Страница 1 из 2
sakkosekken
Здравствуйте имею ваз 2112(2003)
Имею щиток приборов старого типа
Предыстория- ехал я в другой город и у меня сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
И когда я ещё раз нажал эту кнопку и выключил одновременно свет у меня перезагрузился щиток приборов у меня включились на несколько минут дополнительные функции а именно( какая температура двигателя ( в цифрах), какой моментальный расход бензина, как я понимаю сколько осталось ездить ещё и какая то ещё функция которую я не понял
После того я заглушил машину и поменял регулятор с щетками больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?
NAUexx
sakkosekken писал(а):

имею ваз 2112(2003)


В профиль внеси, добавь модель двигателя и ЭБУ... и иденты прошивки.
Вот с прошивкой то как раз и вопрос... В штатных прошивках нет функции тестера (БК) с выведением инфы на монитор приборки. Сия фича добавляется тюнерастами при перепрошивке ЭБУ.
sakkosekken писал(а):

больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?


Скорей всего, способы активизации функции БК на приборке разные, в зависимости от "изобретательности" тюнераста. Попробуй завести мотор, и через 3-4 секунды после запуска нажми и подержи эту кнопку более 2-3 секунд. Pardon
sakkosekken
NAUexx писал(а):

sakkosekken писал(а):

имею ваз 2112(2003)


В профиль внеси, добавь модель двигателя и ЭБУ... и иденты прошивки.
Вот с прошивкой то как раз и вопрос... В штатных прошивках нет функции тестера (БК) с выведением инфы на монитор приборки. Сия фича добавляется тюнерастами при перепрошивке ЭБУ.
sakkosekken писал(а):

больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?


Скорей всего, способы активизации функции БК на приборке разные, в зависимости от "изобретательности" тюнераста. Попробуй завести мотор, и через 3-4 секунды после запуска нажми и подержи эту кнопку более 2-3 секунд. Pardon



Напишу пока тут
Импорт с Эстонии
Мозги Bosch 7.9.7 евро 3
Сток прошивка
Показывает только напряжение... Все пытался переделать...
т808
sakkosekken писал(а):

выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение


Напряжение на левом дисплее(если есть),а на правом 16 - это версия прошивки приборки,а не величина напряжения. nea
sakkosekken писал(а):

у меня включились на несколько минут дополнительные функции


Это не дополнительные функции,а режим самодиагностики приборки.
Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"(проверь двигатель).
sakkosekken писал(а):

Показывает только напряжение.


Левый дисплей в штатном режиме,в зависимости от исполнения,может иметь две,или три функции.
В первом случае он поочередно отображает часы и температуру за бортом,
а во втором,кроме этого,еще и напряжение бортовой сети.
sakkosekken
т808 писал(а):

sakkosekken писал(а):

выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение


Напряжение на левом дисплее(если есть),а на правом 16 - это версия прошивки приборки,а не величина напряжения. nea
sakkosekken писал(а):

у меня включились на несколько минут дополнительные функции


Это не дополнительные функции,а режим самодиагностики приборки.
Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"(проверь двигатель).
sakkosekken писал(а):

Показывает только напряжение.


Левый дисплей в штатном режиме,в зависимости от исполнения,может иметь две,или три функции.
В первом случае он поочередно отображает часы и температуру за бортом,
а во втором,кроме этого,еще и напряжение бортовой сети.



В моем случае у меня один дисплей
т808
sakkosekken писал(а):

один дисплей


Значит еще проще - на нем только одометры (общий и "суточный"),а также показания теста самой приборки.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=33800
sakkosekken
т808 писал(а):

sakkosekken писал(а):

один дисплей


Значит еще проще - на нем только одометры (общий и "суточный"),а также показания теста самой приборки.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=33800



Вы наверное меня немного не поняли
Попробую пояснить по лучше ( из меня пояснитель не сильно хороший)
Режим тестирование я знаю что такое и как он работает
Но в данном случае это было не режим тестирования
То есть он перезагрузился когда по дороге я задал кнопку и выключил ближний свет
После этого он включился абсолютно все работало но дисплей стал показывать (температуру в цифрах, какой моментальный расход и что-то ещё я не понял что) на 3-5 минут после этого он автоматически переходил на показывание суточного пробега
Щиток приборов- 4573 005 00225331 99
NAUexx
т808 писал(а):

Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"


На поздних моделях, особенно экспортных, видимо есть. Тут терли про это.
Но... в данном случае, ты, скорее всего, прав
т808 писал(а):

на нем только одометры (общий и "суточный"),а также показания теста самой приборки.


Чот я не слышал, чтоб какой-нить тюнераст создал прошивку для М7.9.7 с функцией БК. Pardon
Но и отрицать наличие оных не буду... Smile
алекс спб
Двухдисплейный на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то
А на этом..вот хз,был и такой
т808
алекс спб писал(а):

на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то


Расход времени он "казал" (инфа выше).
sakkosekken
т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то


Расход времени он "казал" (инфа выше).


Значит нет предложений как сделать?
NAUexx
sakkosekken писал(а):

Значит нет предложений как сделать?


Сперва, нужно разобраться в том, что ты видел.
Т.е., если К-линия не приходит на приборку, значит всё, что ты думаешь - чушь полная и т808 прав.
Короче, нужно отцепить разъём ЭБУ и одним щупом мультиметра встать на 71-ый пин разъёма, а вторым щупом тыкать во все пины разъёмов приборки (тут ещё нужно будет сдёрнуть разъём иммо и в нём вставить перемычку в пины 9-18). Если связи не обнаружится, значит функций БК у твоей приборки нет и ты чот неверно интерпретировал.
Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях.


Куда смотреть-то - окно ведь одно? Pardon
sakkosekken писал(а):

сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение


Интересно на чем ты это напряжение 16 вольт смотрел,если приборка ОДНОокошечная ?
И напряжение разве без десятых долей вольта показывало?
sakkosekken
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях.


Куда смотреть-то - окно ведь одно? Pardon
sakkosekken писал(а):

сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение


Интересно на чем ты это напряжение 16 вольт смотрел,если приборка ОДНОокошечная ?
И напряжение разве без десятых долей вольта показывало?


С десятыми долями показывала
Kuba
как вариант сделано так чтобы напряжение показывало именно когда оно завышено.
nikolja 1201
Kuba писал(а):

как вариант сделано так чтобы напряжение показывало именно когда оно завышено.


Очень может быть. Можно проверить, кинув отдельно на приборку около 16 вольт.
ViVerra
т808 писал(а):

Куда смотреть-то - окно ведь одно? Pardon

У меня приборка одноокошечная и в ней функция отображения напряжения работает с момента покупки авта. Кратковременное нажатие на кнопку сброса переключает режим между суточным пробегом и напряжением, но так не у всех, вернее в других, в которых мне приходилось ехать, это не работало.
Других параметров никогда не наблюдал.
nikolja 1201
ViVerra писал(а):

Других параметров никогда не наблюдал.


У меня VDO калиновская. Там есть все кроме напряжения.
т808
ViVerra писал(а):

Кратковременное нажатие на кнопку сброса переключает режим между суточным пробегом и напряжением


Редкий девайс! Похоже что у sakkosekken такая же.
nikolja 1201 писал(а):

У меня VDO калиновская. Там есть все кроме напряжения.


Про калиновскую речи нет.
У нее БК в приборку встроен.
nikolja 1201
т808 писал(а):

У нее БК в приборку встроен.


Не могу понять почему в него не включили функцию показа напряжения.
т808
nikolja 1201 писал(а):

почему в него не включили функцию показа напряжения.


Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.
Вспомни приборки переднеприводных-
На НП вольтметр был,а вот на ВП его почему-то "потеряли" (исключение двухуровневый индикатор на "венгерках").
На двухокошечных Европриборках первых партий напряжение тоже не отражалось,а левый дисплей показывал только время и температуру за бортом.
И лишь позднее здесь появилось еще и напряжение.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.


К сожалению далеко не единственное.
т808
nikolja 1201 писал(а):

т808 писал(а):

Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.


К сожалению далеко не единственное.


То ли еще будет ! Razz
nikolja 1201
Вот, что вычитал на профильном форуме.
При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении стрелки приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности."
т808
nikolja 1201 писал(а):

При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении


При этом в память приборки еще и соответствующие коды ошибок заносятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы