Страница 1 из 1
Поршеньковский
Задача в следующем:
надо расширить локеры козырьками
материал козырьков - спарко
к локеру козырьки будут прилегать через дистанционные площадочки из транспортерной ленты. Бутерброд короче.
Пока все собрано на клей, дабы оценить всю эффективность заморочки в целом на выходе.
Остался более чем доволен. Теперь, думаю, как все это прокрепить "на века".
Насколько я предвижу, если крепить простыми вытяжными заклепками, то просто прорежет локер.
Вопрос:
как не прорубить локер? - Шайбы с изнанки подкладывать...
Или есть более прогрессивный способ? - Какие-ть заклепки менее жесткие
wasd
Я думаю не чего не прорежет.Клёпальщик же упираетца в клёпку supercool хотя хз,мягкий материал не клепал facepalm
Kuba
Поршеньковский
шайбы подкладывать..
Яков_Лещ
А, может быть, использовать болтовое соединение? Smile
poliman
если реч за брызговики то я крепил саморезом в локеру
зиму отходили норм
Сергей050582
Яков_Лещ писал(а):

А, может быть, использовать болтовое соединение?


как вариант. только красивые болты и гайки которые не открутятся сами.....
х123ас
Kuba писал(а):

Поршеньковский
шайбы подкладывать..


+1, вообще никакой проблемы, шайбы разных диаметров есть в продаже в крепеже, можно нержавейку, и заклёпки тогда тоже...
Поршеньковский
Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет



Вот и поэтому я за болтовое соединение, всегда можно разомкнуть, и промазать. Smile
х123ас
Яков_Лещ писал(а):

Вот и поэтому я за болтовое соединение, всегда можно разомкнуть, и промазать.


х123ас писал(а):

можно нержавейку, и заклёпки тогда тоже...

Яков_Лещ
х123ас, у меня уже, просто, "оборонных" гаечек, винтиков, болтиков - почти уже не осталось. Я, дурак, в деревню всё увёз, там это всё уже, поди, разворовали. Заклёпки остались интересные, но мало, и их таки руками клепать надо, я когда-то даже умел, но это тридцать лет назад было. cry
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Тут со мной опытом поделились.
Мол, если будешь на алюминиевых классических заклепках делать, то в корозионно опасных местах обязательно удаляй ту часть стальной спицы, что внутри останется. Если не получится, то через год-два сталь подожрет алюминий и заклепка эта отскочет


В классической заклёпке внутри стержень? Классическая зкалёпка это то чем апрповозы и мосты клепают. И мне сльно кажется что там стержней нет. В классичеких. Вытяжные - другой вопрос.
Присоединяюсь ко мнению не страдать заклёпками, перебиться болтами.
wasd
Можно по старинке,медная трубка+2 шарика от подшипника gpn
х123ас
Яков_Лещ писал(а):

Заклёпки остались интересные, но мало, и их таки руками клепать надо, я когда-то даже умел, но это тридцать лет назад было.


Otto Frija писал(а):

В классической заклёпке внутри стержень? Классическая зкалёпка это то чем апрповозы и мосты клепают. И мне сльно кажется что там стержней нет. В классичеких.


Ребята, ему нужно приклепать брызговик Спарцо к подкрылку, ну какая там классическая заклёпка, о чём вы?)))) Там, по идее, можно обойтись сначала саморезами с прессшайбой, а когда оторвётся, мудрить что то дальше, если это вообще будет актуально, те же самые заклёпки с шайбами ставить, или болты. Но понадобится ли это - большой вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы