Страница 2 из 2
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

сепаратор, клапаны, адсорбер, шланги


Еще может сама крышка бензобака травить.
Базилио 55
NAUexx
Ничего не мешает, глаз да глаз нужен..тоже было прокладку смял, хорошо увидел и обратно кольцо отдавал....
NAUexx
Базилио 55 писал(а):

Ничего не мешает, глаз да глаз нужен..


Дык и я о том же! Что мешало страдальцу глянуть в сей узел, а не плодить ажно целый баян по этому поводу. Smile
Ладно хоть бы спросил в существующей теме... дык нет же, нужна персональная... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

ЗЫ: лайф-хак... Smile Я всегда, прежде чем такие прокладки ставить и затягивать, макаю палец в масло (автомобильное, без разницы какое, хоть в отработку) и прокладку с обеих сторон этим пальцем протираю. Wink
Базилио 55
Прикол в том что придется БН опять доставать..имеет мозг ДУТ...как то уже спрашивал в магазине- говорят приносите свой..они разные..Снял, принес- не..сейчас таких нету..спросите в другом месте..хорошо марку записал...сейчас сначала поищу..
Алексей11183
NAUexx писал(а):

ЗЫ: а по части запаха бензина в салоне...



У меня в салоне не пахнет. Из выхлопухи адский запас, как трястись начала.

Разобрал движок, все выпускные клапана пропускали. Притёр их, сейчас не пропускают, но на одном клапане есть маленькие раковинки, новый ставить или можно оставить, раз не пропускает?

Сняв поршни померил зазор на старых кольцах, 1 1,2 1,2 1,2 мм. На новых кольцах 0,3 0,45 0,45 0,45 . Читал что допуск 0,25-0,45. Нормально получается или цилиндры растачивать всё-таки?)

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

NAUexx писал(а):

При твоей системе и такой колбасне вывод только один - машину брал с рук и в прошивке прежний владелец серьёзно "пошерудил", чтоб продать её тебе.



С прошивкой то всё нориально, а вот с электрикой намудрили так, что лучше бы с прошивкой намудрили Very Happy
nikolja 1201
Алексей11183 писал(а):

Сняв поршни померил зазор на старых кольцах


Мерить нужно не зазоры на кольцах, а выработку цилиндров и зазоры поршень - цилиндр (на калинах это проблема с конвейера), овальность выработки.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Алексей11183 писал(а):

С прошивкой то всё нориально,


Сток?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Алексей11183 писал(а):

но на одном клапане есть маленькие раковинки, новый ставить или можно оставить


Выложи фото.
Алексей11183
nikolja 1201 писал(а):

Мерить нужно не зазоры на кольцах, а выработку цилиндров и зазоры поршень - цилиндр (на калинах это проблема с конвейера), овальность выработки.



Завтра замерю.
nikolja 1201 писал(а):

Сток?



Я не шарю в том направлении, знакомый занимается, он смотрел. Сказал что одна из первых стоит, но с изменением под датчик кислорода, так как его убрали. Другую прошивку пробовали ставить и другие мозги подключали. ничего не изменилось в плане проблемы. Сказали старую оставить до устранения проблем, а после новее поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Выложи фото.



Хорошо, в обед пойду в гараж сделаю.
nikolja 1201
Алексей11183 писал(а):

Сказал что одна из первых стоит, но с изменением под датчик кислорода, так как его убрали.


На М7.9.7 нельзя убирать ДК-1. Только ДК-2 (Евро 3). На него не возможно подключить RCO регулировку. Блок работает, мягко говоря, не корректно.
Ремонтировать нужно на полном стоке ( с лямбдой ).
NAUexx
Алексей11183 писал(а):

С прошивкой то всё нориально,


Нет, не нормально! При твоей колбасне ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были выставляться ошибки по пропускам! Тем более, что бензом воняет из трубы, а это значит, что он не сгорает в горшках, а самое хреновое то, что ЭБУ не отключает форсунки в неработающих горшках. Вот именно из этих соображений я и делаю вывод, что в прошивке серьёзно "пошерудили", пряча некие косяки, чтоб только продать.
Посему нужно прислушаться вот к этому совету:
nikolja 1201 писал(а):

Ремонтировать нужно на полном стоке ( с лямбдой ).


Good
Алексей11183
NAUexx писал(а):

Нет, не нормально! При твоей колбасне ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были выставляться ошибки по пропускам! Тем более, что бензом воняет из трубы, а это значит, что он не сгорает в горшках, а самое хреновое то, что ЭБУ не отключает форсунки в неработающих горшках. Вот именно из этих соображений я и делаю вывод, что в прошивке серьёзно "пошерудили", пряча некие косяки, чтоб только продать.
Посему нужно прислушаться вот к этому совету:
nikolja 1201 писал(а):
Ремонтировать нужно на полном стоке ( с лямбдой ).




Спасибо. Узнаю в этом направлении получше. И кстати правда, я как-то забыл один ВВ провод подключить, немного троить стало, но ошибки не вылезло.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

фото клапана
nikolja 1201 писал(а):

Алексей11183 писал(а):
но на одном клапане есть маленькие раковинки, новый ставить или можно оставить


Выложи фото.



Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Поршни в азелите замачивал. 1 и 3 за пол часа всё отъело, а вот 2 и 4, которые как раз не работали, вторые сутки очистить не могу, кольца еле вынули из них.

Клапан 1.1.jpg
Описание: Раковины, но не пропускает.
Размер файла: 386,7 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Клапан 1.1.jpg
nikolja 1201
Алексей11183 писал(а):

фото клапана


Вроде ни чего страшного нет, но я бы заменил. Бог его знает, как он себя поведет в будущем.
Алексей11183
nikolja 1201 писал(а):

Вроде ни чего страшного нет, но я бы заменил. Бог его знает, как он себя поведет в будущем.



Попробую ещё притереть. На рынках спрашивал, штучно только китайские продают. Комплект брать тоже не охото из-за одного.
Алексей11183
Компрессия стала после замены колец и притирки клапанов и замены прокладки ГБЦ: 2.5 3 2.5 2.5, если добавить масла то 2.2 2.5 2.2 2.2, если пез педали газа то 3 4.5 3 3. Клапанам хана? Метки ГРМ правильные.
т808
Алексей11183 писал(а):

Клапанам хана?


Померь другим компрессометром.
NAUexx
Алексей11183 писал(а):

Компрессия стала после замены колец и притирки клапанов и замены прокладки ГБЦ: 2.5 3 2.5 2.5, если добавить масла то 2.2 2.5 2.2 2.2, если пез педали газа то 3 4.5 3 3. Клапанам хана? Метки ГРМ правильные.


Толи выпил я мало, толи ваще ни песты не одупляю... Чой то за компрессия такая в 3 очка? Это дохлый вусмерть мотор, которому место в чермете. Такой мотор вообще заводиться не должен!
О чём мы тут? wwow
Алексей11183
т808 писал(а):

Алексей11183 писал(а):
Клапанам хана?


Померь другим компрессометром.



другим компрессором с открытой ДЗ с маслом и без 7 8 7 7 , с закрытой ДЗ 8 9 8 8

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

NAUexx писал(а):

Алексей11183 писал(а):
Компрессия стала после замены колец и притирки клапанов и замены прокладки ГБЦ: 2.5 3 2.5 2.5, если добавить масла то 2.2 2.5 2.2 2.2, если пез педали газа то 3 4.5 3 3. Клапанам хана? Метки ГРМ правильные.


Толи выпил я мало, толи ваще ни песты не одупляю... Чой то за компрессия такая в 3 очка? Это дохлый вусмерть мотор, которому место в чермете. Такой мотор вообще заводиться не должен!
О чём мы тут?



Нормально работала и резко сдох движок? Тоже странно как то)
т808
Алексей11183 писал(а):

Компрессия стала после замены колец и притирки клапанов и замены прокладки ГБЦ: 2.5 3 2.5 2.5,


Алексей11183 писал(а):

другим компрессоМЕТром с открытой ДЗ с маслом и без 7 8 7 7 ,


Значит придется искать третий компрессометр,либо движок - труп.
NAUexx
Алексей11183 писал(а):

Нормально работала и резко сдох движок? Тоже странно как то)


Да ты сколько угодно можешь себя уговаривать в том, что у тебя исправный мотор... Smile
Только вот замеры говорят совершенно об обратном. supercool
Разумеется, что замеры производились ПРАВИЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМ, ПРОВЕРЕННЫМ прибором. Иначе - клоунское шоу. supercool
Алексей11183
Всем спасибо. Заработала)) Все клапана заново притёр и другую прокладку ГБЦ поставил и всё заработало, компрессия стала 13 13.1 13 13. Если проверять на герметичность наливая бензин на чашки клапанов, то всё хорошо, но если подать немного давления в каналы, то все клапана пузырились.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

NAUexx писал(а):

Алексей11183 писал(а):
Нормально работала и резко сдох движок? Тоже странно как то)


Да ты сколько угодно можешь себя уговаривать в том, что у тебя исправный мотор...
Только вот замеры говорят совершенно об обратном.
Разумеется, что замеры производились ПРАВИЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМ, ПРОВЕРЕННЫМ прибором. Иначе - клоунское шоу.



Надежда умирает последней)) Завелась, не зря столько времени убил))

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

т808 писал(а):

Алексей11183 писал(а):
другим компрессоМЕТром с открытой ДЗ с маслом и без 7 8 7 7 ,


Значит придется искать третий компрессометр,либо движок - труп.




Рядом у мужика третий компрессор взял, им вообще показал 5 8 8 5

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

NAUexx писал(а):

Да ты сколько угодно можешь себя уговаривать в том, что у тебя исправный мотор...
Только вот замеры говорят совершенно об обратном.
Разумеется, что замеры производились ПРАВИЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМ, ПРОВЕРЕННЫМ прибором. Иначе - клоунское шоу.



С такими ценами на новую ГБЦ, а если посмотреть сколько полностью движок стоит, то до последнего будешь надеяться что всё самому получится))
NAUexx
Алексей11183 писал(а):

Все клапана заново притёр и другую прокладку ГБЦ поставил и всё заработало, компрессия стала 13 13.1 13 13.


Конечно заработало, потому. что компрессия то теперь нормальная, а не такая. как ты озвучил вначале:
Алексей11183 писал(а):

2.5 3 2.5 2.5, если добавить масла то 2.2 2.5 2.2 2.2, если пез педали газа то 3 4.5 3 3.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы