Страница 1 из 1
Maestro
Надоело жутко.Приходится крутит секунд 10,иногда схватывает раза с 4-5,иногда со второго,на холодную с первого,но тут же глохнет,если без газа.Бывает начинает схватывать,тарахтит,на стартере но не заводится.Бывало заводилась и троила,так можно было долго ждать,не глохла,но троила-чуть газку и в порядке.Что делать то?Свечи?Провода?Модуль зажигания?Бензин?Форсунки?ПО?или двигатель выкинуть?На 12ке 16кл с пробегом в 6т с тем же бензином с пол-оборота,т.е наверно уж не в нем дело.Провода и свечи не более 1000 прошли,воздушный-маслянный-топливный тоже около того,форсунки мыл сам,около 1500км назад,ПО заводское,MP7.0 m7v03e65,пробег 55т,8кл.В растерянности.
Petrovich
Поменяй ДПКВ. Цена вопроса 100р и 5 мин. работы.
Maestro
А не подскажите откуда такая уверенность,столь твердый ответ?причем ДПКВ,разьясните...
AzureAgony
Если есть комп с диагностикой проверить что ДПКВ легко, ставим на просмотр обороты холостого и крутим стартером, если обороты показывает значит все в порядке или смотрим флаг прокрутки двигателя если 1 то норма.
А проверять стоит следующие
1. Давление в рампе (ну хотябы, покрутив стартером нажать на золотник штцуера для подсоедения манометра, бензин должен брызнуть хорошо, но луче манометр)
2. Свечи, вывернуть после неудачного завода посмотерть не залиты ли они, если залиты можно проверить датчик темепратуры (его сопротивление,или тепмературу ОЖ по компу, может показывает жуткий мороз и контроллер льет бензин как больной)
3. Модуль зажигания, попросить у соседа на 5 минут
4. РХХ тоже посмотреть
5. Подсос воздуха
6. Если мыл форсунки, может они умерли в результате удачной промыки, опять же нужен манометр ну или накачал бензин в рампу, выключил,минут 15-20 подождал, нажал на залотник, давление должно пристутсвовать
Maestro
Комп есть,но чето не понял...заводим машину,и не отпуская ключа смотрим обороты-комп показывает-все Ок,нет-не Ок?
AzureAgony
Перед заводкой ставим просмотр оборотов, начинаем крутить стартером, должны быть видны обороты двигателя даже еще незаведенного.
Просмотр оборотов, относиться к теме определения работоспособности ДПКВ. Если он не исправен крути ни крути, обороты для контроллера будут =0, контроллер видя это не будет давать команду на запуск, правда выставит ошибку ДПКВ, опредлив прокрутку по показанию ДМРВ (расход воздуха будет).
Maestro
Форсунки помыл без отрицательных последствий.Т е если при заводке обороты 0,то ДПКВ на замену,если нет то 100 процентов датчик ни при чем..?
Petrovich
У меня были аналогичные симптомы, покуда ДПКВ не отказал в дороге Sad . После его замены проблема исчезла Smile . Объясняется просто: ДПКВ "стареет" (из -за попатающих песчинок, люфта шкива разоргевается и стирается магнитный сердечник, закорачивается часть обмотки)- и величина импульса уменьшается, что особо критично на низких оборотах при прокрутке стартером.
КомбинатоR
Maestro писал(а):

Надоело жутко.Приходится крутит секунд 10,иногда схватывает раза с 4-5,иногда со второго,на холодную с первого,но тут же глохнет,если без газа.Бывает начинает схватывать,тарахтит,на стартере но не заводится.Бывало заводилась и троила,так можно было долго ждать,не глохла,но троила-чуть газку и в порядке.Что делать то?Свечи?Провода?Модуль зажигания?Бензин?Форсунки?ПО?или двигатель выкинуть?На 12ке 16кл с пробегом в 6т с тем же бензином с пол-оборота,т.е наверно уж не в нем дело.Провода и свечи не более 1000 прошли,воздушный-маслянный-топливный тоже около того,форсунки мыл сам,около 1500км назад,ПО заводское,MP7.0 m7v03e65,пробег 55т,8кл.В растерянности.



А у меня с пол-оборота !!! Very Happy А у кого еще??? Drinks or Beer
Maestro
Попробую поменять,спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы