Задача в следующем:
надо расширить локеры козырьками
материал козырьков - спарко
к локеру козырьки будут прилегать через дистанционные площадочки из транспортерной ленты. Бутерброд короче.
Пока все собрано на клей, дабы оценить всю эффективность заморочки в целом на выходе.
Остался более чем доволен. Теперь, думаю, как все это прокрепить "на века".
Насколько я предвижу, если крепить простыми вытяжными заклепками, то просто прорежет локер.
Вопрос:
как не прорубить локер? - Шайбы с изнанки подкладывать...
Или есть более прогрессивный способ? - Какие-ть заклепки менее жесткие
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Я думаю не чего не прорежет.Клёпальщик же упираетца в клёпку
хотя хз,мягкий материал не клепал
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Поршеньковский
шайбы подкладывать..
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
А, может быть, использовать болтовое соединение?
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
если реч за брызговики то я крепил саморезом в локеру
зиму отходили норм
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
Яков_Лещ писал(а):А, может быть, использовать болтовое соединение?
как вариант. только красивые болты и гайки которые не открутятся сами.....
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kuba писал(а):Поршеньковский
шайбы подкладывать..
+1, вообще никакой проблемы, шайбы разных диаметров есть в продаже в крепеже, можно нержавейку, и заклёпки тогда тоже...
Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Поршеньковский писал(а):Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет
Вот и поэтому я за болтовое соединение, всегда можно разомкнуть, и промазать.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Яков_Лещ писал(а):Вот и поэтому я за болтовое соединение, всегда можно разомкнуть, и промазать.
х123ас писал(а):можно нержавейку, и заклёпки тогда тоже...
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
х123ас, у меня уже, просто, "оборонных" гаечек, винтиков, болтиков - почти уже не осталось. Я, дурак, в деревню всё увёз, там это всё уже, поди, разворовали. Заклёпки остались интересные, но мало, и их таки руками клепать надо, я когда-то даже умел, но это тридцать лет назад было.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Поршеньковский писал(а):Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет
В классической заклёпке внутри стержень? Классическая зкалёпка это то чем апрповозы и мосты клепают. И мне сльно кажется что там стержней нет. В классичеких. Вытяжные - другой вопрос.
Присоединяюсь ко мнению не страдать заклёпками, перебиться болтами.
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Можно по старинке,медная трубка+2 шарика от подшипника
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Яков_Лещ писал(а):Заклёпки остались интересные, но мало, и их таки руками клепать надо, я когда-то даже умел, но это тридцать лет назад было.
Otto Frija писал(а):В классической заклёпке внутри стержень? Классическая зкалёпка это то чем апрповозы и мосты клепают. И мне сльно кажется что там стержней нет. В классичеких.
Ребята, ему нужно приклепать брызговик Спарцо к подкрылку, ну какая там классическая заклёпка, о чём вы?)))) Там, по идее, можно обойтись сначала саморезами с прессшайбой, а когда оторвётся, мудрить что то дальше, если это вообще будет актуально, те же самые заклёпки с шайбами ставить, или болты. Но понадобится ли это - большой вопрос.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы