торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Kuba писал(а): а не как он запитан с завода проводом с волосок.
У него ток потребления 100мА. Зачем ему провода от сварки?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):У него ток потребления 100мА.
Ну это ты поторопился с ТАКИМ ответом!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Ну это ты поторопился с ТАКИМ ответом!
У меня бк-06 потребляет 100мА в рабочем режиме и 10мА в спящем. У него думаю так же или примерно так же.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):бк-06 потребляет 100мА в рабочем режиме
А причем здесь ток потребления самим БК,если
до него доходит
уже пониженное напряжение ?
Вот его он исправно и отображает,а сечение провода подключения БК здесь на правильность показаний практически не влияет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14586
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да не сильно то он и промахнулся...
Моя Гамма GF312 потребляет 200 мА.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
т808 писал(а):сечение провода подключения БК здесь на правильность показаний практически не влияет.
Более того, моя ещё эти показания из ЭБУ берёт.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):А причем здесь ток потребления самим БК,если до него доходит уже пониженное напряжение ?
А причём здесь пониженное напряжение на входе и провода прибора
Kuba писал(а):а не как он запитан с завода проводом с волосок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):А причём здесь пониженное напряжение на входе и провода прибора
Мы что обсуждаем?
Правильность показаний,или я не о том?
NAUexx писал(а):эти показания из ЭБУ берёт.
Значит при выключенном зажигании на твоей Гамме напряжение не посмотришь - не совсем удобно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14586
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Значит при выключенном зажигании на твоей Гамме напряжение не посмотришь - не совсем удобно.
Конечно нет! При выключенном зажигании монитор то не светится. А зачем мне знать напругу при выключенном зажигании? Для этих целей у меня в бардачке малюсенький "китайчонок" всегда валяется.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):или я не о том?
О тонких проводах с завода к прибору.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):А зачем мне знать напругу при выключенном зажигании?
Ну например чтобы видеть напряжение на АКБ - не сильно ли она села.
NAUexx писал(а):в бардачке малюсенький "китайчонок" всегда валяется.
Лишних движений не делать и даже капот не открывать.
А мультиметр и у меня там же валяется,на пару с пробником.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
торантино
ты читаешь через строчку?
я ж выше написал когда даешь нагрузку вольтметр в салоне показывает 13+ вольт.в то же время меряю на клеммах акб 14 +.
нагрузка это свет,печка,обогрев .
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
там просадка идет еще до провода на бк.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):либо от замка зажигания.
От замка тоже при нагрузке напряжение будет показывать меньше,чем истинное на АКБ.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):Kuba писал(а):либо от замка зажигания.
От замка тоже при нагрузке напряжение будет показывать меньше,чем истинное на АКБ.
а от эбу?
туда вроде толстый провод приходит.и мимо замка .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kuba писал(а):а от эбу?
туда вроде толстый провод приходит.и мимо замка .
Верно.
На этом проводе гораздо точнее видно напряжение на АКБ.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Kuba писал(а):ты читаешь через строчку?
Ладно не парься. Я конечно понял что -
Kuba писал(а): когда даешь нагрузку вольтметр в салоне показывает 13+ вольт.в то же время меряю на клеммах акб 14 +.
Провода от прибора тут не при чём.
Kuba писал(а):там просадка идет еще до провода на бк.
Всё верно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы