. Только не знаю, почему температуру верную выдает (на скрине видно), а вентилятор не включает.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

При вращении стартера чек не горит..
Юрий771
Когда завели с троса её, она троила. Выяснили что дело в инд. катушке. Заменил. Суммарно машина работала минут 20 и вот такие свечи стали https://ibb.co/YfZMgZK
Наверное решает неработающий ДМРВ, готовит неправильную смесь.

Сейчас на удачу решил проверить метки. И, о чудо, они снова вернулись в то положение, в котором были.
Я их выставлял как полагается, и сейчас вижу что они снова там, где и были до меня.
Выработка шестерни и ремень съезжает, или что?
Чинилкин
По идее, если метки уехали, значит срезало шпонку(и).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы