Страница 6 из 6
Долбодятел
masta писал(а):

За сколько она в трейд-ин ушла, даже и говорить не стоит...


63
Olegan-TLT
masta писал(а):


У тебя и идеальнейшая мазда влет ушла... hehe


у меня то влет ушла, таки да Smile))

Добавлено спустя 42 секунды:

masta писал(а):

... Но уже больше месяца в продаже висит...


а там висит, таки тоже да Smile))

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

masta писал(а):

За сколько она в трейд-ин ушла, даже и говорить не стоит... hehe


а может и стоит поговорить об том, за сколько она в трейд ин ушла? Можно же пофантазировать. За 1.3. Нет - за 1.2. А если точнее- лям цена этого автомобиля, за столько и была сдана Smile)

Ну а так то 1.4 реальная цена на тот момент той мазды. Идеальных не бывает, но она совсем бескосячная. Она по верху рынка в любом случае. Ну я чуть скинул, продал быстрее. Если бы неделю подождал - на полтос то дороже бы ушла, выручил бы на руки 1.42 точно. Но надо было к сроку.
А сейчас они вот так стоят


Сравню при случае с тойотой рав4 19- го года. У товарища есть. Он кстати прицельно покупал с автоматом, мотор 2.5.
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

у меня то влет ушла, таки да ))


ну за 1.2 то че бы не уйти pst
Olegan-TLT
Долбодятел писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

у меня то влет ушла, таки да ))


ну за 1.2 то че бы не уйти pst


а за 1.1 чего бы не уйти? Еще же быстрее. Я так то не возражаю, покупайте за 1.2, 1.1. Да хоть за 900.

Но шестилетка такая как была не стоит 1.2. А 1.4 стоит. А 1.5 - ну продадут, но не быстро.

Сейчас вообще автомобиль нормальный мало кто продает. Я один из этих мало кто. Ну так вышло Smile)
masta
Olegan-TLT писал(а):

А 1.4 стоит. А 1.5 - ну продадут, но не быстро.


Так я себе и вижу салон, который меньше сотки был сиюминутно готов прикурить да еще в долгосрочной перспективе и с торгом... 63

ЗЫ: Реально там у вас какая-то аномальная зона... facepalm
Olegan-TLT
Точно аномальная зона. В машинах ничего не понимают. Всякое гавнище покупают и продают.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Точно аномальная зона. В машинах ничего не понимают. Всякое гавнище покупают и продают.


Видишь, ты даже аргументировать не можешь... Pardon
Olegan-TLT
masta писал(а):


Видишь, ты даже аргументировать не можешь... Pardon


мне то зачем и чего аргументировать? У меня вопрос был- я его порешал. Одну продал тачку другую купил. А так время такое, что продавать можно. Если нужно. Или по машине норм вариант (как у меня с приличным дисконтом от рыночной цены), или по чему еще. Но по машине мало у кого прям необходимость, на рынке новых авто свистопляска. Оттого и менять-продавать нынче нормальную машину - смысла мало, и машин таких как типа бывшая синяя мазда тоже мало. И ценник вот такой.
Olegan-TLT
Купил новые щетки стеклоочистителей (были родные, три года им, хватит). Какие то крепления другие по сравнению с прошлой маздой. Чуть подороже. Бескаркасные бош передние и задняя Денсо -2500 рублей в автозапщастье.
По свежевыпавшему снегу покатался - нормально. Кстати на панели сигнализатора подрубайки полного привода и есп нету. Впервые вижу. Может где-то в меню выключается. Но это врядли.
Долбодятел
покупка дворников это так интересно facepalm
Olegan-TLT
Интересно на самом деле, почему индикации есп нету. Так то эта штука- для безопасности. В поворот заходишь, рулем газком для пробы поработал - индикация загорелась, ясно какое сцепление. А тут нет. Хотя срабатывание есп разумеется ощущается. Колеса кстати липучки Гиславед софт фрост 200 от прошлой мазды. Четвертый сезон - почти как новые. Но ездили немного и спокойно. Единственное что мягкие. Они лежали в гараже в стопке друг на друге (и походу нижними, на них сверху были колеса еще от двух машин). Так вот на шиномонтаже не собирались сразу. Вставляли камеры в покрышки и надували и так час лежали. Летние колеса пожестче.
Olegan-TLT
Горит сигнаизатор есп. На льду попробовал. Без него в снегу не срывается. И в букс при полном приводе не уходит.
wirtgen
Мазда всегда шляпой считалась , ещё много открытий найдешь .
Olegan-TLT
Да какие там открытия. По сравнению с прошлой однозначно дорогу лучше держит. Тут на отдых летали, около аэропорта оставлял машину, обратно в 4 утра воскресенья по пустому автобану Самара-Тольятти наваливал, 140-180 вполне. Единственно что на затяжных подъемах клацает на пятую или четвертую передачу (хрен ее поймешь, индикаторов то нет) и ревет мотор. А так на прямиках 160 тихо и комфортно. И только бехачки обходят, которые 200-240 едут по той же дороге. Короче от аэропорта за 45 минут около того до дома в свой пригород.
На бордюры обледенелые тоже веселее, чем на прошлой.

Бесит правда эта автооткрывалка-закрывалка задней двери. Как по мне - нахрен не нужная опция.
Olegan-TLT
Пробег почти 60 тыщ км. Надо в очередной раз масло менять. Последняя замена летом была. Оригинального масла 0-20 маздовского не было (вернее было у оф дилера за 13 чтоль тыщ рублей, в других местах по десятке). Менял у оф дилера, заливали японское какое то такого же класса, тыщ 8 отдавал. Сейчас у оф дилера 8 тыщ замена масла (оригинал). На озоне это масло 6400 руб. Но на станции, где много лет иномарки обслуживают, советуют масло zic 0-20. Стоит 3600 руб за 4 литра. Рекомендуют. Попробовать залить его?
Gravesen
Зик норм. какая буй разница. главное чтобы были допуски под твой мотор.
Olegan-TLT
Да вот я тоже так думаю. Масло такого класса ходовое нынче, все китайцы турбовые на нем, корейцы и тд.
В коробке наверное половинную замену сделаю.
Olegan-TLT
Пробег 85 тыс км, проблем автомобиль не доставил. Масло менялось и фильтра. И один раз в коробке замену масла делал (частично, сколько слилось, столько и залили). В мотор последние несколько замен лью Зик 0-20 (также Зик синтетику 5-40 сейчас лью и в Ниву Тревел). Еще менял ремень навесного (потресканный был), колодки, свечи один раз (выкручивали для проверки свечи, одна после закрутки треснувшей оказалась, раз такое дело, новый комплект купил, пятак чтоль). Еще подшипник привода переднего менял (пятак вроде с работой, оригинал подшипник привезли). И лампочку подсветки номера (сам не смог, боялся поломать плафон, и на сервисе втроем консилиумом минут 10-15 кубатурили как разобрать).

Наверное пришла пора расстаться с маздой, освежить надо авто. Я хотел Хавал Дарго, но жене больше нравится Хавал ф7х, а она в основном ездит. Как ни странно, понравился больше вариант 1.5 150 сил. Тащит пободрее мазды (момента больше), с 2 литровым хавалом я разницы не ощутил, мы ездим спокойно, 10 сек до сотни нормально. Ну и двухлитровые турбохавалы от души бензин едят, а не охота, чтобы сильно прожорливей мазды была (мазда на самом деле экономичная). Ну и все плюшки в этом Хавале (кроме адаптивного круиза и помогайца удержания в полосе). Вот так вот авторынок поменялся.
Alexandr008
Посмотрите новый атлас
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Посмотрите новый атлас


В салоне не было такого. По фоткам смотрел - модный до звездеца. Насколько увидел, он пока переднеприводный, а стоит столько же, сколько ф7х полный привод (и будет попроще). Я честно говоря не особо понимаю, как они с Тугелой разводить будут, оба же одноклассники.
Тугела тоже модная сковородная, но дороже прилично во первых. Во вторых - ну нам такая мощно-динамичная не нужна. Колеса на Тугелах 21 размер, ценник лихой выходит (и тоже не особо надо). Правда ф7х тоже на 19 колесах будет Smile)

А вообще это звездец господа товарищи с китаезами. Мама мия какой их выбор. Долбодятлы тойоты ваг и прочие митсу без боя просто отдали рынок рф им. Готовые салоны, сервисы и тд. И китаезы эвон чего устроили и как глаза разбегаются.

Еще моменты - в хавале есть физические кнопки крутилки, все же для нашей зимы лучше так. Он уже обкатанный-известный, запчасти сервис и тд (даже гарантийное что будет - починят быстрее).

Если лично про меня - то мне по формации больше всего нра Хавал Дарго, квадратный Джетур (не помню как называется), ну и черри тигго 8 про макс. Но жене ездить все эти автомобили - большеваты.
Alexandr008
Поддержи коллег, купи Весту кросс на варике hehe [/i]
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Поддержи коллег, купи Весту кросс на варике hehe [/i]


да и эту надо будет купить. Правда не факт, что именно варик - может и на ручке. Но тоже надобно. У ребенка Ниссану 12 лет, пора менять. Веста ему самое то. Но я подожду, когда с есп пойдут (вот вот должны). А так то вы с мое поподдерживайте. Я только в прошлом году вазовскую новую купил, и до этого была поджопной купленная в 18-м году вазовская. Так что я флюгер - и там и тут. Хавал если что тоже в рф собирается, и кузова тут сваривают.
А может себе какой Дарго или Танк 300 куплю, ребенку Ниву отдам (он на Тревела пересесть после старенькой Тииды не против). Посмотрю по обстановке.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

есп пойдут (вот вот должны)


С августа вроде
И мкпп 6 вроде обещают
Olegan-TLT
Будем посмотреть. Мне вазовская нынешняя машина нравится, отличный аппарат Нива Тревел. Да и у весты есть плюсы.
Olegan-TLT
Все, расстались с маздой. Послужила хорошо, и отлично ушла. Будет служить еще долго новому хозяину. Продавалась вообще без нареканий (диагностили так, что чуть не в цилиндры залезали). Хороший японский паркетник.
Взамен Мазды куплен Хавал Дарго Х премиум. Ну другого класса автомобиль и другого времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы