Страница 2 из 2
торантино
Kuba писал(а):

а не как он запитан с завода проводом с волосок.


У него ток потребления 100мА. Зачем ему провода от сварки?
т808
торантино писал(а):

У него ток потребления 100мА.


Ну это ты поторопился с ТАКИМ ответом! supercool
торантино
т808 писал(а):

Ну это ты поторопился с ТАКИМ ответом!


У меня бк-06 потребляет 100мА в рабочем режиме и 10мА в спящем. У него думаю так же или примерно так же.
т808
торантино писал(а):

бк-06 потребляет 100мА в рабочем режиме


А причем здесь ток потребления самим БК,если до него доходит уже пониженное напряжение ?
Вот его он исправно и отображает,а сечение провода подключения БК здесь на правильность показаний практически не влияет.
NAUexx
Да не сильно то он и промахнулся... Smile
Моя Гамма GF312 потребляет 200 мА.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

т808 писал(а):

сечение провода подключения БК здесь на правильность показаний практически не влияет.


Более того, моя ещё эти показания из ЭБУ берёт. Smile
торантино
т808 писал(а):

А причем здесь ток потребления самим БК,если до него доходит уже пониженное напряжение ?


А причём здесь пониженное напряжение на входе и провода прибора
Kuba писал(а):

а не как он запитан с завода проводом с волосок.

т808
торантино писал(а):

А причём здесь пониженное напряжение на входе и провода прибора


Мы что обсуждаем?
Правильность показаний,или я не о том?
NAUexx писал(а):

эти показания из ЭБУ берёт.


Значит при выключенном зажигании на твоей Гамме напряжение не посмотришь - не совсем удобно.
NAUexx
т808 писал(а):

Значит при выключенном зажигании на твоей Гамме напряжение не посмотришь - не совсем удобно.


Конечно нет! При выключенном зажигании монитор то не светится. А зачем мне знать напругу при выключенном зажигании? Для этих целей у меня в бардачке малюсенький "китайчонок" всегда валяется. Smile
торантино
т808 писал(а):

или я не о том?


О тонких проводах с завода к прибору.
т808
NAUexx писал(а):

А зачем мне знать напругу при выключенном зажигании?


Ну например чтобы видеть напряжение на АКБ - не сильно ли она села.
NAUexx писал(а):

в бардачке малюсенький "китайчонок" всегда валяется.


Лишних движений не делать и даже капот не открывать.
А мультиметр и у меня там же валяется,на пару с пробником. supercool
Kuba
торантино
ты читаешь через строчку?
я ж выше написал когда даешь нагрузку вольтметр в салоне показывает 13+ вольт.в то же время меряю на клеммах акб 14 +.
нагрузка это свет,печка,обогрев .
Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

там просадка идет еще до провода на бк.
т808
Kuba писал(а):

либо от замка зажигания.


От замка тоже при нагрузке напряжение будет показывать меньше,чем истинное на АКБ.
Kuba
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

либо от замка зажигания.


От замка тоже при нагрузке напряжение будет показывать меньше,чем истинное на АКБ.


а от эбу?
туда вроде толстый провод приходит.и мимо замка .
т808
Kuba писал(а):

а от эбу?
туда вроде толстый провод приходит.и мимо замка .


Верно. Good
На этом проводе гораздо точнее видно напряжение на АКБ.
торантино
Kuba писал(а):

ты читаешь через строчку?


Ладно не парься. Я конечно понял что -
Kuba писал(а):

когда даешь нагрузку вольтметр в салоне показывает 13+ вольт.в то же время меряю на клеммах акб 14 +.

Провода от прибора тут не при чём.
Kuba писал(а):

там просадка идет еще до провода на бк.


Всё верно. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы